ВОТ ЧТО У МЕНЯ В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ :
PRODUCTION BRIEF Дата составления: _________________
Клиент:
Сведения о сфере бизнеса Клиента:
Менеджер:
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вид продукции/услуги:
Цель изготовления/оказания услуги:
(имиджевая реклама, информация о товаре,
реклама акции, стимулирование сбыта (купон, скидка), другое…)
Целевая аудитория:
(массовый клиент, корпоративный клиент, VIP-клиент,
Кто принимает решение о покупке – его пол, возраст, доход,
Образование, образ жизни и т.д.)
Какие преимущества товара/услуги необходимо подчеркнуть:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТМ, БРЕНДА, УСЛУГИ
Образ продукта (услуги) , который мы хотим создать в сознании нашего потенциального покупателя.
Для чего и как можно использовать продукт(услугу), уровень качества, дорогой/не дорогой, престижный/обычный,
новые возможности в сравнении с другими продуктами, эмоциональная окраска:
КОНКУРЕНТЫ
Прямые ТМ-конкуренты в данном ценовом сегменте (названия торговых марок):
Прочие ТМ-конкуренты (аналоги, замещающие продукты) (названия торговых марок):
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ
Элементы корпоративного стиля, которые необходимо использовать при разработке графического оформления
(корпоративные цвета, шрифты) :
Обязательные графические элементы и надписи (логотипы, слоган,прочая информация):
Дополнительные аспекты, которые могли бы помочь в разработке материалов:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Потребительские предпочтения, которые необходимо учесть при разработке (цветовое решение, соотношение элементов, наличие определенных элементов и т.п.) :
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(все важные сведения, которые необходимо учесть при выполнении заказа)
Всем спасибо !!!