Автор |
Сообщение |
Mouse_L
новый человек
|
|
MaxWin, сорри если обидел
но слышал от мастеров академии что лучше всего успевают в учебе именно те кто уже работает по профилю.
есть пример но не из "художки", а из львовской полиграфакадемии.
_________________ Ну сеп Пишите
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
Цитата: | Буквально 8 лет назад такого не было. | MaxWin, брателло! Буквально 8 лет назад был 1996 год. Вышел воторой AlienSkin и всё что только можно было обработать в Фотошопе было подвергнуто Bevel/Emboss + Drop Shadow/Glow А 12 лет назад всё было сделано из великолепного Клипарта, который шёл к 3-му Корелу. Про бесплатно... не понял. Это у вас фирмы какие-то не такие... Цитата: | К тому времени, когда оно настанет. В этой области у нас не останется ни одного профи. |
Я - не профи. Я - любитель. Я - остаюсь. ©Толя Крупнов.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
MaxWin
соучастник
|
|
homola писал(а): | А 12 лет назад всё было сделано из великолепного Клипарта, который шёл к 3-му Корелу.
|
Как развивался Адоб и Корел я знаю не со слухов. Потому как начинал еще с "Ventura Publisher". Цитата: | Про бесплатно... не понял. Это у вас фирмы какие-то не такие...
|
В среднем оклад у дизайнеров составляет 2.500 руб. это приблизительно равно среднему окладу секретаря. Есть конечно исключения, но правило таково. Почему так произошло, это длинная история. Отчасти можно сказать спасибо студентам. Цитата: | Я - не профи. Я - любитель. Я - остаюсь. ©Толя Крупнов.
|
Я собсвенно не о себе.
Просто знаю действительно профи у которых учился сам и которые сейчас "пирожками торгуют".
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
MaxWin писал(а): | Отчасти можно сказать спасибо студентам. |
Студенты виноваты. Бей студентов!
По-моему Вы сильно упрощаете ситуацию.
|
|
|
|
|
MaxWin
соучастник
|
|
Mouse_L писал(а): | MaxWin, сорри если обидел |