Цитата: |
некачественные логотипы нужно переделывать в качественные. в этом залог успеха. |
интересно, но это не про коммерческие задачи.
Цитата: |
Собственно, интересно знать кто как выходит из ситуации, когда вам поручают разместить на одной странице макета большое количество, скажем так, некачественных логотипов? Есть ли у кого-то свои приемы борьбы с композицией и цветом в такой ситуации? |
их качество вообще никакого значения не имеет.
Как правило, есть кто-то (заказчик), кто знает, где какой логотип должен находиться и какое соподчинение между ними должно быть установлено. Вопрос политики в таком случае значит гораздо больше дизайна.
Всегда можно предложить свой вариант их размещения, например, один как-то крупно, остальные партнеры уходят вниз меленько на белом фоне.
Посмотреть где-нибудь журналы про кредиты-ипотеку, где обычно много логотипов на полосе.