|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
Автор |
Сообщение |
i3
новый человек
|
|
Что должен знать вебдизайнер, какими навыками обладать, что уметь делать?
Вообще мнения по этому поводу, на сколько я с этим сталкивался, очень разнятся.
Одни говорят, что он должен заниматься в основном только дизайном (photoshop, corel, html, css), и не особо грузиться программингом и тех.частью (javascript, php, БД). Последними в данном случае должен заниматься вебмастер-программер.
Другие говорят что непременно вебдизайнер должен одинаково хорошо разбираться во всем, что связано с его деятельностью.
Какой же подход более правильный в данном случае? или может быть есть еще какието варианты?
И как вообще должна функционировать команда по созданию сайта,
будь она из одного человека или из нескольких? Один или команда - что лучше?
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
i3, он должен разбираться во всем, что опредляет иностранное слово "frontend". Т.е, головой отвечать за ВСЕ, что видит пользователь в окне браузера. Соответственно в список photoshop, corel, html, css и пр. попает клиентский JS, а вот PHP и БД уже нет.
Это понятно ИМХО. Многие могут приплюсовать еще флэш. Но в конечном счете eddy444 прав по поводу степени специализации. Хотя в России (в основном от природной шустрости и халявной доступности инструментария, и относительно низкой оплаты труда), универсалы пока преобладают, и еще долго будут преобладать
|
|
|
|
|
SmolmeatSite
соучастник
|
|
в ответ на названия топика:
- Web-дизайнер... кто он?
- Я!
_________________ "В следующий раз сделай или лучше, или по-другому."
|
|
|
|
|
Linx
постоянный участник
|
|
SmolmeatSite,
А вообще согласен с eddy444. Дизайнеру своё, полиграфисту своё. А насчет html, знать надо, но не так сильно, как например верстальщику, или может я не прав?
_________________ Из праха в прах, из пыли в пыль.
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
eddy444, преобладают
Контор с нормальной организацией производства не так много, как кажется, относительно потенциальной емкости рынка.
Просто эти конторы заметнее (круче пиарятся), и работают с ЗАМЕТНЫМИ клиентами. Кроме того, нормальная организация производства, чревата при ослаблении менеджмента переходом на конвеерную схему, что приводит к ослаблению креативной составляющей их продуктов(вот блин завернул ). Согласись, такая опасность всегда есть.
По основной массе денег тож можно поспорить, всеже большая их часть усваивается мелкими студиями, да и и доля фриланса не мала. Причем это не только российская специфика, но и общемировая. Именно в области дизайна.
сорри автору топика за уход в сторону
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
eddy444, потенциальной
естественно не значит , но организация у ней принципиально отличается от большой
"Конвеерная система возможна только при сильном менеджменте. По идее любая контора к этому и стремится - к четко отлаженному максимально предсказуемому производству с минимальными издержками."
можно и с этой стороны посмотреть, только результат один и тотже. Производство - это и есть та самая грань, после которой контора начинает движение вниз в сторону меньшей конкурентоспособности. Исключения наверное бывают. Но в основном, контора становится не интересной с точки зрения ее продукта, после определенной точки роста численности и заорганизованности.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|