Всем добрый день! Заранее прошу прощения, если мои вопросы покажутся "чайниковскими".
Суть вопроса такая. Есть компания, где я с недавнего времени работаю манагером по рекламе. Есть сайт этой компании, который нужно полностью переделывать. Уже написана концепция и тех. задание. Нет исполнителя. Нет опыта работы с дизайнерами сайтов. При этом нужен качественный профессиональный дизайн, проработанная навигация и ты ды.
Собственно вопрос: по каким критериям определяется профессионализм дизайнера? При этом хочется чтобы дизайнер исходил не только из позиции "красивости", но и эффективности. Может есть какие-то вопросы, которые можно задать, чтобы определить "уровень"? Что лучше выбрать: агенство или фрилансера?
В какие сроки обычно делается сайт, я понимаю что все индивидуально, но хоть примерно и от чего они зависят?
Сколько сейчас стоит такое удовольствие, из чего складывается цена?
Всем заранее большое спасибо за помощь!
_________________ Жизнь трудна, но, к счастью, коротка!
0 Сообщения: 45 Зарегистрирован: 31.05.05 Откуда: г. Раменское
Добавлено: 27 Июнь 2005, 13:06:39
Я бы глянул на творения этого человека (группы) и решил, хочу ли я себе такое же творение. Оценил бы, сколько денег бы я заплатил за это и помножил бы на 10, и готовил бы эти помноженные на десять бабосы.
Лучше выбрать студию, а не отдельно взятого человека. Отдельно взятый дизайнер полон амбиций и вам придется с ними сталкиваться, а у студии есть менеджер, обычно воспитанный и улыбательный, который сам будет подминать амбиции дизайнера.
Если дизайнер соглашается с вами во всех вопросах - значит он лох, или вы на столько правильно составили ТЗ и прочее, что в состоянии сами всё сделать, знаете как это сделать. Правило простое: Заказчик-лох, а профессиональный дизайнер это лечит, непрофессиональный это усугубляет.
Хороший сайт делается от 3 до 12 месяцев, стоит от 3000 до 1000...000 баксов.
Всё прочее - это самоделка, которая рано или поздно сломается.