0 Сообщения: 204 Зарегистрирован: 22.02.04 Откуда: г. москва
Добавлено: 11 Март 2004, 03:31:04
даааа! Дня три назад помнится влез в разговор, а теперь, прочитав все, получил в голове огромный такой товарняк, груженый битым железобетоном. Суммировав впечатления понял что в результате со всеми согласен и не согласен ни с кем, и вообще такое ощущение что участники дискуссии не раз меняли свои точки зрения))). Понял только, что в принципе все согласны с тем, что мнения других дизайнеров не помешают в любом случае, конечно если паче чаяния они будут конструктивны. Теперь попрошу всех высказавших подобную точку зрения как говорится на фене "отвечать за базар" и в будущем не стрелять фразами подобными приведенной топиком выше. А то как дети малые, нафиг оно вам надо? Не нравится - ладно, не пиши почему, возможно это не осознаваемо или не передаваемо вербальными способами, но изощряться в искусстве уничижения... Как раз в этом искусстве я не нуждаюсь в учителях и вполне доволен достигнутым уровнем. А вот уровень дизайна хотелось бы поднять.
Что касаемо портфолио. Причина их лицезреть мне понятна, но посылки их полезности считаю неверными. Какая разница, кто вам сказал "плохо" - мастер или бездарь, ведь если он кроме "плохо" не удосужился сказать ничего боле, то улучшить макет все равно не удастся, согласитесь. Просто "плохо" - слишком слабый мотиватор улучшения.
Если уж посылаете нах, так хотя бы подскажите направление И тогда даже плевать в спину будет более-менее позволительно.
Насчет учебы. Учиться у профессоров конечно полезно, но по моему сие именуется зубрежкой и реальной маржи приносит маловато. Дойдя до того, что 2+2=4 самостоятельно, а не выучив таблицу сложения, получишь гораздо больше экспириенс (наигрался в ролевые игры ) Другое дело - спросить профессора: "Дяденька, а че вон там у вас за кривая такая, прям будто Гаусс рисовал, и чо вы её все время интригалом обзываете, нафиг она нужна и какова ее внутренняя суть?"
Fhasser, ну нет у меня допустим электронного портфолио, может нет возможности его создать, может нет необходимости и что? "Раз парень ты портфеля не имеешь в базар не встревай стой в сторонке, твое мнение не катит, пока не дакажешь, что ты реальный чувак". Почему я при желании помочь человеку своей критикой, советом, словом "говно" должен фейс контроль проходить? Ну допустим не нравится, что я говорю, да пропусти мимо ушей, ведь взрослые люди.
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Март 2004, 09:54:02
Irina, вот удивительные вещи Вы говорите! Я могу допустить, что школьные годы стали растворяться в тумане прошлого как сон, но не настолько же! Сказав, что 2+2=4 Вам ведь объяснили, как получить 3+3, 33*15 и все остальные примеры. Вас НАУЧИЛИ арифметике. А сколько ПОКОЛЕНИЙ людей ломало голову, чтобы дойти до того, чему Вас научили за несколько лет в школе.
Учиться надо у тех, кто знает. Чего тут спорить? С коллегами можно что-то обсудить, поспорить... но все это капля в море знаний и умений, которые мы получаем от тех, кто уже нашел ответы.
Вот узнав все, что до тебя стало известно человечеству, приходится самостоятельно начинать изыскания в своей конкретной узкой области. Тут уж все средства хороши вплоть до разглядывания портфолио обхамившего тебя юнца.
Нет границы между теорией и практикой.
Учить думать и учиться - основная задача начальной школы. Арифметика и прочая химия - просто примеры, на которых нас учат думать и учится.
Dimalish - эта тема - методика и принципы обучения дизайну - на мой взгляд слишком серьезна и обширна, чтобы приклеивать ее к хвостику предыдущей. Может быть откроем новую, не спеша потолкуем и обсудим? Я думаю у многих найдется что сказать по этому поводу. Ведь есть в конце концов, наряду с традиционными методиками обучения и школы Амонашвили (кажется?) и др.
Как Вам такая идея?
Но одно меня убило наповал, я бы ответил тому чудаку, да тему закрыли.
понимаю эмоции, но в том то и дело, что через месяц другой на форуме можно вычислять таких чудаков по 2 первым словам в посте без всякого портфолио.
Ну и как уже отмечал неоднократно - история сообщений даст вам понять о человеке гораздо больше чем его портфолио.
Избежать подобных стрессов наверное както помогла бы некая вступительная лекция для новичков форумного общения вообще. На что и как реагировать с минимальным ущербом для психики.
"Раз парень ты портфеля не имеешь в базар не встревай стой в сторонке, твое мнение не катит, пока не дакажешь, что ты реальный чувак".
Мнение "говно" не катит по-любому. Если у тебя нет образцов, но видно что "говном" ты не ограничился, а набросал хотя бы пяток слов, примерно описывающих почему же не нравится, это уже кое-что и можно считать за мнение. А если человек оставил 10 000 сообщений, средняя длина которых 6 символов и самым часто употребляемым словом является то же "говно", ясно что это высказывание лучше пропустить мимо ушей. Просто чтобы избегать изучения истории сообщений, легче щёлкнуть на линк "сайт" и сразу въехать в ситуацию.
Повторюсь, если человек действительно не ограничился двумя словами или вообще одним смайликом, то этот пост уже можно принять во внимание. Хотя бы для того, чтобы знать что отзывы о твоей работе могут быть и такие. Правда, опять же, можно написать, как тот чудак, о разносторонней гамме и неправильном наклоне цветов, и повестись у него на поводу. Изменить. А потом окажется что человек этот просто нахватался умных слов, а сам ничего сделать не может. И даже рассуждать об этом толком тоже. Чуть в сторону - и он уже молчит.
Что-то меня уже далеко понесло... Вообщем я понял пока главное: нужно научится различать достойную внимания критику от недостойной, и портфолио тут хороший помощник.
Цитата:
никакой авторитет не научит нас двум самым важным умениям: думать и делать. Этому люди учатся друг у друга.
Не совсем понял, что Irina хотела этим сказать. Что люди учаться друг у друга, а авторитет не человек, что он не научит нас ничему, а другие научат? Ведь когда мы учимся друг у друга, это происходит так, что один что-то рассказывает, второй, а потом ты сопоставляешь, анализируешь и делаешь свои выводы. Так кто же говорит что нужно слепо доверять авторитету? Другое дело, если ты видишь, чего добился этот человек, это мнение должно быть более уважаемо, т.к. он доказал свои знания на деле.
Цитата:
Ну и как уже отмечал неоднократно - история сообщений даст вам понять о человеке гораздо больше чем его портфолио.
Минусы истории сообщений в сравнении с портфельчиком:
1. На их исследование требуется больше времени.
2. Если, к примеру, Лебедев скажет "не катит", и все его сообщения будут похожие, его мнение всё равно весомо.
Fhasser, Сдается мне, "Лебедевы" тут никогда не появятся. И уж точно не снизойдут до "катит не некатит". Если так напрягает отсутствие портфолио -принимай априори его отсутствие как "- х баллов" в весомости мнения.
Цитата:
1. На их исследование требуется больше времени.
ну не знаю не знаю, смотря какое портфолио.
На некоем форуме по теледизайну была както дискусия об аналогичной проблеме - с призывом регистрироватся с реальными данными. Дескать - если ктото чтото говорит анонимно то грош такому мнению цена ибо человек что называется "не отвечает за базар".
В итоге все так и остались при своих, кто хотел тот подписывается реально вплоть до рабочего телефона кто не хочет - ником - все равно тусовка настолько тесная что все всех знают и по никам и даже по манере общения со второго предложения человек вычисляется под любым ником.
Не совсем понял, что Irina хотела этим сказать. Что люди учаться друг у друга, а авторитет не человек, что он не научит нас ничему, а другие научат? Ведь когда мы учимся друг у друга, это происходит так, что один что-то рассказывает, второй, а потом ты сопоставляешь, анализируешь и делаешь свои выводы. Я имела ввиду, что "авторитет" дает нам уже готовые знания, информацию, а самому процессу мы учимся на примерах окружающих, хотя в тот момент, они до некоторой степени являются для нас авторитетами. Не готовые решения, но способ их находить, вот о чем мне кажется многие забывают.
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Март 2004, 10:59:23
Не раз уже говорилось, что составить мнение о критикующем можно по его предыдущим постам. Для этого нужно быть завсегдатаем форума, знать его участников.
Просто прийти, выставить работу и получить серьезную рецензию, грамотные подсказки - наивно рассчитывать. Такие рецензии дорогого стоят.
Выход только один - тратить на общение в форуме много времени и выцеплять по крохам полезности.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.