15 Сообщения: 1386 Зарегистрирован: 18.03.02 Откуда: Тверь >> MSK
Добавлено: 21 Май 2004, 10:19:50
d_lena, нюансы чего?
Почему ГИБДД не разрешает размещать рекламу спереди? А выше окон?
Сколько времени уходит на перекраску синего троллейбуса в тепло-желтый цвет?
Как наклеить кусок пленки во весь борт?
Исходя из этого и решайте, что вам будет лучше/хуже.
Да, эти положения касаются Российской Федерации, поэтому к Москве имеют отношения отдаленное...
А вообще - лучше связаться с самими гайцами, которые утверждениями рекламы занимаются, расскажут... в этом плане они не страшные...
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 21 Май 2004, 12:54:52
Делали подобную байду неоднократно.
Вопросы с ГИБДД обычно решал сам заказчик, так что тут вряд-ли чего могу сказать. Стоит лишь замеить что вылет изображения на отдельные стёкла салона нареканий ни с чьей стороны не вызывал. Ораничение давали одно в этомм случае -- не размахивать изображения на форточки. На стекла кабины водителя -- ни-ни. И еще одно ни-ни: есть такие штуки -- повторители сигнала поворота, находятся в передней части кабины, так вот их лучше на забивать, должны просматриваться четко.
Далее рукодствуйся здравым смыслом, смотри чтобы изображения рубились грамотно(желательно отсекать не менее одной трети), на межоконных пространствах, при переходе с борта на стекло, по линии разделения автоматических дверей.
Немного о технологии: фон может быть нанесен как краской, так и составлен из оракала, возможны и комбинации того и другого, просто вектор(без растяжек, размытий и т.п.) -- либо рисуют краской либо компанут из оракала, растровые изображения -- широкоформатная печать, посаженная на клей поверх всего остального. У нас практически на каждом макете присутствовали все три вида нанесения. Раскладку по типам делали уже испонители. Что сдавали: принципиальный макет в точном масштабе -- для того чтобы производители смогли разбросать макет по технике нанесения, и сдделлать разметку. Полный макет в натуральную величину. Для удобства резали на куски, лини реза обозначали на принципиальном макете и на нем же подписывали имена файлов для каждого куска. Программы -- иходя из целесообразности. Разрешение для растровых изображений -- 50-60 dpi. Вроде все...
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 21 Май 2004, 12:57:39
Обычно изготовитель дает подробный макет голого транспортного средсттва в масштабе, и по нему уже творишь. Там все чётко видно, руководствуйся здравым смыслом.
кстати - по поводу выносов на стекло -есть способы не лишающие окна прозрачности - печать на перфорированной пленке. снаружи вполне четко виден рисунок, поскольку освещщение выше на улице, а изнутри пассажиры не лишены обзора.
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 22 Май 2004, 20:39:33
eddy444 писал(а):
кстати - по поводу выносов на стекло -есть способы не лишающие окна прозрачности - печать на перфорированной пленке.
Только не нужно забывать про стоимость печати на перфорированной пленке - стоит будет дороже на порядок.
Мне вот как-то попадаются скуповатые клиенты, что ли - узнают цену и.… сижу и обрисовываю или упрощаю макет под простую фаскальную наклейку-многослойку.
Впрочем, если с денюжкой у заказчика ОК - это не проблем. Главное, чтобы макет ТС был промерен "тютелька в тютельку" (7 раз отмерь, короче) - а то за ошибку можно и по шее
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 23 Май 2004, 13:47:23
eddy444 в нашей деревне объяснения типа "эффектно, круто и т.п." - чаще всего не имеют смысла - люди хотят быстрее, дешевле и "уже вчера". То что это здорово выглядит - сам знаю, но продать это (да и купить) в нашем славном городе готовы не многие. Лет через пять моежет быть, а сейчас это еще в зачаточном состоянии.
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
0 Сообщения: 29 Зарегистрирован: 17.05.04 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май 2004, 09:09:57
Еще надо учитывать, что текстовка, мелкие детали (важного) изображения не попадали на молдинги(ребра под окнами и над люками в нижней части). Читаемость пропадет, так же при переходе с борта на стекло(например лицо, надо либо приподнять либо опустить на борт). Еще лучше учитывать места которые быстрее всего загрязняются(за колесами.).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.