|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] |
Автор |
Сообщение |
Пиц-Наир
новый человек
|
|
Вопрос в анкете: "Какими программами вы владеете?"
Ответ: "Microsoft Office, Adobe Photosop, Corel Draw, …"
Но большинство заблуждается, не они владеют программами: программы владеют ими. "Я в фотошопе умею так заворачивать - посмотрите на меня, я ДИЗАЙНЕР". Не надо забывать, что информация передаётся не изображением, а средствами изобразительности.
Дизайн - это не яркие краскии, пара плагинов, градиентов и у вас сразу дегег столько, что их можно "прятать в книгах". Это такая же профессия, которой НАДО учиться.
Остановитесь. Оглянитесь по сторонам. И идите в...
Знатоки, внимание вопрос: Кто виноват понятно - фотошоп. Что делать?
Вопрос задал телезритель из Уфы, который тоже хочет стать знатоком.
_________________ Что бы было, если бы ничего не было?
|
|
|
|
|
Akela
Констататор
|
|
Пиц-Наир, невозможно ответить на некорректно поставленый вопрос. Виноват не Фотошоп, а дурак, мнящий себя дизайнером. Есть РАЗРАБОТЧИК (неважно чего, графики, анимации, программного обеспечения) и есть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ. Это разные вещи. И в 90% случаев второй мнит себя первым. Это Вы не переделаете, придётся сначала переделать мир.
|
|
|
|
|
Пиц-Наир
новый человек
|
|
Я не хочу переделывать мир, я просто не хочу наступать на одни и тежи грабли ("… и опыт сын ошибок..." мать его )
|
|
|
|
|
Akela
Констататор
|
|
Пиц-Наир, так ответ на какой вопрос Вы ищете? Как убедить мир в том, что дизайнер это профессия, а ламер, только и научившийся паре трюков в фотошопе не имеет права именоваться дизайнером? Пройдут годы и вопрос решится сам.
|
|
|
|
|
Пиц-Наир
новый человек
|
|