Автор |
Сообщение |
Sub
участник
|
|
--вопрос к бывалым--
Я начинающий WEB-дизайнер (!!!)
Опыта работы нет-[в течении прошлого года брался за разработку разных сайтов, но так ничего нормального не сделал]
Вроде-как есть способности к рисованию [увлекаюсь graffiti], но это мне мало помогает.
Собственно сам вопрос :
"как раскрутить и начать продавать то, к чему у меня всегда был интерес (графич. оформление)"
Вот варианты ответов, пришедшие в мне голову :
вар.1
- Начать браться за все попало. Искать объявления в газетах. Дать объяву самому.
И в конце концов уподобиться тем, кто пишет о себе: "Разработка сайтов любой сложности, дизайн, верстка. 20 у.е."
вар.2
- Заказать в интернете гору умных книг (Кирсанов и т.п.).
Устроиться стажером в дизайн-студию (..если возьмут...) и вкалывать там бесплатно.
вар.3
- Браться бесплатно делать странички, обложки для CD и т.д. друзьям или другим лицам и фирмам.
а может так (вар.4)
- Да ну его на х## !!
Забить на способности и увлечения, и начать работать по специальности (Разработчик Инф. систем. Диплом получаю в этом году.)
Вот и все.
P.S.
-Если кому-то вопрос кажется смешным, нелепым и не более того, просьба на него не отвечать.
Просто я надеюсь что среди вас есть те, кто побывал в похожей ситуации.
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
Иди в подмастерья.
Со средних веков для воспитания мастеров своего дела ничего лучшего не придумали. Когда понадобится регулярное образование - ты сам поймёшь. Или подскажут. Или бросишь это дело.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
Романио
постоянный участник
|
|
наиболее предпочтительный вариант четвертый
но если инф-системы это не твоё, тогда получай диплом,
клади его в стол и вперёд за дело...
всего помаленьку (и Кирсанов не помешает),
ну и задумайся - а точно ли веб это то, что тебе надо????
может он наскучит тебе или уже наскучил...
а востребованных творческих ниш очень много!