Цитата: |
должен ли хороший логотип воспроизводиться рукой? |
Сначала попробуйте определиться с таким элементарным понятием, как
хороший.
Вот начнете определяться и в результате получите пустой базар, который закончится словами: сам дурак... и т. д.
А про "воспризводиться рукой"…
Ну, кока-кола, например, очень не просто воспроизводится рукой.
И никому она не должна легко воспроизводиться. Не должна. Никому.
Еще не плохо было бы помнить, какое значение в лого имеет шрифт. В шрифте — характер и настроение.
А ну-ка от руки воспроизведи, ну, хотя бы таймс.
Не*ешься и наплачешься. Простите
Так что серьезного разговора на эту тему не будет.
Грубо — хорошие логотипы бывают разные, и воспроизводящиеся, и не очень.
Мое мнение такое: пожелание заказчика — это скорее всего желание иметь что-то лаконичное и выразительное.
Так вот надо просто всё выбросить из головы и помнить только два слова —
выразительность и
лаконичность.
И еще, конечно, надо помнить слово
доллар.
Ура.