Заголовок сообщения: FOR SALE... Добавлено: 8 Октябрь 2006, 11:39:52
Сколько раз в этом и других разделах возникало что-то подобное:
• сколько может стоить...?
• а сколько взять за...?
• и т.д. и т.п.
Так как на самом деле надо продавать свою работу? Потратив пару часов, почитал разные топики на эту тему... Попытался сделать из прочитанного некую выжимку... Путного нифига не получилось. Почему? Да потому, что это не находиццо в плоскости дизайна. Там что-то другое..
Так что же?
Одни писали, что надо брать по часам, другие, что "как договорисси"…
Ежу понятно... Единого рецепта нет.. Но! Одни и теже сложные блюда на кухне разных ресторанов готовят примерно по одному рецепту. Вот только.. в одном оно получается "нормальным", а в другом "пальчики оближешь"
Потому как нюансы...
Так вот может о них (нюансах) и поговорим. А?
P.S. понимаю, что просьба почти не выполнимая... но давайте хоть в этом топиге не скатимся к "тема сисек не раскрыта". Особо не надеюсь.. но вдруг... В конце концов, супостат то у нас один — клиент. А если по одиночке с ним бороцца..., он ещё долго будет думать, что за 100 уе можно получить рай на земле... Ну, я надеюсь, вы поняли мою мысль...
Тут дело в имидже и качестве продукции. Первое - это cпособность выделиться,чтобы выбрали тебя и пошли к тебе, тк чем больше пойдут, тем выше цена. Второе - это стабильное качество,которое сформировывает брэнд. Точнее ассоциацию твоей марки с качеством. А вот как впарить конкретную работу за дорого, это уже от личных умений продавца зависит и от совокупности всех факторов,но конкретных рецептов тут нет..
Войдите в образ своего среднестатистического клиента, представьте, что вам нужно заказать определенную работу. Поспрашивайте сколько будет это стоить. Составите представление о ценах.
Савёл, я б не поднимал столь сколькую тему.
Макет - тактический элемент общей стратегии рекламной политики компании. В то же время тактическая задача, будучи рассмотрена абсорбированно от контекста, сама может рассматриваться как отдельно взятый стратегически-направленный объект, в рамках которого ставятся менее общие тактические задачи - определение точки цвета предмета в неравномерном освещении, нахождение оптического центра композиции и бла-бла-бла.
Отсюда и цена. Ничего не изменилось и измениться не может.
Последний раз редактировалось Небоскреб 8 Октябрь 2006, 19:35:39, всего редактировалось 1 раз.
30 Сообщения: 480 Зарегистрирован: 19.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 8 Октябрь 2006, 18:49:57
Мне давно приятель советовал так:
- Назови сам сумму, за которую Ты уже точно продавать не будешь
- Назови сам сумму, которую, как тебе кажется, этот клиент может заплатить
Называй среднее
Nikolai Kolesnik, ты не совсем понял вопрос темы. И не только ты. Вопрос скорее не о формированиии цены на продукт, а о правилах, схеме и уловках в его продажи, поведении с клиентом при переговорах. Короче — умении продать снег чукчам..
С ценой как раз всё более или менее понятно.
хотя я еще знаю "умных слов"
но не хочу я, нихачу
может мне на том свете дадут за это "Harley Custom Chrome"
А мож и не дадут. Тогда пошли они в жопу со своим раем
Вопрос скорее не о формированиии цены на продукт, а о правилах, схеме и уловках
вопрос как раз в этом. Я никогда не любил то, что у иеня покупали. Но уж то, что они покупали, это был трындец.
Я больше не боюсь их. Сегодня случилась полная фигня (менты). Но теперь я знаю про них все. Хочешь проверить?
м...ки они вот и все...надо их парить конкретно, они от этого испытывают оргазм
такая фигня
вот тебе и реклама.
Итак. Сначала нужно чукчу убедить что снег - штука очень нужная и полезная. Что от приобретения снега вообще он получит гору бонусов. А то чаще всего они, чукчи, не осознают всю глубину того как они попали обратившись к Вам
Далее начинаем набирать воздух то в правую, то в левую грудь и беглым огнем обрабатывать чукчу на предмет лоховства и убожества осадков Чукотки, дипломатично намекая что Ваш снег на 10% белее, что Вы пакуете его в пластиллиновые ведра, которые можно использовать в качестве стройматериала для национальных чукотских "иглу", "стрелу" и прочих "стингеров". Так сказать в бонус.
Далее начинаем опускать конкурентов. Здесь важен правильный подход, потому что конкуренты могут быть не косолапыми и курить ту же траву что и Вы. Важно показать что за ту сумму, которую он потратит у Вас, Ваши конкуренты родят ему намного меньше снега, пусть даже(о боже! это невероятно) такого же качества.
Потом аккуратненько шепчем в ухо заказчику что Вы джедай, что у Вас есть рекомендации, электросабля и прочая фигня, которая гарантирует клиенту появление его снега в пластиллиновых ведрах точно в срок, иначе... Ну Вы поняли.
Pscrptm. Все. Абрамовичу ппц.
_________________ Not agree? Think twice. Still not agree?
Dimalish, да не.. опять вы не о том... Может я конечно как-то не так вопрос задаю...
Давайте на примере...
Вот я, к примеру, никада не давлю на клиента по выплате некоторой части бабала (если конечно есть свободные деньги)). Т.е. оставляю его в положение должника. Особливо хорошо, када он сам об этом просит. В результате, это обычно приводит к тому, что он приводит мне нового заказчига и усиленно меня ему рекомендует.
Понятно теперь о каких уловках я говорю... ?
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 9 Октябрь 2006, 09:40:06
Савёл, лучший метод - итерация. Допустим Вы попросили 100 за то, что могло бы стоить 500. Если Вам сотни показалось мало, в следующий раз просите 150. Если и 150 оказалось недостаточно, с третьего лиента берите 200. Пока ожидаемая Вами сумма не превысит возможности потенциальных клиентов. Тогда отматываете счётчик. и так без конца.
17 Сообщения: 2541 Зарегистрирован: 19.01.04 Откуда: Калининград
Добавлено: 9 Октябрь 2006, 13:29:56
В зависимости от ситуации. Иногда работаем по часам, а иногда за оговоренную сумму.
Чаще всего, стоимость складывается из рассчетов затраченного количества времени, умноженного на почасовую оплату коррекцией получившейся суммы на удовлетворительную выгоду.
Вместе с этим, есть определенная планка, ниже которой падать не хочется. Поэтому, все варианты ниже этой-самой планки не рассматриваются.
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 12 Октябрь 2006, 09:39:54
Не забудьте также учесть: стоимость той части жилплощади, на которой вы собссно работаете (если фрилансер); стоимость пищи поглощаемой в перерывах; стоимость горничной которая убирала бы кусок принадлежащей вам недввижимости, если бы это не приходилось делать вам или вашим родственникам; амортизацию всей техники, которая используется в процессе работы; стоимость расходных материалов; жалование той части вас, которая занимается менеджементом проекта, части вас которая работает курьером если придется, части вас которая все считает, выполняя функции бухгалтера...
продолжать?…
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 12 Октябрь 2006, 10:29:39
bpd_sign, На самом деле всё гораздо глубже и шире. И это несложно понять. Но...
Тут дело в другом. Савёл, тему-то не о том заводил, не о деньгах, собственно. И три раза уточнял о чем он хочет поговорить. Только вот услышали его не многие. К чему бы это? К дождю, видать...
Савёл, тему-то не о том заводил, не о деньгах, собственно. И три раза уточнял о чем он хочет поговорить. Только вот услышали его не многие. К чему бы это? К дождю, видать...
Electro, вот спасип, дорогой, а то я уже отчаился...
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 12 Октябрь 2006, 19:48:20
Савёл, Да нима за що. ))) Я было хотел по теме написать, но понял, что тут нахрапом в формате 2-3 слов, многого не изложишь. Ообщем подумать надоти.
Ну вдобавок, подходов разных много, от клиента все зависит. Я кстати сам с заказчиком давно не работал. Сейчас вот сам взялся менеджерить первый проект за год, патамушта он для нас несколько не типичен.
25 Сообщения: 1738 Зарегистрирован: 21.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октябрь 2006, 08:51:03
Савёл, из всех дискуссий и на эту тему тему и собственных наблюдений сделал вывод: у ценообразования два полюса.
Первый - среднерыночная цена на эту услугу; любой сообразительный менеджер выдаст тебе вилку для конкретной ситуации, с учётом многих факторов, что приводили выше многие.
Второй - стоимость раскрученного бренда, имени автора; практически не завистит не от трудозатрат. Гонорар зависит от настроения и состояния автора, но нижняя пороговая планка примерно тоже известна, по прецеденту.
Между ними практически безжизненное пространство, остальные тяготеют к тому или другому полюсу.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октябрь 2006, 12:05:38
Савёл, Electro, не надоти думать Вопрос топикстартера относится ну совсем не к области дизайна, а вовсе даже к самому тривиальному менеджменту, а именно - к области искусства прямых продаж. А по этой специфике уже давно есть куча учебников, курсов и т.п. Так что не надо изобретать велосипед. И вопрос ценообразования, кстати, с этим очень тесно смыкается. Про два полюса - не совсем верно, думаю, что без тщательных статистических исследований судить об этом опасно. Другое дело, что доля имени брэнда в состав стоимости определенно входит. Но опять же - все это есть в учебниках. Мне кажется - НПДО. Сорри.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.