144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 7 Июнь 2005, 00:37:28
AlexShop, убедили. Добавлю информацию об аббревиатурах. Но всё же, я считаю, что некорректно ставить аббревиатуру в один ряд с логотипом и знаком.
MTV — логотип с использованием аббревиатуры.
Насчет «Menswear» затрудняюсь сказать. То, что представлено на сайте, тяжело назвать и логотипом и знаком. То, что это аббревиатура — однозначно.
w@nderer, да я и не думаю что всё так просто. Просто в своём опусе я не хотел вникать в нюансы, пытаясь вывести основополагающие принципы.
mSm, ну и как оно читается?
ARTDEX, распечатывать это вы поторопились. В свете дискуссии в этом топике, в статье будет масса исправлений и дополнений. Наверное, ближе к концу этой неделе — я хочу сначала выслушать все замечания, а затем все сразу внести в статью.
bpd_sign, w@nderer, естественно, логотип появился позже изобразительной формы.
Для возникновения такого явления как логотип, в наличии должны быть определённые условия и факторы, как-то: развитая письменность, коммуникации, потребность в таком элементе айдентики и т.д…
Мне почему то кажется, что логотип есть прямым потомком клейма, а само развитие элементов айдентики я бы (если примитивно) накидал вот так:
конихт, ваши варианты расшифровок еще более запутанны, чем мои и, соответственно, еще более далеки от истины…
w@nderer, качество продукции и всё такое — это уже ближе к брэндингу. Естественно, логотип несёт ту смысловую нагрузку, которую в него сознательно (или не сознательно) закладывают. Но, еще на этапе создания логотипа, уже можно учесть (и реализовать в нём), те качества, которые владелец хотел бы развить в своем брэнде…
Это как теория. Реальных примеров привести не смогу…
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
5 Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 14.08.02 Откуда: Москва
Добавлено: 7 Июнь 2005, 01:57:27
Цитата:
В логотипе компании «Axeda» (рисунок 2), также использовано оригинальное начертание названия компании, с добавлением отдельного графического элемента (параллелепипед над буквой «е».)
Этот «графический элемент» называется параллелограмм, а параллелепипед это объёмное тело.
А статья весьма полезная получилась…
_________________ Вот такие вот пироги с котятами...
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 7 Июнь 2005, 10:14:39
Nikolai Kolesnik, цитата:
Цитата:
ЛОГОТИП (англ. logotype от греч. logos — слово и typos — отпечаток), 1) типографская литера с наиболее употребительными словами и слогами для набора. 2) Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 7 Июнь 2005, 15:59:34
w@nderer,
"Сокращённая" - не "Закрытое акционерное общество Производственно-проектная компания "Трахтур", а просто "Трахтур" Не "Ford Motors", a "Ford".
0 Сообщения: 482 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 6 Июль 2005, 23:07:50
Nikolai Kolesnik,
Да, такая статья явно лишней не будет.
Однако, не затронут один важный вопрос - о бренде.
Вам никогда не приходилось встречать дизайнера, который называет брендом логотип или знак?
Мне приходилось.
Существует такое понятие, как бренд.
Что оно включает в себя? Если допустить что..
Бренд - это обещание, идея, репутация и ожидания, которые складываются у людей относительно продукта или компании. Бренд обладает индивидуальностью и его индивидуальность - это уже нечто осязаемое, это визуальное и вербальное выражение бренда.
...то логотип, знак и т.д. выступают как визуальный образ бренда.
_________________ В том внешнем, что в тебе находит взор нет ничего, что хочется исправить.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 7 Июль 2005, 00:16:27
Sun, знак не есть визуальный образ бренда. Он есть визуальный идентификатор. А образ бренда есть тот комплекс ощущений, который вызывает у потребителя этот бренд.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
0 Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30.06.05 Откуда: ** В продаже с 36 июля.
Добавлено: 7 Июль 2005, 04:46:01
Колесник, перестаньте о наболевшем - и болеть (страдать) всякой фигней перестанете.
Для начала следует изучить вопрос с юридической точки зрения, поскольку только она - актуальна, а не копания в собственной и чужой тухлой эрудиции в стиле любителей кроссвордов. Для начала обратимся к образцу "как надо"
0 Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30.06.05 Откуда: ** В продаже с 36 июля.
Добавлено: 7 Июль 2005, 17:41:11
Вот и кончился поток сознания НК, как только дело от химер и доктрин перешло к реальной теории и практики. На все что ему хватило духа - обозвать меня дебилом в топике De-*
А за что? - За то, что я попросил разобраться с реальными фактами во всеоружии НК-шной доктрины, чтобы НК мог продемонстрировать ее работоспособность.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 7 Июль 2005, 18:01:30
Sun, по брэнду есть отдельная статья. Довольно давняя, но, тем неменее, актуальная.
Ув. Digital Creative Arts, я не хочу (и не буду) вступать с вами в перепалку. Тем не менее, за первую ссылку спасибо, вторая, к сожалению, битая.
А по-поводу моего поста в вашем топике «De-*».
Я просто предложил ещё одно слово с этой приставкой и если вы его приняли на свой счет — это ваше полное право.
Будьте проще и к вам потянутся люди.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Тем не менее, за первую ссылку спасибо, вторая, к сожалению, битая.
Цитата с "битой" ссылки:
Chinese co registers 'Happy Birthday' as its trademark
[ MONDAY, OCTOBER 18, 2004 01:03:47 AM]
BEIJING: The words “Happy Birthday” can no longer be legally used if they are pinned to any other product, as a private Chinese company has claimed to have registered them as its trademark in 25 countries, including the US, Japan and European Union members this month.
The Fufeng toy plant in East China’s Anhui province said it has more than 70 products with the “Happy Birthday” brand, including industries like toys, dresses, shoes and hats. With increasingly fierce competition in the world toy market, the company realised the importance of branding.
They were inspired to register the “well-known and pleasant phrase ‘Happy Birthday’,” Xinhua news agency quoted a company official as saying in Hefei, the provincial capital.
Fufeng is a large-scale toy manufacturer with an annual export volume of more than $5m.
Николай, забейте на того товарища с его битыми цитатми... все сообщество ДеФорума на него уже давно забило...
у меня вот прямо сейчас возник вопрос к вам как к профессионалу...
куда кинуть вопрос? на мыло, по аське или в личку?
Harlamova, Хороший выбор - задавать специалисту вопросы приватно, анонсируя их публично. - Так репутация специалиста не обмочится, равно как и вопрошанта, а наблюданты придумают себе достойные варианты вопроса-ответа.
Кстати, про "все сообщество" не надо боталом махать - ДаркЛайт меня читает с пиетитом, да и Мася оченно внимания обращает, персонально мне время уделяет. Так что, говорите только за себя, как взрослый человек.
Последний раз редактировалось AMIO23 12 Июль 2005, 04:36:22, всего редактировалось 1 раз.
В общем, что и требовалось показать, собственно, ради чего я трачу свой второй ОйПи на НК - что доктрина НК - лажа полная, бред больного воображения - применить ее для процитированного конкретного случая он ее не может - бежит от этого, придумывая всякие откорячки.
Адепты тоже признают это - коли уже боятся публично спрашивать автора доктрины о чем-то с ней связанном.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 20 Июль 2005, 00:34:46
AlexShop, ну это уже из серии извращений. Если у них денег дофига и они могут позволить себе полноцветом всё гнать — то ради бога.
Но это скорее исключение, чем правило.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Николай, позволю себе несколько комментариев по поводу Вашеу статьи.
Цитата:
"Логотип и Фирменный знак — отдельные, самостоятельные элементы, и никогда, графически, не составляют единое целое."
Понятно, что хотели сказать, но вот что получилось... В общем, переводя на русский то, что написано (но не то что подразумевалось): если поставить рядом логотип и фирменный знак, получится такоое... что лучше и не смотреть на это вообще. Так Вы всех начинающих дизайнеров запутаете
Цитата:
"Отличительная черта и логотипа, и фирменного знака — оригинальность. Они должны максимально отличатся от других логотипов и знаков."
Кому это они, интересно, должны? Может быть, Вам? А если я специально стилизую логотип под другой логотип? Например, чтобы сохранить общий стиль всех компаний холдинга?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.