Вот есть у меня вопрос такой.
Я тут узнал от одного человека, что у многих студий сетка для верстки (н-р, визитки) похожа, а у некоторых даже одна и та же.
Вот и решил проверить - действительно ли это так?
Насколько индивидуальный подход используете вы для изготовления Фирменного Стиля (с лого всё ясно, я имею ввиду бланк, конверт, визитка) - индивидуальное расположение элементов, оригинальные решения и пр. (?)
Насколько необходимо делать "не так, как у других"?
Если нужна конкретика, я могу конкретные варианты показать.
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Февраль 2006, 16:56:18
{flashman},
Нужно делать не "не так как у других", а так, как лучше в каждом конкретном случае.
Оно и будет получаться каждый раз по-разному.
А если и получится "как у кого-то", то по-делу. И это будет гораздо лучше, чем "не так как у других", но не по-делу.
6 Сообщения: 666 Зарегистрирован: 18.02.04 Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраль 2006, 23:38:32
Dimalish писал(а):
{flashman}, Нужно делать не "не так как у других", а так, как лучше в каждом конкретном случае. Оно и будет получаться каждый раз по-разному. А если и получится "как у кого-то", то по-делу. И это будет гораздо лучше, чем "не так как у других", но не по-делу.
Это вода, вряд ли мне это чем-то поможет..
В качестве примера возьму Фирменный Стиль для IT-шной компании, которая разрабатывает программное обеспечения для телекоммуникационных компаний.
Если её Фирменный Стиль по-делу, то даже если он уж очень похож на какой-нибудь другой - это нормально? Ой ли?
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Февраль 2006, 08:14:04
{flashman}, В ТЗ на дизайн фирменного стиля обязательно должно входить описание УТП. Его Вы и должны "отрисовать". И коль скоро оно "уникальное" (по крайней мере на данном рынке), то и Ваша работа окажется уникальной (на данном рынке). Опять же Ваша прямая обязанность ознакомится с этим рынком, осмотреть конкурентов заказчика и не делать так же.
Также Ваше дизайнерское тщеславие не должно Вам позволять делать так, как делают общезаметные компании на любых рынках.
А если в итоге стиль it-компании окажется похожим на стиль какой-то компании, торгующей апельсинами, кого это волнует? Это не есть плохо.
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 13 Февраль 2006, 10:32:37
{flashman}, использование шаблона есть путь снижения расходов. Особенно если клиент не очень нуждается в десятке элементов фирм. стиля, и они предлагаются ему в нагрузку. Индивидуальные же решения оплачиваются по другому тарифу.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 14 Февраль 2006, 18:09:11
{flashman}, все зависит от требований заказчика. Очень часто клиент приносит задро*ченый бланк своих друзей и говорит: «— хочу точно так же!». И дизайнерские: «— Мы можем лучше», до него зачастую не доходят. Говорит хочу так — пжалуйста
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.