|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] |
Автор |
Сообщение |
KOLOBAHA
новый человек
|
|
в фирме где я работаю, поставлено задание - разработать фирменный стиль (дизайн визиток, папок, бланков и тд)
Может кто посоветует полезную литературу или даст дельный совет, с чего она начинается, разработка этого фирменного стиля
Заранее благодарен
|
|
|
|
|
StaLker
Goldmember
|
|
а почему бы сразу не нанять для этой цели компетентного человека ? ..
|
|
|
|
|
KOLOBAHA
новый человек
|
|
Потому, что фирма в средствах органичена)
к тому же компетентный человек тоже таким не всегда был)
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
просто атас.
KOLOBAHA
набери. ручками. в "яндексе". "фирменный стиль".
_________________ Шампанское - хорошо. Вино - ещё лучше! Водка - зашибись!!! Пиво - зря...
|
|
|
|
|
Belchonok
плагиатор
|
|
логотип
_________________ Я точно знаю то, что ничего не знаю. ©Сократ
|
|
|
|
|
KOLOBAHA
новый человек
|
|
Belchonok,
Спасибо, хоть от кого то позитивный ответ)
логотип есть
но вывешивать его в форуме боюсь бессмысленно)
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Что за компания, чем занимается?
Стандартный набор - визитка, пустографка (общекорпорат.визитка), бланк. Потом идут папки и конверты (различных стандартов, подберите те, которыми пользуется Ваша компания). Стандартная сувенирка - ручка, кружка, зажигалка...
А дальше уже слишком много зависит от рода деятельности компании.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Базовые: знак, логотип, фирменный блок. Фирменные цвета. Фирменные шрифты.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Виды работ из таблички-калькуляции, примерно соответствуют также и порядку работ:
Товарный знак
Разработка предварительных вариантов знака
Доработка понравившегося варианта знака
Разработка нескольких вариантов логотипа
Компоновка знака с логотипом (рус. и англ.) и статусом
Разработка графических элементов фирменного стиля
Руководство по использованию товарного знака
Базовые и дополнительные цветовые решения товарного знака
Совместное расположение с другими товарными знаками
Примеры возможных ошибок применения
Рекомендации по применению в макетах в прессу
Фирменная документация
Разработка макета визитки
Разработка макета бланка
Разработка макета конверта
Разработка макета папки
Рекомендации по применению корпоративного стиля
Разработка рекомендаций по использованию корпоративного стиля
Разработка образцов макетов для каталогов, интерьеров, транспорта, сувениров
Hope This'll Help
|
|
|
|
|
olnev alexander
постоянный участник
|
|
Суть фирменного стиля [то, что продается] это не полиграфия, а идея. Идея единого решения и какого-то узнаваемого графического образа. Так что просто тупо уметь "рисовать" полиграфию в виде визиток и бланков это всего-лишь треть работы.
Собственно отсюда и ценнообразование: дизайнер получает деньги не за полиграфию, а за идею. Полиграфии там на сотню. А идея явно дороже.
_________________ экс-дизайнер стал юзером. сайты теперь простые, а другие и не нужны.
|
|
|
|
|
KOLOBAHA
новый человек
|
|
Всем огромное спасибо за отклики)
но может быть все таки кто то посоветует грамотное печатное руководство по данной теме)
|
|
|
|
|
KOLOBAHA
новый человек
|
|
Dimalish,
может быть тогда и не обучают нынче в институтах и проч дизайну?))
это ж не физика)
странно, откуда же тогда берутся дизайнеры с высшим проф образованием?)
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
KOLOBAHA, ложек Вам уже надавали. Теперь Вы просите еще за Вас разжевать.
Если Вы хоть немного дизайнер (считаете себя таковым), то при таких входных данных справитесь с задачей. Начать можно с любого элемента фирменного стиля - какой пойдет. Если нет - попытайтесь убедить руководство, что фирменный стиль компании - штука очень важная и экономить на ней не рекомендуется.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
pudmash
соучастник
|
|
Наскока я помню, нас в высшем образовании учили смотреть, видеть, обсуждать что делают другие и делать свои выводы. Это самое ценное, пожалуй, что я вынесла из всего 6-ти летнего процесса обучения)))
_________________ Хорошо жить хорошо!
|
|
|
|
|
Crazy_Max
постоянный участник
|
|
Я бы постарался узнать у своего начальства его представления о том, что это такое. Сам доооолго думал, что знаю, что такое фирменный стиль, а потом попал в контору, где дизайнеру заказали фирменный стиль, в который входила кроме всего прочего разработка оригинальных фирменных шрифтов (в двух форматах - true type и type 1).
|
|
|
|
|
zlik
новый человек
|
|
_________________ -- — - ---- -
и dot
|
|
|
|
|
paranoic
новый человек
|
|
Фирменный стиль - это общий стиль всей документации и продукции фирмы. Его основная задача - быть узнавемым. Человек видит визитку и не читая написанного на ней понимает какой фирмы визитка. Остальные задачи - создавать настроение у клиента(партнера), привлекать ЦА и т.п
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|