Заголовок сообщения: есть ли смысл? Добавлено: 29 Июнь 2004, 13:47:01
сегодня получила письмо с темой: "каталог "Web-design". Приглашение." Полазила по сайту издательства www.indexdesign.ru - ничего так, издают ребята книжки по дизайну активно... оказалось, что у меня даже парочка есть, только не знала, что это они издают...
так вот думаю: стоит ли платить 160 баксов за полосу и размещать там свои работы... не будут ли эти деньги выброшенными на ветер?
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Июнь 2004, 14:18:22
Не думаю, что стоит ждать от рекламы в таких изданиях прямой отдачи. Это скорее имиджевая реклама. Она призвана подтверждать некоторый статус, достигая некоторого положения становится просто нельзя не размещаться в некоторых местах.
Если это последние $160, лучше купить место позаметнее в каком-нибудь толстом полноцветном справочнике.
А Вы даже не написали, где Вы работаете. В Урюпинске, например, вряд ли существует хоть один экземпляр издательства ИНДЕКС.
А что будет с достигнутым положением если все-таки вопреки истеблишменту, - непонятно откуда взявшемуся, - забить на него и не размещаться как того требует достигнутое, - это какое? - положение. Будет что?
Автору: деньги будут выброшены на ветер. Если это последние 160 бакс, это будет охриненно благородно и истеблишмент будет просто в восторге.
100n, Да ничего не буит. Представь себе заказчик вышел на тебя и на Н, цены у вас одинаковые качество примерно тоже но у Н полоса в индексе а у тебя - даже хомяка нет. Каков выбор заказчика?
А вот теперь нужно прикинуть тираж индекса и его распостраненность среди заказчиков, тогда можно рассуждать о 160 уях. Если это последние (и даже пред пред последние) 160 уев то вопрос даже не стоит. Если у вас рекламный бюджет - пару другую штук в месяц, то 160 раз в год на индекс - не вопрос, пока я считаю что это наиболее информативное и адекватное издание подобного рода в отечестве.
Конечно, вообще очень важно начать обсуждать этот каталог, что и хотел автор топика.
Что касается заказчиков, то вы сначала попробуйте представить эту ситуацию как она в реальности могла бы происходить: если заказчик уже вышел на меня, то как он вышел на другого и вайс верса?
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Июнь 2004, 16:19:05
100n,
"Будет что?"
Будет медленный кирдык.
"истеблишмент будет просто в восторге"
Наоборот, истеблишмент будет в восторге, если все, кто еще не вылез из нор, останутся там сидеть думая, что заказчик их сам найдет и оценит. Истеблишменту так будет вольготнее.
"Что касается заказчиков, то вы сначала попробуйте представить эту ситуацию как она в реальности могла бы происходить: если заказчик уже вышел на меня, то как он вышел на другого и вайс верса?"
А что тут представлять? Я знаю, как он вышел на меня в реальности.
Реальность такова что среди заказчиков распостраненность этого индекса гораздо ниже чем среди самих дизайнеров.
Естественно, потому что важно знать таргет: его вкусы и предпочтения; на что он клюет, на что плюет. Поэтому справочник по такой информации будет значительно спрошен среди производителей рекламы, чем среди ее заказчиков.
Но существует важный момент: подавляющее количество рекламы делается не для покупателя, а для рекламодателя. То есть, основными потребителями рекламы являются рекламодатели. Отсюда данный справочник будет отражать их префсы.
Система эшелонирована: рекламодатель потребляет свою рекламу, а дизайнер - свой дизайн. Естественно чтобы удовлетворить такой запрос и будут созданы журналы по дизайну, в которых все страницы - реклама.
Важно понять, что ничего предосудительного в таком положении вещей нет: вот так устроен этот бизнес. Только и всего.
Важно понять и такую вещь: если вы понимаете КАК этот бизнес устроен, вы можете колоссально уменьшить издержки и неплохо увеличить прибыль.
Очевидно что одна из статей сокращения бессмысленных расходов - не платить цеховым СМИ типа этого справочника. Обойдутся.
Дизайн есть. А вот специализированных изданий - нету пока.
Всё, что есть - импортное. Это - касательно граф./web-дизайна. Дизайн интерьеров и садов - пожста...
Выходим на улицу - нет дизайна, сплошь все импортное. Нет специализированных изданий по отеч. дизайну. Поэтому включаем телевизор - нет дизайна. Покупаем какой-нибудь "резисторный" журнал в ларе - нет в нем дизайна; в "птючем" журнале - нет дизайна; в "размерном" - нет дизайна. Ну потому что же все импортное, ничего своего. Поэтому покупаем "игровой бой", и в нем никакого графического дизайна!
Заколдованный город. И отколдовать его может только принц на белом коне и с трубкой журнала по местному графическому дизайну.
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 1 Июль 2004, 09:11:58
eddy444,
"Реальность такова что среди заказчиков распостраненность этого индекса гораздо ниже чем среди самих дизайнеров."
Это реальность любой рекламы. Количество состоявшихся контактов в разы меньше несостоявшихся. Но это не значит, что от рекламы можно спокойно отказаться.
От рекламы нельзя отказаться. Не спокойно, не в волнении. Она неотъемлима от бизнеса фундаментально. Можно только отказаться от бизнеса. А лучше сразу эвнтаназироваться, чтобы надежнее.
Но запросто можно отказаться от ВСЕХ расходов на рекламу. А уж на ту, которая в принципе не работоспособна - в первую очередь. Как в этих журналах для дизайнеров.
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 1 Июль 2004, 11:05:01
100n писал(а):
Но запросто можно отказаться от ВСЕХ расходов на рекламу. А уж на ту, которая в принципе не работоспособна - в первую очередь. Как в этих журналах для дизайнеров.
100n,
Я очень внимательтно слежу за Вашей темой "Как работает реклама". Надеюсь, Вы первый, кто ЗНАЕТ, какая реклама работает, а какая "в принципе не работоспособна".
Как можно отказаться от ВСЕХ расходов на рекламу не отказываясь от рекламы?
100n, эта реклама всетаки работоспособна, просто аудитория узкая и специфичная. Так что ярлык "в принципе неработоспособна" -я б нестал столь категорично. Я уже намекал что реклама в подобном издании имеет эффект лиш как очень дополнительная. Тое если за душой кроме пары страничек в индексе ничего совсем - то это деньги на ветер. А если ваша контора раздает эти индексы ежегодно потенциальным заказчикам со своего в пару сотен квадратов стенда в "Реклама и Дизайн" - то это вполне разумные расходы. Ну вот нет у меня сейчас никаких иных скольнибуть внятных разумных критериев "крутизны" дизайнстудий отечественных кроме этого индекса. Спрашивают клиенты - кто у нас самый самый (не в веб)? каюсь - не даю я сцылок на дефорум, достаю индекс с полки - тыкаю - вот - эти и эти, а вот этого вообще все знают.
Вот кстати, как минимум один практически 100 проц способ отбить эти 160 уе в первый же месяц для себя лично. Если обстоятельства прижмут сменить работу, то принеся в кач портфолио "индекс" со своими страничками в любую достойную дизайнконтору, более чем уверен, что могу расчитывать на оклад баков на 200 выше среднего в сравнении с коллегами конкурентами
мдя... мучилась сомнениями, теперь еще больше мучаюсь )
мы, правда, немного от темы ушли... да, возможно упаковку или фирменный стиль размещать в индексе - это больше выход на дизайнерское сообщество и имеджевая реклама... но, если верить статистике индекса, которая выложена на их сайте, то заказчики среди покупателей составляют 30%, если память не изменяет... а это не мало... но web - это несколько иная специфика... будет ли заказчик web-дизайна искать себе исполнителя в каталоге, а не в сети... на меня вот все заказчики (за малым исключением) выходят именно через Internet.
Как можно отказаться от ВСЕХ расходов на рекламу не отказываясь от рекламы?
Да я разве против? - Несите деньги на алтарь. Народ эвон, свечи возжигает регулярно и десятину платит. И ничего, зато помолиться на образ можно. А тут будет - образец.
skakalka, Судя по тому что вебконторы однократно размещавшие там рекламу не повторяют её (Лебедев например) можно предположить что эффективность не прочуствовали.
Хотя последних индексов не видел.
Например каталог мебели отличается от мебели. А каталог графического дизайна чем отличается от графического дизайна? - Вам сборник откровений надо, я так понял. Откровения по графическому дизайну. Или там: Катехизис графического дизайна. Подождите, скоро у Лебедева сайты начнут кровоточить, вот и будет вам откровение.
Автору: если вам денег жаль то это симптом: платить не надо. В производстве все просто: вложил - получил. Инвестиция - прибыль. Чтобы изучить риск инвестиции надо потратить деньги. Тут есть огроменный бизнес, который эти риски оценивает. Международная мафия, такая. Под ней фондовая биржА. Так вот, обращаю ваше внимание что вы со своими баксами трясетесь тут и ждете что вам на форуме индекс успешности инвестиции в Индекс дадут. То есть, на халяву.
Так им и скажите: мне денег тратить на вас жалко, давайте сначала вы меня отрекламируете, а затем, судя по результатам я вам заплачу. - Послушайте что скажут. На всякий случай включите плеер погромче.
не откровений - мнений... и я их получила... может быть не в том объеме, в котором ожидала, но тем не менеее, всем спасибо...
решила все-таки проучаствовать... надо же что-то клиентам дарить... календари уже давно всем надоели, а это необычно, весомо...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.