Заголовок сообщения: Эффективность уличных растяжек Добавлено: 12 Август 2003, 18:03:41
Интересно, а насколько эффективны уличные растяжки при рекламе, например, не мебели/выставок, а дизайнерских услуг, а точнее — веб-дизайнерских. И вообще, есть ли достойные оффлайновые рекламные носители для этих целей? Не считая всяческих специализированных каталогов, например и т.п.
_________________ хочешь поговорить об этом?
dergachoff
Думается, не в носителях дело, а в нужном месте в нужное время
Важна не только удочка и наживка, но и место, в которое ее закидывать
Поэтому абстрактное рассуждение "о пользе уличных растяжек" может стать более предметным, если подумать об улице, на которую ее повесить.
То же можно сказать и о буклетах (у метро их всучить, или на какой-нибудь выставке)
И о СД с портфолио и ценами (кому и где его вручить-выслать)
Мыслей километры А где твой сайт, Ваня? Я имею ввиду студийник?
oLL, пока не до него работы вал... Вот потихоньку репу чешу насчет всяческих способов продвижения
Понятное дело, что если вешать растяжку в какой-нибудь жуткий спальный район вперемешку с заводами, то эффективность будет низкая. А куда тогда надо вешать рекламу услуг по созданию веб-сайтов? Где она может быть эффективна?
_________________ хочешь поговорить об этом?
dergachoff
Ну, тогда окажется, что все просто, а где интрига?
Ладно, это просто статистика запросов в поисковиках по словам, связанным с разработкой сайта. (что из них могут спрашивать потенциальные клиенты, а что - просто прохожие, каждый может судить в силу своего опыта)
Статистика за месяц , данные яндекса и рамблера.
992 разработка сайтов 141 разработка web сайта 53 разработка веб сайтов 44 техническое задание на разработку сайта 39 разработка сайта цена 37 стоимость разработки сайта 34 разработка дизайна сайта 31 разработка интернет сайтов 23 договор на разработку сайта 23 цены на разработку сайтов 17 разработка корпоративного сайта 16 разработка структуры сайта 16 разработка wap сайтов 12 разработка сайтов екатеринбург 12 разработка вэб сайта 11 пример технического задания на разработку сайта 10 разработка сайтов знакомств 9 разработка концепции сайта 9 разработка сайтов санкт петербург 9 тз на разработку сайта 8 договор разработка сайта 8 коммерческое предложение на разработку сайта 7 сайт находится в стадии разработки 7 разработка создание сайтов 7 разработка сайтов москва 7 бесплатная разработка сайта 7 разработка сайтов в краснодаре 7 flash сайты разработка 6 типовой договор разработка сайта 6 создание и разработка сайта 5 разработка сайта php 5 техническое задание по разработке концепции сайта 5 разработка сайтов регионы 5 техническое задание разработка сайта 5 разработка сайтов петербург 5 пример тз на разработку сайта 4 заказы на разработку сайтов 4 разработка сайтов система управления контентом автомир дизайн автозапчасти 4 типовой договор разработки веб сайта 4 образец договора на разработку сайта
282 студия веб дизайна 147 веб студия 13 веб студия санкт петербург 10 каталог веб студий 8 веб студия москва 7 веб студии петербурга 5 лучшие веб студии 4 веб студия воронеж 4 веб студия вакансия 4 хостинг для веб студий 3 список веб студий 3 реклама веб студии 3 новая веб студия 3 казань веб студия 3 веб студии примеры 3 веб студии омск 2 веб студия рязань 2 московские веб студии
1723 создание сайта 893 веб дизайн 727 создание сайтов 473 дизайн студия 306 дизайн сайта 365 дизайн сайтов 801 web-дизайн 673 web design 327 веб-дизайн 298 разработка сайта 165 изготовление сайтов 152 web-design 55 веб студия 27 создание веб сайтов 34 помощь в создании сайта 33 цены на создание сайтов 28 создание сайтов санкт петербург 27 стоимость создания сайта 25 расценки на создание сайтов 25 создание сайтов новосибирск 25 скачать программу создания сайта 25 создание сайта учебник 9 разработка web-сайтов 7 редизайн 6 разработка веб-сайтов 2 веб-студия
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 13 Август 2003, 11:14:50
oLL, Спасибо за сЪЕкономленное время. При встрече с меня пиво(коньяк, водка, вино, портвейн, виски, абсент, джин, сок, Боржоми, а также другие напитки по запросу на выбор)
MiRo, привлечь потенциального заказчика - первая стадия.
Вторая -превратить его из потенциального в реального. Но это уже совсем другая история.
Если человек хочет заказать сайт, заходит на твой студийник...и уходит - см. подпись Электро.
MiRo,
Кстати, я ни в коем случае не отрицаю эффективности любого другого вида рекламы.
Просто считаю, что не упускать этот - сам бог велел . (прости, Господи).
oLL, Ага, но все же, мне кажеться, что заказчик, пришедший по поисковику будет искать что-то вроде "Круто за 500$", нежели захочет отдать за проект хотя бы 1500$.. и самое главное, что он пройдет по 10ти выпадшим ссылкам и найдет таких.
Тут как бы.. надо смотреть и пробовать Было бы время..
_________________ Mess around, everybody's doin' the mess around
А вот теперь речь идет о целевой аудитории, что тоже является отдельной историей.
Нужно разобраться, какой именно заказчик нужен конкретной студии (допустим, исходя из суммы, которую он должен заплатить),
потом эхолотом прощупать, где такая рыба плавает - и там вешать растяжку.
Насчет интернета - задача рекламистов, креативщиков, редакторов студии объяснить зашедшему, чем отличается сайт за 500 и сайт за 5000 и почему ему нужен именно за 5000 Ну, типа - подсекать вовремя и умело. И верить в теорию, что на 200-300 мелких всегда найдется 2-3 крупных
Чтобы поднять посещаемость сайта, нужно размещать на нем много текста, содержащего _ключевые_ поисковые слова. Например:
Многие звезды _порно_, читая _бесплатные_ _рефераты_ в библиотеке, включают зимой _кондиционер_ на обогрев, чтобы у них не отмерзли _сиськи_ и _письки_. Они экономят электроэнергию, и у них остается много _денег_, чтобы _бесплатно_ _скачивать_ _cracks_, _mp3_, и другой _софт_ о _бесплатном_ _сексе_. Вот такой _анекдот_ о _продажах_ в _Москве_.
И верить в теорию, что на 200-300 мелких всегда найдется 2-3 крупных
ИМХО в это придётся только верить (как в коммунизм).
На мой взгляд, стоит иметь в виду вопрос доверия.
Если потенциальный клиент видит только сайт студии (и рядом множество других), то нет оснований считать, что он будет доверять настолько, чтобы оставить много-много денежек.
Более того, из опыта работы могу сказать, что «десижен мейкеры» (то бишь люди, принимающие решения) вообще не склонны читать рекламные материалы.
Из опыта работы с крупными эккаунтами могу сказать, что на прошлой работе (ИТ-холдинг, да не будет помянуто его имя) у нас был проект по созданию экстранета для одной компании с общей суммой проекта в 180К. Так он был получен благодаря тому, что руководителя холдинга уже был бизнес с этим клиентом (по другим направлениям) несколько лет и клиент доверял нашему «самому главному».
Есть основания считать, что другие клиенты могут действовать схожим образом.
oLL, это не рецепт. Это прикол.
Это я в 10-й раз объяснял заказчику, как нужно писать правильный текст для интернету. То есть 10 раз подряд сказал, что текст нужен для человека, что много других факторов, ссылки, юзабильность всякая и т.п. А он меня всякий раз спрашивал, какой должен быть процент ключевых слов. После чего жена пришла мне на помощь, и мы выдали т. заказчику такую штуку для поднятия настроения. Что харАктерно, человек перестал частить кейвордами и выдал изумительный по качеству материал. В котором и ключевых слов в самый раз, и с другими темами связан, и интересный, и легко написанный. Т.е. "идеальный дорвей".
Ладно, это просто статистика запросов в поисковиках по словам, связанным с разработкой сайта. (что из них могут спрашивать потенциальные клиенты, а что - просто прохожие, каждый может судить в силу своего опыта)
Ты наверняка это знаешь, но забыл упомянуть - "что из них спрашивают сами webmasterы и/или оптимизаторы с проверочными целями". "Шум", то есть. Иногда его бывает больше, чем "реальных" запросов.
@TSV, согласен.
Skeeve, доверие - третья часть (но не по важности) нашей истории. Однако речь шла о местах и способах рекламы. То есть (не всегда, но по большей части) о привлечении новых клиентов. А вешать растяжку в кабинете своего старого клиента - конечно не стоит. То есть можно бы, но не нужно
Искать "личные контакты", знакомства, протекцию конечно нужно, но это не совсем согласуется с данной темой.
А для того, чтобы заработать "первоначальный капитал доверия", без рекламы не обойтись.
То есть (не всегда, но по большей части) о привлечении новых клиентов.
Ну у целом это был новый клиент. Т.к. для нашей компании (входящей в холдинг) он был абсолютно нов, всё-таки бизнес-то у клиента был с другими компаниями холдинга. А получили мы его благодаря «правильной» крыше.
oLL писал(а):
А вешать растяжку в кабинете своего старого клиента - конечно не стоит. То есть можно бы, но не нужно
Смех смехом, а вот в свежем «Секрете фирмы» (№ 14-15) [url=http://www.sf-online.ru/readarticle.asp?puboid={BB8B8DAD-E030-4CAE-B072-5D6A4C78A65B}&oid={B942A1DC-4E4D-43FA-9155-CCB07E778E7C}]обсуждалось[/url] как сильный рекламный ход размещение наружной рекламы напротив мест работы или жительства потенциальных клиентов.
oLL писал(а):
А для того, чтобы заработать "первоначальный капитал доверия", без рекламы не обойтись.
Мгм, ИМХО, здесь я думаю наоборот.
Как раз не рекламе нельзя завоевать капитала доверия вообще.
Реклама (если сформулировать грубо) может либо извещать («Цены снижены», «Теперь и с малиновым вкусом», «Бананы из Эквадора») либо поддерживать образ («Всегда Coca-Cola»).
Если я, к примеру, увижу рекламу в стиле «Доверяйте нам!», то скорее всего, это будет минус рекламодателю (можно вспомнить всякие там АО «МММ», «Хопёр-попёр» и т.п.) и вряд ли пойду в такую контору.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.