это просто жуткая статья! просто нужно четко уметь поставить задачу - "Я такой красавец, хочу чтобы обо мне знали и восхищались" и "Я - просто производитель, хочу конкретных продаж" - все это оч на дизайн влияет! Вот к примеру мебельная фирма - в первом случае это будет макет с классной съемкой (или сканом из хорошего каталога), небольшая надпись, адреса и телефоны, но картинка одна икрупным планом. Во втором случае это должно быть несколько фотографий, желательно с ценами.
Насчет мелкого текста с засечками на полноцветной подложке: да, это промах дизайнера - нужно обговаривать с заказчиком где это все будет печататься! давным-давно, в период массового становления постперестроечной экономики, на вопрос "где печататься будете?" отвечали:
1. Пока не знаем, но вы дизайн делайте, нам срочно!
2. Не ваше дело
3. Коммерческая тайна
Сейчас с этим попроще стало. Хотя иногда народ недоумевает - почему там такая цена, а там в 2 раза больше, и почему под каждую контору - свой макет.
Цитата: |
По причине своего гуманитарно-художественного образования дизайнеры обычно с техникой "не дружат".
|
ничего подобного для меня дизайнеры делятся на 3 категории :
1. те, кто вышел из "старой школы", работавшие на корел 1.0, вентуре и пр. и пр. программах, учились и компы крутить, и программы они знают досконально - книг тогда небыло!! а если и были - то на ночь, на английском! тогда небыло сайтов с "секретами фотошопа", зато был ручной набор, ручная верстка, очень много странных слов - кернинг, интерлиньяж, гранки, терция …
2. Те, кто был просто технарем, но по воле рока (или силой денег) стал дизайнером, они может и не преуспели в художественном оформлении, но как и все технари процесс знают хорошо, равно как и технику
3. Те, кто увидев модное слово "дизайнер" в объявлении курсов или почитав советы на сайте "уроки фотошопа" решил, что он уже готов творить!! не вдаваясь во все подробности
И, чем больше фильтров - тем лучше!!
Эра кисточек в рекламе не прошла! она есть - в предварительных макетах для буклетов, в постановке для фотосъемки, просто как вспомогательный материал. Просто к дешевой рекламе кисточки никак не пришьешь!
А вопросы грамотно и со знанием дела должен задавать менеджер, а потом, осмысливая, что надо заказчику на самом деле, объяснять это дизайнеру, они должны быть командой, понимающей друг друга с полуслова.
Цитата: |
Как и большинство творческих натур, дизайнер необычайно впечатлителен. Образное мышление, которое даёт ему возможность творить, одновременно не позволяет хладнокровно относиться к критике. Поэтому ругать дизайнера (даже заслуженно) категорически запрещено - это может на несколько недель выбить его из колеи. Наоборот, к нему надо относиться мягко и бережно, не пенять ошибками, чаще хвалить по поводу и без повода. |
Чаще всего дизайнер обижается не на то, что не приняли, а на то, что надо делать и пробовать еще - это элементарная лень! Сварганил, не приняли, пришлось думать и ДЕЛАТЬ.….
так что обиженное состояние - это скорее всего творческая задумчивость
а вот что действительно надо, так это покупать хорошие книги, давать время на мысли и пробы...
а что сильно подрезает - это когда говорят что тут надо пупочку сделать зелОненькою, так красивше, и ты понимаешь по глазам директора и менеджеров, что если скажешь "нет" - их хватит преждевременный инфаркт
ой, что-то я разошлась, сумбурно так получилось, но просто задело!