Мне, например, - да, визитки, про которые я не могу вспомнить откуда взялись, я просто раз в год выбрасываю. Все равно не обращусь по ним - я же не помню зачем они ко мне попали.
Lizavetych, кайф!
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 27 Март 2005, 01:06:27
pixeldeception, нет, к сожалению, не оцифрованы. В бумаге всё. Да и коллекцией это можно назвать очень условно. Так, подбирал, что понравилось. Но это идея. Можно отсканить то, что есть, в принципе...
Ya, нет, журналов нет. А почему из Питера?
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
0 Сообщения: 773 Зарегистрирован: 02.12.04 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Март 2005, 01:33:40
Lizavetych, есть у меня такой журнал питерский - ПРО100 дизайн, посвященный визиткам,
где большинство ваших примеров присутствует...
Вот и подумалось, что оттуда...
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 27 Март 2005, 05:27:40
Ya, ух ты! Не знал, что есть такой. Спасибо за ссылку. А визиточки, которые я процитировал выше, я взял из выпуска №5 книги The Best Of Business Card Design. Rockport publishers. (C) 2002. Там вообще - просто глазки разбегаются! Такие работы приятные есть - просто загляденье.
Ай, да я вообще визитки люблю. Это такой жанр нежный! И ошибиться нельзя, и характер владельца угадать, и угадать то, что он хочет, даже когда сам не знает - чего хочет. И главное - каждый пунктик иногда важен... Чуть ошибся в интерлиньяже - все, зарезал нафиг... А иногда одного штриха достаточно, чтобы получился шедевр. Вот я помню примерно с год назад Камилла тут кому-то помогала - походя сделала набросочек визитки для парикмахерши, кажется... Я затащился просто... Кто-нибудь помнит ссылочку? А, ну да, у Камиллы и спрашивать надо...
Ну и так далее. Чего это я разошелся!?
Насчет отсканить - постараюсь, но это ж, народ, сами понимаете - дело такое...
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 27 Март 2005, 19:03:35
Коллеги, мы по-видимому, разговариваем о визитках для разных слоёв населения.
Так вот — визитка для людей творческих профессий и еже с ними — просто обязана быть интересной и креативной.
Но, креативность в визитке босса, например, транснациональной корпорации, будет, простите, выглядеть просто несуразно.
«Business card» — именно бизнесс. И большенство владельцев визиток, это именно бизнесмены (и вумены), а не творчиские люди…
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
0 Сообщения: 42 Зарегистрирован: 06.01.05 Откуда: Томск
Добавлено: 27 Март 2005, 19:46:17
Irina: Кори, Ваш пример очень показателен - такую игрушку человек будет рассматривать дольше остальных - больше шансов, что запомнит.
Ирина, мне тоже так показалось, когда я эту визитку рисовал. А потом посмотрел на отпечаток и ужаснулся. Я в работе по возможности стараюсь следовать одному несложному правилу - когда что-либо дизайнишь, прежде всего думай, будет ли дизайн соответствовать функциональным целям и задачам объекта.
Такая варио-визитка - это забавно, не спорю. Но, к примеру, чтобы отчетливо рассмотреть одну конкретную фазу визитку надо держать строго под определенным углом. На поуфазах же - неразборчивая каша.
Я представил, как это чудо природы лежит в визитнице. И деловой человек судорожно листает эту визитницу (в машине, на совещании, на встрече...) и чтобы разобрать надпись вертит всю визитницу из стороны в сторону.
Этот же подход применим и к двусторонним визиткам (тема ведь кажется об этом...)
Ну это как раз имхо не показатель и не аргумент. Такое можно встретить и на самых заурядных поделках, как и кашу, о которой Вы упоминаете ниже. Просто идея значит была недодумана. Я уверена, взяв именно эту визитку - человек моментально вспомнит ,чья она ,и либо вытащит ее для того, чтобы действовать, либо ,не вчитываясь ,пролистнет.
Имхо, визитка это наш представитель и говорить она о нас должна то и так, как мы того хотим.. Вот пожалуй единственный критерий ее качественности.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 28 Март 2005, 03:08:08
Nikolai Kolesnik, да нет же, Коля, ты посмотри на последний из примеров, который я привел. Это визитка Менеджера торговой фирмы. Что, она не креативна? Что, разве в ней не работает блестяще идея промоутинга этой компании (ты вчитайся внимательно в надпись на обороте) - причем ненавязиво, но очень активно? Что, разве не блестяще обыгран логотип компании? Что, разве, в конце концов, ты не запомнишь такую визитку, а вместе с ней и саму компанию? Да чего там! Ты УЖЕ ее запомнил - разве нет?
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
Это ещё что... буквально сегодня заказали визитки.…
пластиковые с ембоссированием. Уж очень человек хотел что бы "буковки выпуклыми были"
его не смутило даже то что вместо русских буквы будут английскими, и все будут заглавными.
Долго хотел его отговорить от этого …. не получается
и в итоге когда всё уже было решено задал я ему один вопрос:
- А зачем так????
- Понты! - услышал я в ответ.…
и вот как тут быть не понимаю
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 28 Март 2005, 12:52:46
а как быть если корпаротивная визитка должна быть с информацией о фирме, и информацией о двух её магазинах?
единственный вариант на одной стороне общая инфо, на другой инфо и время работы магазинов.
0 Сообщения: 42 Зарегистрирован: 06.01.05 Откуда: Томск
Добавлено: 28 Март 2005, 13:10:27
goa писал(а):
а как быть если корпаротивная визитка должна быть с информацией о фирме, и информацией о двух её магазинах? единственный вариант на одной стороне общая инфо, на другой инфо и время работы магазинов.
ИМХО, это не визитка. Это маразм. Лучше уж буклетик такой маленький - гармошка 5х9см Туда и фотки можно засунуть и специальное место для отзывов и предложений
а как быть если корпаротивная визитка должна быть с информацией о фирме, и информацией о двух её магазинах? единственный вариант на одной стороне общая инфо, на другой инфо и время работы магазинов.
Визитка нужна для того, чтобы связаться с кем-либо в нужный момент. Визитка уж никак не относится к разряду рекламных материалов. Разве нельзя на одну карточку с одной стороны впихнуть три адреса и телефона? Какая еще информация нужна?
_________________ На электромагнитных полях растут необычные злаки
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 28 Март 2005, 17:26:48
Mierenz,
нет. фирменное лого - одно
адреса магазинов важная информация для фирмы
вот пример -
одна сторона - http://goa.ee/rondill/bcard/bcard1.jpg два сторона - http://goa.ee/rondill/bcard/bcard2.jpg (на оформелние визиток не обращать внимание)
думаете делать для каждого магазина свою визитку есть смысл? избавиться от информации о магазинов - нет смысла тогда в визитках
My3bIKAHT, Irina, нет ну, человек сомневается в двусторонности... а я тут целую косу приплел... вот я и засомневался, может это я гоню? Не уловил момент, так сказать. Допустил, может быть где-то элементы жлобства! А совесть-то знаете как она? Я бы вот даже деньги вернул … (подумал, нет)
cosmic, это конечно мы профессиональные дизайнеры так шутим... а главная мысль ГРАНИЦ НЕТ.
Жлобство это другое кино...
нет ну, человек сомневается в двусторонности... а я тут целую косу приплел... вот я и засомневался, может это я гоню? Не уловил момент, так сказать. Допустил, может быть где-то элементы жлобства! А совесть-то знаете как она? Я бы вот даже деньги вернул … (подумал, нет)
является совершенно шуточной, автор этим хочет сказать, о том на сколько некорректно и может быть даже смешно говорить о «жлобстве» относительно всего лишь технических моментов при реализации данного вида полиграфической продукции. «Жлобство» относится скорее к эстетике чем к материальным артефактам. И на собственном примере показывает какие бывают необычные решения, которые крайне не практичны, с одной стороны и эстетичны с другой! Далее автор пишет:
Цитата:
это конечно мы профессиональные дизайнеры так шутим...
Эта часть также является шуточной. Автор как бы намекает, что мы находимся на профессиональном форуме поэтому все посты оставлены профессионалами, тем самым предавая некой пикантности данной ситуации и тем самым пытается разрядить обстановку, для человека задавшего вопрос, показывая не серьезное отношение к данной проблеме и к ситуации в целом. Далее автор мягко заканчивает повествование выводом:
Цитата:
а главная мысль ГРАНИЦ НЕТ. Жлобство это другое кино...
Вот эта часть может восприниматься и анализироваться как некий предпосыл к более осмысленному диалогу.
P.S.
Надеюсь столь расширенный ответ поможет вам навести мосты с участками на которых отсутствует чувство юмора (пресловутое и столь затертое).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.