На второй картинке снизу мы видим черный лист бумаги и всего два предложения.
В переводе "Джон, это там Билли кашляет?" "Поднимись и дай ему Coldene".
Эта реклама обогнала свое время. Черный фон и два предложения, но реклама открывает очень много: мы видим ночь, муж и жена в постели. Где то плачет или кашляет ребенок. Женщина встревожена. Раскрываются даже отношения между мужем и женой. Потому что он не идет сам к ребенку, а спросонья посылает свою жену: "иди и дай ему Coldene".
На третьей картинке мы видем обложку, референс к Св. Себастьяну
На следующей, президент Никсон, который проиграл Кенеди.
(Кенеди использовал ставшим тогда популярным телевидине (вместо радио).
И обложка гласит, что в этот раз Никсону лучше приготовится.
(в то время что делать специальный макияж для телевидения - не все это принимали)
и т.д.
Вообщем речь о дизайнере, который работает в сфере рекламы, продвижения продукта, идеи и привлечения ЦА. И в последствии он возможно становится арт-директором.
Другой тип дизайнеров, работает больше в оформлении, эстетики, эргонимичности
Приведу утрированный пример: схема лондонского метро, сделанная Henry C. Beck в 1933 г.г.) - стала образчиком для всех будущих схем метро в мире.
Если раньше на схеме рисовали детально: дороги, районы, топографику.. это делало карту сложной.
То теперь простые, правильные линии - которые не обязательно точно соответствует железнодорожным путям. Но упрощенно и наглядно показывают схему.
Оформление блакнов, визиток и конвертов - тоже работа этого типа дизайнеров.
Годовой корпоративный отчет, журнал, брошюры которые не должны продавать и т.д.
Но четких границ естественно нет. К примеру этикетка. Она должна быть и эстетичной и должна продавать.
Я понимаю, что многим из нас прихродится работать и в той сфере и другой.
Думаю, что обычная рутина больше связанна с оформлением (второй тип).
11 Сообщения: 325 Зарегистрирован: 22.10.03 Откуда: из-за стола
Добавлено: 18 Июль 2005, 13:16:37
AlexShop, В современним мире с дизайнером как профессией происходят два противоположных процесса: специализация (обявления типа: "Нам нужен дизайнер с минимум тремя годами работы в области директ-мэил с клиентами из FT100 в области фармацевтики и assets management") и универсализация. Борьба идет в первую очередь в мозгах работодателей - им с трудом верится, что один человек одинаково успешно может делать и упаковку и многостраничные издания. Tак вот, многие из универсалов способны и на рекламный креатив, пример которого приведен.
Однако, первый названный Вами тип - скорее арт-директор, а второй - тот, кого в сетевых агентствах и называют дизайнером. Есть ещё и artworker - технический дизайнер.
_________________ А если MAC на PC налезет, кто кого сборет? (с)
______________
www.cleverads.co.uk redstarcreative.livejournal.com
11 Сообщения: 325 Зарегистрирован: 22.10.03 Откуда: из-за стола
Добавлено: 18 Июль 2005, 14:03:29
Dimalish, (шёпотом) а где такие маркетологи? Мне заверните штучки три
От них обычно брифа-то человеческого не дождёшся, не то что selling idea... Хотя вот коллеги по предыдущей работе рассказывали легенду, что у них в Маккене такие были
_________________ А если MAC на PC налезет, кто кого сборет? (с)
______________
www.cleverads.co.uk redstarcreative.livejournal.com
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.