buggz,
Цитата: |
А есть потенциал? В работах, сделанных для себя? |
Ты покаж работы-то. Самые "потенциальные". Ежели конечно, мнение участников форума тебе кажется компетентным. А то воду в ступе — возьмут, не возьмут, насколько реально, нереально...
В работах, сделанных для себя есть минус существенный — слабая коммерческая составляющая. Но потенциал увидеть, думаю, можно. Если это конечно не пара стеклянных шаров в Брайсе с тройкой шоповских фильтров и надписью типа "Fire Power".
Shaman-Zloy,
С двумя "н".
Цитата: |
А я вот думаю кто больше диз. он или я? |
Если абстрагироваться. То есть типа у вас объективно хороший слоган, идея и исполнение.
В более-менее крупных рекламных агентствах слоганы придумывает не дизайнер. Хотя возможно всякое. И даже идею нередко ему на блюдечке дают. Сиди-рисуй. Ты — дизайнер.
Про ваш баннер кофейный — дизайнер ты. Он придумал слоган, навел на идею -- его можно обзывать копирайтером, криэйтором, креатором (даже визитки с такой должностью есть. "Старший креатор"). Но конечный продукт рисует дизайнер.
Все это ярлыки, на самом деле. Хотя, довольно симпатичные ярлычки. Дизайнер — это образ жизни.