Ну, в принципе, можно обойтись и меньшим количеством бумажек.
Но если клиент платит нормальные деньги - можно и постараться. Чтоб всё по фирме было.
Там (в идентити), короче, описываются все стандартные случаи жизни, где может использоваться лого, слоган, фирменный блок, знак, цвет и тд.
И если в дальнейшем фирма захочет воспроизвести свою атрибутику - она может не париться, а дать эти бумажки\файлы любому мало-мальски соображающему дезигнеру. И если он сделает всё по написанному \ тупо выберет пример - то всё-равно всё будет круто. Т.е. в соответствии с фирменным стилем.
Даже, если этот дезигнер сидит в Липецке \ в Сумах, а фирма - в Москве \ Новом Йорке.
Это нужно для большей узнаваемости фирмы и сознательной\бессознательной ассоциации фирмы со стабильностью и надежностью.
Поэтому МакДональдсы в Липецке и в Сумах и в Москве одинаковы. И шапочки у работников МакДональдса одинаковы.
И у всех у них на левом плече одинаковые татуировки: Буква М в виде двух дуг ,
а на правой ягодице - клоун и Надпись "Хэппи Милл"
Ну и понты, конечно колотят. Описания, обоснования всякие пишут, чтобы побольше раскрутить клиента, бабки отработать.
Евростандарт, короче.