1 Сообщения: 3335 Зарегистрирован: 28.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентябрь 2005, 19:27:08
э-эх_ таж фикня-- ХАЧУ! я думаю пойти в Бауманку за этим_
RealTime тоже конечно школа неплохая /на флэше там была/ но есть минусы - сжатый материал в безумные строки /практически отсуствует возможность практики для закрепления/ и неоправданно дорого_
если нужно быстро и эффективно - реалтайм. совершенно оправданнно дорого. Курс окупается с первой же коммерческой работы. Только нужно правильный курс выбрать, по 3д пакетам их не один, расчитаны на разные уровни подготовки.
fidukoff, все очень индивидуально. 3д требует наибольшего уровня абстрактного мышления, и эта вещ сильно зависит от врожденных способностей, ктото схватывает налету ктото мучается год два и бросает в итоге. Я все осваивал по хэлпам, по англицким, что и всем рекомендую постояннно. Книжки - это всегда костыли к хэлпу. Ни одной нормальной книжки по 3Д так и не встречал. Если жаба душит на курсы то конечно имеет смысл начинать самому, по крайней мере пока не начнеш и не поймеш насколько хорошо оно все осваивается. Если человек с нуля, но уже через месяц сделает первый мультфильм, или сколько нибудь полноценную картинку - то это очень хорошо и никаких курсов не нужно.
Курсы рекомендуются в 2х случаях
1) халявные деньги (контора спонсирует, или текущий доход уже достаточно высокий, выше стоимости курса)
2) после самостоятельного обучения и практической работы приходит понимание необходимости быстрого развития того или иного скилз.
У меня так товарищ делал - ездил в прошлом году за свой счет, уже имея несколько летний опыт работы. Результат - летом перебрался в Москву.
Если рисовать умеет - пусть рисует. Нафига голову ненужными вещами забивать? Нарисовала от руки - отдала моделеру, он отмоделил, она сказала так/не так.
Риалтайм крутые курсы, но курсами не спасешься из ситуации "хочу того, н знаю чего".
В том то и дело, что заказчику тотально подавай 3Д, + это технологичнее это чем "ручные" рисунки. Но тем не менее, главное, чтоб картинка была красивая. А моделлер не сделает красивую картинку. Зачем лишнии итерации удоражающие процесс?
Судя по названию топика человек совершенно точно знает что он хочет - визуализация интерьеров - совершенно конкретная и узкая вещ. Нужны среднеминимальные навыки в моделинге, средние в текстуринге и хорошие в рендере с использованием радиосити и ГИ.
eddy444, ты знаешь, подавай т оему подавай, а я вот сколько уже видел, когда заказчики повертит-повертит красивую 3-дэшку в руке, а потом начинается от строителей - "а хрен знает как здесь сделать, а вот тут вообще не поймем". Вот тебе и 3-дэ. Макет один, а результат в итоге - "тот, что смогли и так как было бы дешевле, сэр".
1 Сообщения: 3335 Зарегистрирован: 28.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Сентябрь 2005, 11:27:18
Mineralkin, но это проблема дизайнера не сумевшего технологично расписать макет_ точно так же как и в полиграфии_ просто нарисовать "картинку" не является достаточным для хорошего результата_
создается впечатление что вы очень предвзято ко всему относитесь_ не зная вопроса
Вы хоть понимаете, что говорите такие вещи, за которые надо не то что расстреливать, а просто предавать анафеме? Или вы просто любитель вставить ключевую фразу мол "вот она я!".
Вы повнимательней прочитайте, пожалуйста.
ДА чтоб дизайнер еще там что-то расписывал технологично - да тогда бы у нас уже все дома попадали подобно ВТЦ, а все кафе и рестораны сгорели к чертовой бабушке.
Рисунок от руки -- Моделинг -- Просчет с учетом всех условий дальнейшей экспулатации архитектором, не ниже, а не Дизайнером (ладно уж, с большой буквы напишу).
Baxi, показывайте интерьеры, которые вы делали, тогда будем говорить, а так - попрошу не пиликать впустую.
1 Сообщения: 3335 Зарегистрирован: 28.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Сентябрь 2005, 12:02:55
да ладно- щеки то раздули_ - не в пустую_ признаю -мои интерьеры сделаны на дилетантском уровне /ибо я не работала профессионально в этой сфере/ - для себя - для друзей- ква-ры студии_ но имея полиграфический опыт создания графических макетов предпологаю _ что создающий дизайн - обязан знать каким образом его работа будет реализована_ - тоже самое и с дизайном интерьера - знать вплоть до винтика _ собственно таким образом и работаю_
Mineralkin, Причем тут "заказчики повертит-повертит красивую 3-дэшку в руке" и тема топика? если человек уже хорошо рисует и имеет желание освоить еще одну технологию создания изображений - это можно только приветствовать. Не зависимо от того, в какой области человек потом будет применять эти навыки.
Еще раз - это не "ненужные вещщи" Это очень нужные вещщи. Вместо того чтоб ждать (и терять значительные суммы с заказа) чего ктото там намоделит а потом тыкать пальцем что где не так - гораздо продуктивнее все сделать самому (если получится) а чтоб проверить получится или не получится нужно хотябы попробовать.
17 Сообщения: 2541 Зарегистрирован: 19.01.04 Откуда: Калининград
Добавлено: 18 Сентябрь 2005, 13:26:58
Natusik, с http://www.flasher.ru туда тоже можно попасть. Если не путаю, Realtime теперь хозяевами Flasher.Ru являются и, ИМХО, он "помирает" из-за этого... Они и причиной простоя этого, некогда знаменитого и весьма уважаемого флешерами, ресурса были...
Aledo,
1) я уже дал прямой линк (ну фактически прямой)
2) какое отнощение флэшер.ру имеет к дизайну интерьеров? основное направление у реалтайма всетаки 3д. они его и начали раньше, и грубо говоря основные филки - с него. а флэш - так, "чтоб было". Я был на курсах в группе из 2х (включая меня) человек
Акела, вообще говоря для начала неплохо былобы определится с термином "дизайн интерьера". Сейчас в это понятие пихается все до кучи, а на практике значительная часть "дизайнеров интерьера" - всего лиш декораторы, "к этой шторке вот такой диванчик"
Не думаю что нужно быть архитектором для того чтоб сделать по сути ремонт в стандартном панельном жилищще, даже с какойто минимальной перепланировкой. Достаточно знать элементарные строительные нормы (санузел не переместитть куда низзя наример )
eddy444, ты удивишся, но вот сделать достойный интерьер с перепланировкой особенно в панельном доме нужен именно архитектор! Причём грамотный. Был такой журнал "Идеи для вашего дома" или что-то в этом духе. Там сотрудничали архитекторы. Только без опыта и хреново обученные. Ты не представляешь, сколько людей и на какие бабки влетали при попытках реализовать эти "идеи". А что касается декораторов, то да, согласен. Но там может быть и не нужен макс, ведь спецпрог вагон. Что касается показух вообще, то по моей немалой практике, хорошие руки + цветные карандаши + рапидограф убеждают заказчика куда как лучше, чем макс.
Акела, есть все эти журналы, люблю их смотреть переодически - картинки красивые, да. Лучшие интерьеры безусловно у студий или частных исполнителей со спец образованием и тп итд. Но жизнь в массе своей всетаки прозаичнее этих журналов.
Короче - если человек хочет изучить макса - пусть это делает. Ему от этого хуже точно не будет. Изучить архитектуру - на порядок сложнее и затратнее. И все равно потом придется изучать софт по моделированию. Сейчас не знать такого софта может позволить себе 50-60 летний владелец мастерской с "именем".
Чтоб мы не говорили про карандашики с аэрографами - преимущество у того, кто помимо карандаша еще и на "ты" с компутером.
проект помещения обычно делается в архикаде, т.к. помимо "стен" существуют такие вещи как разводка водопровода, электричества и т.д. помимо этого, некоторые конструкции требуют еще и инженерных расчётов (т.е. взаимодействие дизайнера с инженером). подготовить такую документацию (кучу планов, развёртки) в максе невозможно в принципе.
3DMax обычно используется только для визуализации архикадовского проекта (т.е., в большей степени для заказчика; прорабу достаточно чертежа). и эту визуализацию часто делает не сам архитектор/дизайнер, а специально нанятый визуализатор. и не всегда в 3DMax, - бывает достаточно и ArtLantis
eddy444, неа. Но, к моему стыду (искреннему стыду, я уверен, что ты поймёшь!) и я такое делал. Баксы. Проходняк. Мне за такое количество интерьеров искренне стыдно, что такое просто шедевр. Журнал "Салон-магазин" за 95-99 посмотри. Там мне много чего стыдиться, хотя формально я и ни при чём.
eddy444, плохо такое.
Я не говорю об авторстве, я говорю о потворстве. В рамках заданной темы я отвечаю только таким как ты - умным и образованным людям — вот так делать нельзя! Имхо.
Акела, на самом деле идея мне понравилась, и ябы похвалил. Не понравилось конкретное конструктивное исполнение - в местах где контур полки образуют контур стула - там все развалится быстро при реальной эксплуатации (если только конструкция не цельно сварная металлическая) А так - супер, всяческие убирающиеся части мебели, косые полки - реально удобная вещ, хотя это и не масспродукт.
Не - с книгами и особенно журналами - "косая тема" очень практична. Сейчас распихал по папкам, а до того журналы стояли вертикально, так стоило вытащщить парочку - остальные сваливаются с загибом страниц, либо если журналов сразу еще не битком то крайние тоже вертикально не хотят стоять.
Горизонтальное расположение неудобно при доставании, и особенно при всовывании на место самых нижних - они сильно прижимаются весом верхних. Самый спорный момент пожалуй эстетический, всетаки такие мощные диагонали в стандартном малогабаритном жилье не всякому будут по вкусу.
Последний раз редактировалось eddy444 10 Октябрь 2005, 15:53:10, всего редактировалось 1 раз.
eddy444, да, возможно ты и прав. Возможно у меня профессиональный идиотизм, выработанный долгими годами в дизайне интерьеров — боюсь выпендрёжа ради выпендрёжа. Всегда есть красивое решение, вполне отвечающее прочим критериям дизайна, в том числе и практичности. Но над твоей мыслью подумаю. Спасибо.
Не так давно решили с женой сделать дизайн проект нашего дома. Обращались в разные фирмы но все не устраивало. Обратились в фирму Натальи Зыкиной и очень довольны. Проект сделали в сроки.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.