Полоса в глянцевый журнал про магазины дорогой мебели.
Речь идет о первоклассной мебели в стиле Буль, Ампир, и чуть ли
не Чиппендейл.
Предлагаю название серии публикаций - «Мебельные шедевры
и меленько - в магазинах тра-та-та».
Мне говорят - это пошло, пиши - «Ваши интерьеры в наших магазинах»
Мое название - тоже не лучшее, но по крайней мере не дезориентирует покупателей и более точно отражает суть послания.
Друзья, поможите с аргументацией, как переубедить,
хочу показать топик заказчику.
Последний раз редактировалось egory 30 Июнь 2004, 15:42:27, всего редактировалось 1 раз.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июнь 2004, 14:45:10
egory, коль пошла такая пьянка - пошло и т.д., то «Ваши интерьеры в наших магазинах» - это суперпошло, просто запредельное что-то. «Мебельные шедевры
и меленько - в магазинах тра-та-та» - тоже не Пушкин, но все же получше будет.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
25 Сообщения: 1738 Зарегистрирован: 21.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июнь 2004, 14:56:57
egory, начнем с того, что интерьер навынос не бывает, по самому значению слова. Детали интерьера, мебель и пр. - да, а сам интерьер может быть только в конкретном доме конкретного покупателя. Так что нельзя строить слоган с безграмотным употреблением слова.
Ваши интерьеры - это по сути не правильно, так как понятие интерьер включает в себя внутренню планировку жилого помещения, систему освещения, характер покрытия стен и пола и лишь на последнем этапе- мебель. Прочитав слоган об интерьере я в первую очередь подумаю об обоях, краске плинтусах и т, д.
Ваш слоган лучше уже тем, что использует ключевое слово , точно ориентирующее потенциального потребителя.
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 30 Июнь 2004, 19:53:12
"Ваши интерьеры..." знаете, может у меня конечно настроение мрачноватое, но как-то смахивает на слоган для анатомического театра (це мое мнение).
Понятие "шедевр" тоже не фонтан для слогана (шедевр, это вообще-то ординарное произведение ремесленника-цеховика /по нашему - красивый ширпотреб/, несмотря на то, что оно и стало, некоторое время спустя, синонимом великолепного произведения большого мастера )
Но вариант с шедеврами звучит лучше и на порядок солиднее.
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
Резюмируя вышесказанное, я написал сопроводиловку турецкому Сулутану.
...прошу утвердить для журнальной публикации в качестве заглавия фразу:
«Мебельные Шедевры (в магазинах ХХХ)»
вместо заглавия «Ваши интерьеры в наших магазинах»
потому, что:
1. «Ваши интерьеры» - это по сути неправильно, так как понятие «интерьер» включает
в себя внутреннюю планировку помещения, систему освещения, характер покрытия
стен и пола, общее стилистическое решение и лишь на последнем этапе - мебель.
Продажа интерьеров в магазине невозможна по определению, поскольку пришлось бы продавать
готовые стены с наклеенными обоями, потолки с подключенными светильниками и полы с
расставленной мебелью.
2. Заголовок «Ваши интерьеры в наших магазинах» дезориентирует потенциального
покупателя мебели отсутсвием ключевого слова «мебель» как товара и наводит на мысль,
что в магазинах располагаются дизайн-студии по созданию и продаже интерьеров,
что не является действительностью.
3. Заглавие «Ваши интерьеры в наших магазинах» воспринимается покупателями так, будто
их интерьеры были у них, но теперь почему-то их интерьеры продаются в чужих магазинах.
4. Следует избегать словосочетания «наши магазины», поскольку оно рождает у покупателей
чуство психологического отчуждения от магазинов, ведь мы утверждаем: « это наши магазины»,
вместо того, чтобы говорить: « это - ваши магазины, дорогие покупатели».
5. Заголовок «Ваши интерьеры в наших магазинах» не содержит для покупателей
побудительного мотива посетить магазин, если только такой: «пойти отнять у них мои интерьеры».
6. Напротив: заголовок «Мебельные Шедевры» утверждает, что в магазинах «ХХХ»
продается мебель , которая является произведением искусства (на иллюстрации показана
мебель в стиле Шарля Буля с интарсиями из латуни и панциря черепахи, которой обставлялись
дворцы французских монархов),
и любой покупатель захочет, чтобы в его доме стояло произведение искусства.
7. Заголовок «Мебельные Шедевры» представляет магазины «ХХХ» как
магазины элитных товаров для интерьера, выполняя задачу позиционирования этого товара
на мебельном рынке и вообще торгового дома «ХХХ» на рынке Санкт-Петербурга.
8. Заголовок «Мебельные Шедевры» содержит в себе мотив если не приобрести сразу
нашу мебель как произведение искусства, то как минимум посетить магазин
как музейную экспозицию.
А посещение магазина потенциальными покупателями и является целью рекламной
публикации.
5. Заголовок «Ваши интерьеры в наших магазинах» не содержит для покупателей побудительного мотива посетить магазин, если только такой: «пойти отнять у них мои интерьеры».
Апофеоз бреда.
Послушайте, вам-то какое дело. Это что, ваш магазин и вы выбираете какой клич вписать в брошюрку? Я не могу уловить тут мотива: откуда такой необузданный энтузазизм. Вам сказали написать "Ваши интерьеры в наших магазинах" - пишите и получайте бабло.
От того ЧТО вы напишите на слогане, магазину и покупателю ровным счетом ничего не будет. Не жарко ни холодно. Потому что реклама не так работает, как вы себе придумали. Совершенно не так.
100n, не сбивайте человека с панталыка, он просто хочет добросовестно делать свою работу. И хочет осознанно принимать решения и выбирать наилучший вариант.
Моя многолетняя практика показывает, что именно такой подход к работе дает в недалеком будущем возможность иметь постоянную и постепенно расширяющуюся клиентуру, а не поток случайных одноразовых заказчиков.
COLT, а вот теперь его спросят - откуда он такой умный взялся, а он и даст ссылочку
COLT, сначала я просто хотел напечатать топик, но, касажалению ни мое мнение, ни мнение какого-то Бота Масы или Хемуля не работает в таком виде. Меня за одни ники пошлют. Это может сработать в виде официального документа.
Вы что уверены, что ОНИ интернет читают? Они даже присланный JPEG не смогли из посмотреть.
100n, мое такое дело, что считаю себя правым и не хочу быть проституткой
Irina, спасибо и мое уважение
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 1 Июль 2004, 09:06:35
100n,
"От того ЧТО вы напишите на слогане, магазину и покупателю ровным счетом ничего не будет. Не жарко ни холодно. Потому что реклама не так работает, как вы себе придумали. Совершенно не так."
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 2 Июль 2004, 00:14:23
egory писал(а):
100n, мое такое дело, что считаю себя правым и не хочу быть проституткой
попробовал "посмотреть глазами клиента" Ваше резюме всего тут написанного. Думаю, нужно быть конченым идиотом(пардон), чтобы не принять предлагаемый Вами вариант. В общем, сражайтесь до последнего (это правильно), а группа поддержки поможет и, ежели чего, ведите клиента за ручку сюда.…
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
100n, мое такое дело, что считаю себя правым и не хочу быть проституткой
А попробовать не быть идиотом не хотите?
Бизнес - не ваш. Куда вам сказали ехать - езжайте, или отказывайтесь.
Вы - такая же обслуга как парикмахер, таксист или продавец. Если вы скажете первому "стричь", а он вам башню побреет, потому что не хочет быть проституткой и уверен в своей правоте; если второму вы скажете Лас Вегас, а он увезет вас в Атлэнтик Сити, потому что не желает быть проституткой и знает что вам там будет лучше; если последний выдаст вам три кило ливерной колбасы вместо трехсто граммов сервилата на завтрак, потому что не собирается быть проституткой и точно знает что прав...
Вы что будете делать? Ехать лысым в Атлэнтик Сити с тремя киллограммами ливера за пазухой?
Это не ваш выбор. Заведите свой мебельный и тогда делайте ему какие угодно слоганы. Вы скорее всего не узнаете что на той стороне происходит, и хорошо, потому что узнав вы точно свалитесь с тех небес в которых витаете.
То есть, вот вас спросили "А какая плитка лучше: эта или та?" - вы советуете. А если не спросили совета, а спросили конкретный товар - выдайте его. Можете конечно начать охмурять - дело ваше. Все сейлсы так делают. Наверное они все - проститутки. Любой продавец по-вашему - проститутка. Чего у него попросили, то он и продает. Нет чтобы вместо ситечка для чайника всучить клиенту колосники для поддувала, так нет, лезет за ситечком... проститутка!!!
Самые проститутки, кстати, из этого тезиса - те журналисты, которые передают факты, а не мнения. Вот казалось бы, что, журналист проститутка передавать читателю или зрителю то, что произошло? - Ан-нет, он не проститутка, и поэтому передает то, что придумал, что выдрочил за рабочим столом в течении дня. Это ж только проститутки на потребу зрителю, читателю, потребителю работают. Честные девушки - ни-за-что!!! Они молятся и каются и пишут длинные письма тем, от кого зависят, чтобы они их не трахали, но денег давали.
!00n да не усердствуйте Вы так. Н.В. Гоголь давным-давно уже описал предлагаемую Вами методику. "Портрет" называется. За это Господь Бог последнии способности отнимает, и правильно. Зачем они нужны, если клиент все сам решит и велит? А в ваши профессиональные обязанности входит только "не дергаться под ним"
(Извините)
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 4 Июль 2004, 02:16:02
egory, идея (если не поздно, конечно). А что если пойти на компромисс с клиентом и объединить одно с другим? Должно получиться что-то вроде:
Мебельные шедевры для Вашего интерьера.
(это на случай, если Ваши обращения к заказчику не имели успеха; практика показывает что таким вот образом ситуацию иногда удается вытянуть и все останутся довольны).
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
ты эта... главное забыл... обещал то чего??? а??? короче. читай внимательно то, что админ этого форума прописал как лекарство
Код:
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна
Кольт, ну ты же догадываешься, что ссылка на форум, где ведут дискуссию какие-то непонятные люди со странными именами, у которых едва ли не каждый второй пост посвящён тупости клиента - даст реакцию, в точности обратную желаемой.
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 5 Июль 2004, 17:54:42
Геннадий,
оффтопик:
м-да? Вы действительно так считаете? А как же мЭбЭль? Это ведь не какая-то дизайнерско-архитектурная студия:laugh: , а крутой мебельный магазин. И опять-таки "Ваш интерьер"?… не-е... бр-р-р-р... не то, на мой взгляд
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
Nikolai Kolesnik,
Заказчик настоял на своем без объяснения мотивов.
Полагаю им было неудобно изменить свое мнение.
Страшно далек большой начальник от маленького дизайнера.
Не унывайте, в следующий раз возможно он будет внимательней к Вашим словам. Возможно не один Вы указали ему на неудачность слогана, ну и "вожжа под хвост попала"
2 Сообщения: 360 Зарегистрирован: 08.04.04 Откуда: Москва
Добавлено: 6 Июль 2004, 10:41:08
mSm, м'да, действительно так считаю .
С мэбэлью просто - никак. И так понятно, что не репой торгуют, а ШЕДЕВРАМИ со всеми из них вытекающими!… А какой, кстати ассортимент шедевров Вы видели в "дизайнерско-архитектурных студиях"??
Ну и краткость, как известно, - сестра, что не маловажно.
...Так, что 4-е слово, уж извините, тоже нафик.
Последний раз редактировалось Геннадий 6 Июль 2004, 15:49:29, всего редактировалось 1 раз.
288 Сообщения: 10041 Зарегистрирован: 07.05.04 Откуда: Сейчас — мАсква
Добавлено: 6 Июль 2004, 16:10:17
Геннадий писал(а):
...Так, что ...уж извините, тоже нафик.
Ладно! Извиняю, чего уж там
egory, Ну как говорится - теперь это их проблемы - Вы сражались до последнего Оторветесь на ком-нибудь еще (кто попонятливее и погибче, в смысле ума, будет).
_________________ Сделайте за сегодня хоть что-то доброе и приятное.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.