Не кажется ли вам, что корпоративные сайты умирают как эстетика?
Чем может сейчас удивить стандартный корпоративный сайт?
Огромной Флешкой, которую мог бы и гиф заменить? Большим фото счастливых люде-ей? Очередными имитациями под офисные верстаки?
Стилизациями... стилизациями...
Есть хорошие идеи, конечно. но в основном, гранжисткие.
На такое не каждая фирма пойдет. Далеко не каждая.
Ко-омпании! Ко-орпора-ации. Провоцируйте!!!
Бездыханный, да-да... интернет умер...
вот, в наше время, там, да... ого-го...
а сейчас нет...
все не то...
и воздух не тот...
и дизайн какой-то...
молодежь...
и вообще все плохо...
и ждать нечего...
да...
Забили. Злюки.
2Ы!: - стандартный - я имел ввиду "рядовой". Сорри.
2All: С остальными поспорю.
Замечания про тинейджеров - эт ваще снобизм, который я комментировать не буду.
Любой сайт, должен запоминаться. Выделяться. Иначе, сотни сайтов с качественным юзабилити, с качественным контентом... пройдут. Не западут.
Цель коммерческого дизайна - коммерция. Корпоративный дизайн имхо стал штампованым.
2ВВ: "ВВ циничный и злой... крайне циничный... и очень злой..."
Это вообще не проблема. Сайт - это часть бизнеса и должен выделятся ровно настолько, насколько выделяется сам бизнес. Для большинства бизнесов наиболее безопасная стратегия - похожесть на другие. Деловой костюм деловой до тех пор, пока он похож на другие деловые костюмы.
68 Сообщения: 4278 Зарегистрирован: 04.06.03 Откуда: 9-я планета от Ш
Добавлено: 5 Январь 2006, 14:32:43
Бездыханный, далеко не каждый сайт должен выделяться, это ошибка. По крайней мере по мнению части заказчиков это так. Об остальном можно спорить, но надо оно? В дополнение к словам eddy444 не каждый готов выделяться даже если это выгодно для бизнеса, ибо мы сразу получили-бы несколько десятков миллионов Гейтсов, Морганов и Абрамовичей Это недопустимо с точки зрения экономики, она рухнет, вот скажи Бездыханный, ты готов отвечать за развал мировой экономики?
Бездыханный, сайт может запомнится своей простотой в плане дизайна, минимализ грамотно сделанный, как по мне то очень даже впеатляет, когда все понятно просто и в тоже время глаз не отвести.
_________________ Feсi quod potui, faciant meliora potentes.
Как раз в последние 2-3 года даже до самых совковых корпоративных клиентов дошло, что Инет - такая же полноправная рекламная площадка, как бумага и ящик, но только гораздо удобнее. Я лично замечаю крен в сторону контента: если ранее заказывали в основном сайты-визитки, то сейчас пипл меняет их на информационные сайты, содержащие инфу не только о себе, но и об отрасли в целом, о продукции и т.д. И это правильно, т.к. позволяет не уводить на другие информационные площадки постоянных клиентов и привлекает новых.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.