Один знакомый говорит что фирменный стиль это всего лишь вариации цветов логотипа и фирменные цвета. Как я его в этом не переубеждал, так он и остался при своём мнении
Нечего таким что-то доказывать. Пусть умные книжки читает.
И фирменные цвета придумывает, глядишь, запатентует сочетание красного с зелёным, а потом подаст в суд на помидоры и клубнику.
_________________ Жаль, что глупость не приносит болевых ощущений.
Антон Шандор ЛаВей
36 Сообщения: 2215 Зарегистрирован: 13.08.05 Откуда: временно заграницей
Добавлено: 2 Сентябрь 2006, 16:58:53
Стиль зависит от позиций.…. Мне частенько приносят разработаные визитки или бланки, говорят: "Это наш стиль, хотим такого-же стиля наружку, полиграфию"…..
Выходит я делаю доработку фирменного стиля и ничего за это не беру????
Или как мне быть когда я сделал в несколько позиций фирменный стиль, а приходят через год заказывать другие «штучки»
А у нас вчера цены на ФС поднялись, просто так, 1 сентября. И одновременно мои фрилансовские цены на эти же услуги поднялись на такой-же коэффициент.
Что касается бренд буков и всего такого, то считаю их нужной вещью, особенно когда фирма работает не с одним рекламным или дизайнерским агентством, когда есть региональные представительства, которые заказывают региональным конторам все текщие работы.
Мне, как дизайнеру очень удобно, когда обращаются фирмы с бренд буками, легко и просто. Вот взять Билайн, красота! Но есть другая проблема, наши местные билайновцы так любят свой бренд, что тупо следуют своей библии, ни шагу влево, ни шагу вправо, доходит до смешного. Снимали ролик для них. там мальчик с девочкой играются дурачатся и слушают музыку в брендированных наушниках. Так Билайновцы долго не принимали ролик по причине того, что в Бренд буке у них написано, что нельзя использовать в одной картинке 2 брендированные вещи, а у нас двое наушников. Интересно как это было бы, у мальчика билайннаушники, а у девочки просто SONY . Тупость. А следом вышел федеральный ролик "Семья" так там каждый персонаж с брендированными вещами и в кадре их не две и не три, а штук восемь.
Короче, бренд бук в умных руках - Красота, в тупых - полное "До свидания"
Baxi, не совсем так, скорей визуальный имидж, а имидж компании в целом - это далеко не только ФС это еще много, много чего.
Здислав, Baxi, Фирменный стиль описывается в БрэндБуке, как неотъемленная часть образа компаниии, разве нет?
Ну вообще, по буржуйски, это можно назвать и Брэнд Мануал. То есть - то, что ты должен выполнить согласуясь с общей концепцией кампании.
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 3 Сентябрь 2006, 19:29:45
Propaganda, БрендБук, БрендМануал, БрендГайд, СтайлГайд и еще по разному - это все одно и то же. А именно - набор правил, по которым должны жить дизайнеры, работая для определенной компании. А уж что он включает - вопрос очень ситуационный. Что считает нужным зафиксировать компания, то и включает. Надо слоган - включат и слоган. У Микрософта, к примеру, Where do you want to go today? зафиксировано очень подробно. А собственно ФС - это часть правил по применению идентификационных объектов (знак, лого) в реальной жизни.
Кстати, пример Здислава говорит не только о том, что руки читающих должны быть умелыми, но и о том, что руки пишущих тоже не грех подточить - сложно что ли было написать, что требование не жесткое?
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Для меня любой ФС начинается с как-можно более глубокого понимания, чем занимается контора.
Когда оцениваю готовый — это чаще всего оценка на уровне интуиции.
Когда планирую новый — исследование (рынок, ц.а., перспективы) и, опять же, интуиция.
Вообще-то, разработка фирменного стиля — это очень интересно...
когда это стоит больше 100 баксов.
StaLker писал(а):
баксов 100 стоит .. фигли там - в ворде логотип нарисовать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.