ке. разные цвета по разному раздражают зрительный нерв, а как там оно
уже подействует на сознание...
у каждого свое. слушая музыку иногда
характер музыки просто примерно также и влияет... а т.к все в одном
мозгу - конечные ассоциации от того или иного цвета и звука(вернее
последовательности) - они могут распознаваться примерно одинаково..
имхо все вот так просто, не просто каашно, но то о чем можно говорить
не становясь при этом метафизиком
а вообще, homola прав, хрень это
все
описать и объяснить в основном стараются люди которым это не
доступно( вообще, в такой области человек, жалеющий посвятить других,
поделиться с другими не может быть настолько глупым что бы не понимать
грани между объяснимым и необъяснимом. люди не равны. должны быть
равны в возможностях, условиях, но не в талантах и глубине понимания
жизни).. вот и собирают информацию, пытаясь придать ей вид
науки(часто, лишь с целью обогатиться и получить звание "доктора
наук").. и считают это научной деятельностью.. причем не всегда
искренне(выкриками "вам не понять трансцедентальной сути мироздания"
они скорее пытаются убедить себе но не окружающих(вообще, с какой
спрашивается стати волноваться за чужое мнение, которое никак не может
повредить обоим сторонам(именно обоим, если грить о полемике с целью
"наставить на путь истинный", при условии что "путь" не тропинка в
болоте а цель дискутирующего не унизить собеседника и не показатьь
всем кругом свою крутизну)?))
добавлю еще: нет смысла доказывать что музыка, вернее её передатчик -- звук есть нечто точное и математическое, -- струна ли, или поток воздуха, заставляющий вибрировать металлическую струну.…. это само собой разумеется. иначе и быть не может. просто музыка используется как
инструмент для передачи того или иного настроения, мысли, чувства. т.к у каждого свой набор и уровень восприятия - музыка нравится/не нравится совершенно разным/вроде одинаковым по жизни людям. ну и отличается качество музыки тем, умеет композитор передать именно оно самое или просто пишет на потребу, используя стандартные, заученные в музыкальном училище гармонии(если кто не в курсе - практически все чтот есть в современной музыке можно найти в виде стандартных гармоний в тональностях,ритмических рисунках, все "нестандартные" ходы - не что иное, как
альтерация тех или иных ступеней(которые опять же строго одни и те же в той или иной тональности), стандартный прием. ну и регистры. например, квинта в нижнем регистре виолончели звучит просто потрясно(тоже кстати, некоторые люди считают её плохим сочетанием, а другие просто торчат), почти метально, именно за счет особенностей инструмента - на большинстве других инструментов этот простейший интервал передает совершенно другие чувства и настроения)
вообще, все это достаточно мало изучено - собственно описание звуковых волн, тембр,громкость, высота тона -- все это часть познаний из физики, все остальное не возможно описать, заспиртовать, разложить на приемы... но это и хорошо. уже были кучи попыток измерить тембр, силу звучания, стиль, еще кучу вещей гениальных музыкантов, с целью "сделать доступным" каждому совершенно потрясный звук Башмета(этот человек может играть простую гамму и это будет звучать как музыка) или, скажем, игру Клиберна.
все это написал людям, которые меня поймут(насколько я понял, тут есть достаточное количество людей с муз. образованием), если для кого-то не понятно - грубогря, мне пофигу. ну и т.к "конструктивная часть дискуссии" тут понятие неприменимое, оффтопом не пройдет, да и читать столько текста тот кому не интересно не станет. тем болеее отвечать " не флуди "