Заголовок сообщения: Что есть реклама? Добавлено: 20 Апрель 2003, 14:33:29
Интересно, товарищи, дизигнеры, какое толкование, Вы вкладываете, обычно, в слово реклама. И какие есть, официальные, толкования этого слова.
Просто, зашел, тут спор, о том, что является, рекламой, а что, нет.
Т.к., неодного, внятного определенения, найти не удалось, пришлось, выработать собственное.
зы: Где, зашел спор, решил не указывать, дабы не схватить замечание, за рекламу.
_________________ Тяжела без никотина - Жизнь простого сисадмина... И ужасно, жизнь, тосклива, Если нету рядом пива!
это что-то красивое, на которое можно поймать потребителя...
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
13 Сообщения: 2821 Зарегистрирован: 13.05.01 Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апрель 2003, 17:37:24
Цитата:
Реклама - по законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
0 Сообщения: 633 Зарегистрирован: 23.03.03 Откуда: Питер
Добавлено: 20 Апрель 2003, 18:02:09
Коротко:
Распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности.
А вообще, смотря что за реклама. Слишком широкое понятие.
(выберете нужное: реклама в местах продажи, р. в сфере торговли, р. косвенная, р. марки, р. на сферу торговли, р. на транспорте, р. напоминающая, р. наружная, р. недобросовестная, р. престижная, р. скрытая …)
А если брать в целом, а не не только, коммерческую, и не только, прямолинейную рекламу?
зы: Вот, например, если, я оставлю линк, на возникший спор (с учетом, того, что прямой выгоды, мне в этом нет, да и сайт, вообще не мой...) как думуете, будет-ли это рекламой?
зы2: Или например, утверждение: "QuaKe - RuLeZ FoReVa!!!" - это реклама?
зы3: А про дизигн, тоже, надо будет подумать, и обсудить, на досуге...
_________________ Тяжела без никотина - Жизнь простого сисадмина... И ужасно, жизнь, тосклива, Если нету рядом пива!
0 Сообщения: 208 Зарегистрирован: 21.11.02 Откуда: Москва
Добавлено: 20 Апрель 2003, 20:55:28
r007,
1 - это будет рекламой (вообще, 99% информации - это реклама (просто информацции, например что фонд "общественное м нение" провел какой-нибудь опрос)
2 - вытекает из первого (тоже реклама)
Однако всё зависит от среды, где эти сообщения размещаются
"Имхо, реклама - любое упоминание, чего-либо, независимо, от того, киким образом, при каких обстоятельствах, и в каком контексте, идет, это упоминание. Ведь, любое упоминание чего-либо, оказывает влияние, на мнение, кого-либо, на что-либо. И какое-бы, ничтожное, оно нибыло, но оказывает. И неважно, с положитетьной, отрицательной, или нейтральной точки зрения, произходит, это упоминание. И не обязательно, в этом, есть, какая-либо выгода. Другое дело, что значительная часть рекламы, абсолютно, случайна, и хаотична. И сам, субъект, часто, делает рекламу, абсолютно произвольно, и не осознавая, этого. Бывает, происходит так, что, тот, кому адресовано, это упоминание, получает, какую-либо выгоду, от этого. Ведь, существует огромное, количество, категорий рекламы. И вовсе, необязательно, реклама, должна быть, коммерческой."
зы: существует много версий, толкования, слова, реклама, вышеприведенная, это - моя, версия, к которой, я пришел, ничего, особо, не позаимствовав, из других версий.
зызы: И не стану скрывать, того эта версия толковаяния, тоже, является, рекламой.
зызызы: Только, у меня такое ощущение что, в нем чего-то нехватает...
зызызызы: Пытаюсь сейчас свести его к внятному определению, уложив и упорядочив до более внятного вида.
_________________ Тяжела без никотина - Жизнь простого сисадмина... И ужасно, жизнь, тосклива, Если нету рядом пива!
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Апрель 2003, 08:03:22
Те, кому приходиться специализироваться на каких-то видах рекламы, то, что все остальные зовут "рекламой", называют "коммуникацией". А коммуникации делят на подвиды, например, так:
1 реклама - платные неличные коммуникации, целью которых является создание осведомленности, имиджа или непосредственно продажа определенного товара или услуги.
(Здесь важно, что "рекламой" называют коммуникации, о которых потрибитель знает, что они оплачены, и что он не может вступить в диалог с рекламодателем).
2 PR - бескорыстная оценка товаров или услуг фирмы третьей стороной.
(Потребитель не должен догадываться, что информация, которую он получает, оплачена производителем товара или услуги. Плохой пиар становится неловкой рекламой)
3 Стимулирование торговли и сбыта
(скидки, конкурсы)
4 Прямые продажи.
(К потребителю обращаются лично, давая возможность вступить в диалог)
А что, PR, Стимулирование торговли, и сбыта, и Прямые продажи - к рекламе уже не относятся?
Цитата:
реклама - платные неличные коммуникации, целью которых является создание осведомленности, имиджа или непосредственно продажа определенного товара или услуги. (Здесь важно, что "рекламой" называют коммуникации, о которых потрибитель знает, что они оплачены, и что он не может вступить в диалог с рекламодателем).
Но, ведь, это относится, только к коммерческой, и прямолинейной рекламе...
_________________ Тяжела без никотина - Жизнь простого сисадмина... И ужасно, жизнь, тосклива, Если нету рядом пива!
Я думаю, реклама - это некий ассоциативно-информационный образ чего-либо, отображающий основные и лучшие качества и преимущества этого "чего-то" и побуждающий потребителя, воспользоваться именно этим "чем-то", а не другим похожим.
0 Сообщения: 482 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Апрель 2003, 04:13:17
r007,
НОНСЕНС!!
ЗНЕШЬ В ЧЕМ??
в ТОМ ЧТО ЛЮБОЙ КЛИЕНТ ДЕЛАЕТ РЕКЛАМУ ПОД СЕБЯ...
под свои понятия - хорошо - плохо, престижно-непрестижно ит.д.
И снова, здравствуйте..
Возникает вопрос.…
Дизйнер - он художник?
Дизайнер - сам себе режиссер?
Дизайнер - отражение заказчика?
_________________ В том внешнем, что в тебе находит взор нет ничего, что хочется исправить.
Реклама не просто информация, это информация о продаже ТУ. Объявление "Избавлю от тараканов по фотографии". А можно написать статью на целую полосу, приплести туда экспЁртов, перемешать смутно факты и подогнать читателю желтой газетенки или глянцевого журнала. Но как бы там ни было, отличить новость - научный эксперимент избавляющий от тараканов по фотографии от рекламы очень просто: в рекламе всегда фигурирует все вместе или что-то одно: название товара, имя продавца, адрес или телефон, имейл или веб.
0 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30.04.03 Откуда: Волгоград
Добавлено: 13 Июнь 2003, 11:25:01
Реклама должна являться оплаченной формой коммуникации.
Источник финансирования рекламы должен быть ясно указан.
Рекламная информация должна распространяться при помощи средств массовой коммуникации.
Рекламая информация должна предназначаться для определённой группы населения, т.е. быть явлением массовой коммуникации.
Реклама выполняет несколько основных функций:
Информационная функция "предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.";
Экономическая функция рекламы - это стимулирование сбыта товаров, услуг, а также вложения инвестиций;
Просветительская функция рекламы "предусматривает пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.";
Социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;
Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства;
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.