Визитка может быть:
изначально информационно бессодержательной ("пустые" визитки, заполняемые от руки в каждом конкретном случае),
информационно насыщенной (визитки, содержащие необходимую контактную информацию),
информационно избыточной (визитки, содержащие всю возможную контактную информацию).
Если Ваша цель - создание информационно избыточной визитной карточки, можете туда еще и домашний адрес добавить.
Если собираетесь остановиться на информационной насыщенности - выясните, какие способы контактирования предпочтительны и наиболее часто используются. В данной конкретной визитке я сильно сомневаюсь, например, что председатель правления самостоятельно принимает факс. То есть это такая помесь визитной карточки человека и визитной карточки компании. Недаром в ней название компании и ФИО одинаковым кегельком набраны-то.