Да только это слишком глубоко для 90% работ, для заполнения понадобится работа целого коллектива маркетологов :)
Я думаю, вполне достаточно уяснить 3-4 КЛЮЧЕВЫЕ аспекта. Как говорил наш преподаватель по композиции «Не надо полировать станину" :)
120 Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 09.02.05 Откуда: столько хОрошего?
Добавлено: 22 Февраль 2006, 11:22:03
Margo25, Было уже и очень давно, все пришли к выводу что бриф создается под каждый отдельный случай, ибо общих вопросов оч мало и они в итоге не помогут. Изучите заказчика его цели и пожелания. Потом подумайте какие бы вы задали вопросы ему, чтобы вам легче было работать.
Со временем вы с легкостью будете задавать правильные вопросы и получать нужную для вас информацию от заказчика.
К сожалению, возможность изучить заказчика представляется далеко не всегда. Они люди занятые... И тут появляется преданный секретарь, который вмеру скромных пытается донести до рекламного агенства ВЕЛИКУЮ ТВОРЧЕСКУЮ МЫСЛЬ шефа (так как он\она ее понял). Причем, она все время видоизменяется. В таких случаях своевременно подписанная бумажка экономит и время и нервы всего коллектива.Sir_Max,
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.