vorchun, осознанная необходимость.
Но сначала надо ее осознать.
Случай из жизни: Делала брэнд-бук для своей радиостанции (где я работала) и плюс сувенирку (сразу оговорюсь, что это был не их заказ, а мое желание наконец-то определить фирменный стиль радио, чтобы всякие безграмотные уроды не портили цвета и форму лого). Вышло около 30 страниц А4, куча картинок, умные слова, в общем, красота.
Реакция начальства: "Вау! Круто! Вот это супер! но... блин... это ж дорого получится делать, если все по правилам... да и влом к тому же... Так что, спасибо, конечно, но нам и так сойдет, без стиля вообще".
Итог: так они и живут. Рейтинг радио уходит в минуса, никто точно не знает, как должен выглядеть их логотип и все думают, что и так сойдет.
В общем, народ еще глупый совсем в нашем регионе. Он еще не до конца понял, зачем ему сайт нужен, а мы уже с фирменным стилем лезем