Несколько месяцев назад агентство IMHO VI представило новый формат баннерной рекламы – MultiScreen, размещение которого началось на портале Mail.Ru. За это время новый формат «обкатали» в десятках рекламных кампаний.
В случае с MultiScreen речь идет о демонстрации на одном рекламном месте нескольких баннеров без перезагрузки страницы. Новый формат в чем-то перекликается с рекламными щитами-«призмами», где три изображения последовательно сменяют друг друга. Интересно, что MultiScreen – это не три баннера, зашитых в один файл, – по каждому из рекламных блоков ведется отдельная статистика.
По мысли IMHO VI, MultiScreen ориентирован на крупные порталы, причем новый формат в силу своей специфики позволяет снизить цену размещения. Снижение цены порталы смогут компенсировать ростом объема рекламного трафика.
68 Сообщения: 4278 Зарегистрирован: 04.06.03 Откуда: 9-я планета от Ш
Добавлено: 8 Июнь 2006, 17:27:24
Ухты так вот как правильно называется то что пытаемся реализовать в данный момент кстати делаем только по необходимости (места не хватает). Насчет эффективности, сделаем посмотрим
по идее банеры вообще должны быть неэффективны но их все заказвают и заказывают. Кстати - только что придумал новый "спам банер" - переход должен быть не по клику а по наведению. Причем с определенной даты - не сразу - чтоб банерообменка приняла его.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.