|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] |
Всеволод
соучастник
|
|
Почему не надо?
Тут нужны не варианты, а принципы их оформления вообще.
Есть такие издания, а есть другие. В молодежных можно и цвета едреные, и шрифты безумные. В автомобильных - наверное, не стоит. В научных - фоток нет. Тут - есть. Ну и все в таком духе.
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Анна, лучший вариант - взять какое-либо издание за основу. Не обязательно автомобильное. Разобрать, что именно нравится, как это работает. Подумать, как можно использовать чужой опыт, не прибегая к прямому цитированию.
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Цитата: | Небольшое уточнение: я не дизайнер, это мне для диплома нужно. |
Своевременное уточнение.
|
|
|
|
|
Old_shoes
Goldmember
|
|
оффтопик: Для автомобильных изданий главное сиськи. Потом автомобили.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Аня, на кого учимся?..
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Всеволод, тогда зачем Вам, простите, выбор шрифтов и цветов? В каком учебном заведении это требуют от учащихся совсем не этому? Мне правда интересно.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Всеволод, тогда только анализ существующего. Про "рекомендации" проще сделать еще один диплом. На вопрос "что делать" у меня только один вариант ответа - научиться работать. Головой в том числе.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Всеволод, Вы мне льстите. Принципиальные отличия... Каждый сегмент рынка журналов имеет свои отличия. Но, в большей степени, эти отличия затрагивают структуру журнала, как таковую, и структуру материалов. А в какую бумагу все это завернуть... дело десятое, по большому счету.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|