Несомненно реклама должна и будет продавать. Однако с той же эффективностью кроме того чтобы просто продавать можно создавать из массы совокупность индивидуумов, заставляя людей Думать.
Опасное дело. Слыхали про буриданова осла?
Цитата:
Мы работаем исключительно с теми клиентами, которые понимают что только умный покупатель, которому дают понять что такое позиционирование продукта, status seeking и что формирует добавочную стоимость
Если покупатель умный, то после того, как ему "дадут понять", он вообще ничего не купит.
ЗЫ: Так и не понял, о чем надо задуматься от слогана Адидаса. Единственная мысль - "опять, б..., реклама "
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 26 Январь 2006, 10:22:26
xclv,
Несколько советов.
а) Не приумножайте сущностей без надобности, как говорил Оккам. А если проще - не говорите "длинно",много и путано о простых вещах.
б) Самые сложные вещи старайтесь пояснить на простых примерах. Краткость - сестра таланта.
К чему эти советы?
Да просто потому, что к Вашим статьям в пору создавать словарь терминов и определений, глоссарий. Не каждый дочитает всё до конца.
____________
А вообще ПиАр акция удалась. О вас узнало ещё большее количество дизайнеров.Читайте мою подпись.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
Да, я работаю над тем чтобы проще выражать мысли. Согласен с Вами на все 100!
Пиар акция? конечно любые масштабные начинания привлекают внимание общественности. но это следствие а не цель
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 26 Январь 2006, 13:42:38
xclv,
Если честно, я пока не вижу во всём этом ничего кроме ПиАр шумихи, с целью представления себя (своих студий), как новаторов, революционеров в рекламе, стоящих на передовых позиция и т.д.
Каков результат?
Тут повторюсь.
На самом деле это только принцип формирования круга заказчиков и выделение своей элитарной ЦА, с целью получения эксклюзивных заказов, а также оправдание для ещё бОльших гонораров.
Не в обиду.
Если же Вы свято верите в то, что говорите, то могу забросить Вам несколько вопросов и привести примеры в доказательство того, что не получится.
А сделать мир красивее может не только рекламист, но и сантехник, сборщик мебели, водитель, строитель, любой человек выполняющий свою работу граммотно, профессионально и ответственно.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
Ок. мне важно услышать ваши аргументы почему кажется что реализовать не реально.
Сделать мир лучше безусловно может каждый. Однако реклама - лчень массовый очень эффективный интструмент, поэтому мне кажется целесообразным использовать именно его
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 27 Январь 2006, 13:18:50
1. Кто и как будет определять степень «созидательности посыла» той или иной рекламы?
2. В чём должна проявляться «активная социальная позиция», на что она должна быть направлена, эта активность? Кто будет определять векторы приложения «социальной активности»? Кто определит, что это правильные, а не ложные направления? Или же вся «активная социальная позиция» в конечном итоге будет направлена на осознанную необходимость покупки того или иного товара?
3. Кто и как будет определять степень «созидательности посыла», выработки «активной социальной позиции» той или иной политической рекламы? Как быть с ПиАр акциями политических деятелей? Как определить «Честность в постановке задач», откровенность такой рекламы?
4. Кто будет определять достоин ли бренд или товар быть прорекламированным? Создадим армию сотрудников, которые будут рекомендовать эти бренды и товары?
5. Кто будут формировать white list и black list?
6. На какой ЦА будет определяться «Общественное мнение которое поднимает статус брендов, использующих в своей рекламной компании Commersocial»?
7. Каковы критерии и кто их будет разрабатывать по которым определяется «банальность (посредственность и глупость) рекламных посылов»?
8. Кто будет определять и по каким критериям «Избирательность, основанную на четкой селекции того кто может стать владельцем (по интеллектуальному, творческому, профф. критерию)»?
9. Каким образом будет подниматься «осведомленность масс в технологиях рекламного воздействия»?
10. Эволюция предполагает развитие. Ad:evolution – это шаг вперёд? А может это тупиковая ветвь эволюции? Как динозавры в эволюции животного мира.
11. По какому принципу будут «Привлекаться мануфактуры и производственные мощности, а также инвесторы»? Зачем? В каких областях?
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
1) Предлагаю сформировать полный набор критериев соответствия.
как минимум:
а) обращение к целевой как к совокупности индивидуумов
б) отсутствие манипулирования примитивным воздействием на рецепторы
в) отсутствие посыла, аппелирующего к стадному инстинкту
…
Эксперты могут выбираться исходя из следующих необходимых вводных:
а) преобладающее большинство личных проектов в ключе commersocial b) авторитет, харизма c) публичность, наличие публикаций на темы commersocial
Создание портала ad:evolution, официальная регистрация экспертов, условия приема новых членов.
При поступлении на рассмотрение новой работы комитет экспертов из всех стран выносит свои рецензии на основании критериев, в последствии общее обсуждение
2) Решения могут быть не приняты только в случае сложной процедуры принятия решения. В целом каждая команда экспертов может выносить решения по проектам своей страны, возможно установить критерии по которым агентства рассматриваются (к примеру 5 работ коммерсоциал за пол года и пр...)
3) Мнение всех проголосовавших - это некая статистика, которая может иметь рекоммендательный характер для экспертов. В случае несовпадения мнений проект будет рассмотрен специальной комиссией
У меня есть вопрос по терминологии:
какие месаджи "заставляют задуматься"
(меня например-- "взлетит или нет";
как можно ДУМАТЬ над "невозможное возможно" и "жизнь так коротка"?
будет ли такое мышление "созидательным"?{жизнь так коротка... убей старуху...невозможное возможно... убей старуху...})
что такое "созидательный посыл"?
что такое посыл, опелирующий к "стадному инстинкту"?
не является ли созидательный посыл посылом, апелирующим к стадному инстинкту?
{жизнь так коротка...все созидают, и я буду созидать...}
У меня есть вопрос по терминологии: какие месаджи "заставляют задуматься" (меня например-- "взлетит или нет"; как можно ДУМАТЬ над "невозможное возможно" и "жизнь так коротка"? будет ли такое мышление "созидательным"?{жизнь так коротка... убей старуху...невозможное возможно... убей старуху...})
Будьте откровенными с собой. О чем ВЫ подумали многократно слыша Невозможное возможно? Убей старуху? видя жзн тк кртк вы также думаете об этом? хммм. боюсь это повод задуматься... Не стоит утрировать. для меня Задуматься - это уделить секунду своего сознания. Не принять бездумно, а именно осмыслить
что такое "созидательный посыл"? Созидательный посыл направлен вызвать желание созидания. В себе, в своей жизни, мысль уже созидательна
что такое посыл, опелирующий к "стадному инстинкту"? Стадный инстинкт: если в компании из 7 человек 6 скажут что Бесспорно в Лебедеве есть талант - седьмой скажет что думает так же, принимая это за факт либо склоняясь к этому мнению бессознательно
не является ли созидательный посыл посылом, апелирующим к стадному инстинкту? {жизнь так коротка...все созидают, и я буду созидать...}
Возможно в этом есть великая доля действительности. Однако результат того стоит
0 Сообщения: 1243 Зарегистрирован: 15.12.03 Откуда: кв. 71
Добавлено: 17 Февраль 2006, 13:00:28
xclv, мега…
Вы, Виктор, молодец. Но добиться массовости такого подхода нереально.
Не вся реклама должна (может) быть такой.
Рекламировать такие продукты как задница Алёны Водонаевой (Дом2), трудно пользуясь заявленными Вами инструментами. Другое дело что такого продукта вообще не должно существовать, т.к. он не отвечает определёнными вами социальным нормам. Это революция не рекламы, а игнор рабочих районов и смс-сервисов, хотдогов, не бутиковых шмоток. А рабочие районы это в собокупности, вероятно большие бюджеты чем «9 проектов в год и исключительный эксклюзив». Blacklist — это дискриминация в чистом видеЮ причём по социальному статусу. Вероятно понятие ЦА вам не знакомо.
А вообще Вы молодец!
_________________ Уроки самоутверждения —
Реалити-шоу «Поставь мне „-3“»
А чего все всполошились? Первый раз чтоль на форуме такое? Человек пришёл на форум в стаю коллег, пока ещё не потерявших терпение в данном конкретном топике и отттого ещё не озверевших до средненормального градуса для того, чтобы обкатать текст саморекламы. Наверняка что-то почитывал про НЛП, но понял слабовато. Врядли действительно страдает расстройствами здоровья, характерными для мага Гробового (а по разорванности мысли и расфазировки речи похоже), скорее всего вырабатывает мантру для заказчика, пользуясь форумом для того, чтобы по результатам обкатки замаскировать в ней уж самые выпирающие нелепости.
Мега… Вы, Виктор, молодец!
Последний раз редактировалось Abstract 17 Февраль 2006, 23:11:25, всего редактировалось 1 раз.
xclv, для того, чтобы была тема для обсуждения и мнения могли её касаться всерьёз, должны быть на старте сформулированы вопросы, ответы на которые ищет здесь топикстартер. Изначально этого сделано не было. Поэтому, я не увидив вопросов, то есть, смысла затевания топика, внятно указанного автором, смог только предположить её.
w@nderer, хотел я съязвить по поводу политики и «лучше», да не стал, ты абсолютно прав, бо результаты политики осознаваемы массами и она имеет обратную связь, рекламы — единицами и обратной связи она почти не имеет.
Нефть сама по себе темная дурно пахнущая жидкость. При этом правильно использовав ее люди научились получать полезный бензин.
Реклама - не самоцель, а средство...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.