Таакс, ну чтос, поскольку работа находится в разделе профессиональных работ, позволю себе опарафинить её по -- полной
Главная страница Основное меню вверху страницы содержит помимо всего прочего кнопочку "прайс-лист" со значком екселя. Конпочка не дет никакой информации о том что произойдет после её нажатия: откроется страница с прайс листом на сайте, или скачается файл в формате XLS? Если откроется страница -- нахрена значек екселя?, если скачается файл -- а, если у меня офис не стоит на компе, че делать будем?
Логотип расположен в таком месте на странице, что внимание упирается только на поиск, куда собсно и указывает стрелка логотипа, тоесть выглядит, как большая иконка, сильно отвлекает внимание ( ощущение субъективное, может у других и не так )
Улыбающаяся тетка и табличка "Рады видеть вас друзья.." -- занимают на моем 20* монике две третих полезной площади над сгибом. Не рационально и не функционально с точки зрения информационного дизайна. Товары со скидкой, которые по идее ддолжны первым делом быть скинуты из ассортимента магазина упрятаны далеко под сгиб, и оформлены на ни чем не выделяющихся подложках, кароче как в каталоге.
"Наша продукция" -- по логике вещей у вас элемент каталога, а делали вы магазин. В каталоге люди ищут, а в магазине им на ветринах все показывают. Чувствуете разницу? Картинки на блоках в разделе "наша продукция" -- не рабочие, скорее иллюстрации из жизни. Мне показались слишком шумными на восприятие.
Элемент корзина -- в корзине не может находится 0 товаров, на сумму 0 грн. Она может быть пуста, или типа того. По поводу надписи "оформить покупки" вопрос спорный, но я думаю правильнее было бы написать "оформить покупку" или "оплатить"
Кнопка "задать вопрос" -- вопрос кому? куда? на какую тему? когда ответа ждать?
Отсутствует кнопка "регистрации" и меню "авторизации" -- это пипец.
Каталог "витрина" Вот там, где у вас "каталог", рядышком вкладочка "фильтр" попробуйте-ка объяснить человеку, который кроме маил.ру ни куда не ходит (а тут ему вдруг понадобился газорвый котел) что такое фильтр и как им пользоваться? И почему-то активная вкладка у вас выглядит так, как будто она вообще не рабочая (фильтр, каталог) Иконки "вид" оформленны так, как будто у вас программа для специалистов, а не магазин расчитаный на широкую ЦА
_________________ Страшно жить на белом свете В нем отсутствует уют Ветер воет на рассвете Волки зайчиков жуют
Наиболее проблемна там закладка Каталог. Хрень правильно раскрыта в появлении закладки фильтр. Одновременно с появлением этого эскиза становиться я сно, что такое решение интерфейса будет ограничено максимум 2 закладками по причине узости блока. Исчезновение второй закладки на прочих макетах все портит. Более того, меню каталог в разделах, не относящихся к выбору его разделов - карты проезда, смотриться инородным.
кнопочку "прайс-лист" со значком екселя. Конпочка не дает никакой информации о том что произойдет после её нажатия
- не согласен. Для меня ситуация выглядит однозначно, а именно:
kladinec писал(а):
скачается файл в формате XLS …
3. В "карточке товара", в столбце "Мощность" указан вольтаж (напряжение в сети питания). Я понимаю, что не это обсуждаем, но для технически-грамотной части человечества это может слегка подпортить впечатление.
4. В хедере, где маленькая девочка с "хомутом на шее" из чьих-то конечностей - пока на сайте не рассмотрел не мог понять, что же она пытается с себя снять: думал мамины руки (но слишком тонкие) - оказалось братишкины ножки =)
5. Слишком большая печать в товарном чеке. Красиво, но она там не главная. Можно даже не менять размер, а просто сдвинуть ее ниже (спрятать часть за нижний край) - будет выглядеть вполне "жизненно".
Конпочка не дет никакой информации о том что произойдет после её нажатия: откроется страница с прайс листом на сайте, или скачается файл в формате XLS? Если откроется страница -- нахрена значек екселя?, если скачается файл -- а, если у меня офис не стоит на компе, че делать будем?
Ситуация, которая описал Don Julio: скачается файл в формате XLS… Если у вас не стоит «Эксель», значит вы не роетесь по компаниям, чтобы заказать отопления, не роетесь в прайсах и не ищите отката поболее = вы не наш клиент, а проходящий посетитель просто.
Цитата:
Улыбающаяся тетка и табличка "Рады видеть вас друзья.." -- занимают на моем 20* монике две третих полезной площади над сгибом. Не рационально и не функционально с точки зрения информационного дизайна. Товары со скидкой, которые по идее ддолжны первым делом быть скинуты из ассортимента магазина упрятаны далеко под сгиб, и оформлены на ни чем не выделяющихся подложках, кароче как в каталоге.
Думаю, стоит открыть вам секрет. 90% потенциальных клиентов минуют главную страницу.
Цитата:
"Наша продукция" -- по логике вещей у вас элемент каталога, а делали вы магазин. В каталоге люди ищут, а в магазине им на ветринах все показывают. Чувствуете разницу? Картинки на блоках в разделе "наша продукция" -- не рабочие, скорее иллюстрации из жизни. Мне показались слишком шумными на восприятие.
Да, я согласен. Но без них нету погоды в доме.
Цитата:
Кнопка "задать вопрос" -- вопрос кому? куда? на какую тему? когда ответа ждать?
Вопрос в магазин, на любую тему, срочно, ответ даем очень срочно, ведь вы спешите купить что-то.
Цитата:
Отсутствует кнопка "регистрации" и меню "авторизации" -- это пипец.
Пипец — это когда цены спрятаны и отсутствует кнопка «добавить в корзину».
Цитата:
Вот там, где у вас "каталог", рядышком вкладочка "фильтр" попробуйте-ка объяснить человеку, который кроме маил.ру ни куда не ходит (а тут ему вдруг понадобился газорвый котел) что такое фильтр и как им пользоваться? И почему-то активная вкладка у вас выглядит так, как будто она вообще не рабочая (фильтр, каталог) Иконки "вид" оформленны так, как будто у вас программа для специалистов, а не магазин расчитаный на широкую ЦА
Тут да, широкая ЦА не может себе позволить провести систему отопления и водоснабжения в свой коттедж. Этим занимаются менеджеры предприятий или прорабы, они должны хотя бы понимать какие бренды есть на рынке: наши, зарубежные. Поэтому когда посетитель попал в котлы, то он имеет право просмотреть только котлы «Маяк», или только котлы «Honeywell».
Наиболее проблемна там закладка Каталог. Хрень правильно раскрыта в появлении закладки фильтр. Одновременно с появлением этого эскиза становиться я сно, что такое решение интерфейса будет ограничено максимум 2 закладками по причине узости блока. Исчезновение второй закладки на прочих макетах все портит. Более того, меню каталог в разделах, не относящихся к выбору его разделов - карты проезда, смотриться инородным.
Алефъ. Были споры по этому поводу, это действительно проблемное место на сайте. Но мы ориентировались на людей, которые проходят путь покупки продукции: выбирает раздел, например: фильтры и там подбирает себе фильтры по параметрам. Уже в карточке товара ему в довесок предложат прокладки и болтики, которые ему также нужны. Это решение было принято как наиболее верное с точки зрения процесса покупки, а не дизайна (мол, некрасиво, инородно).
Лампочка,
Цитата:
Зеленые элементы в картинке притянуты за уши.
про уши не понял.
Цитата:
3. В "карточке товара", в столбце "Мощность" указан вольтаж (напряжение в сети питания). Я понимаю, что не это обсуждаем, но для технически-грамотной части человечества это может слегка подпортить впечатление.
Don Julio, спасибо.
Цитата:
5. Слишком большая печать в товарном чеке. Красиво, но она там не главная. Можно даже не менять размер, а просто сдвинуть ее ниже (спрятать часть за нижний край) - будет выглядеть вполне "жизненно".
Понимаете, это второй шаг оформления покупки. Я не могу здесь выкладывать все типовые страницы, потому что форумчане все занятые люди. Первый шаг: это когда пользователь лицезреет чек, проверяет правильность всех данных, он нажимает «всё верно», все инпут поля убираются (на первом шаге можно увеличить кол-во, пересчитать), остаются только окончательные данные, на чек ставиться печать и остается только ввести данные (имя, телефончик). Поэтому в реальном сайте (шаги: 1,2,3) этой проблемы фактически не будет существовать. Проверил данные, чпок:печать, оформил всё.
Киселёв, это проблемный блок всего лишь нужно сделать вертикальным слайдером. Каталог все время на месте, но по мере необходимости его разделы свернуты. Вместо них конкретная реклама сопутствующих товаров к примеру.
Каталог если всё время на месте, то он занимает очень свободного пространства: http://www.kiselyov.net/i/stuffing/zapal_3_big.jpg Насильно закрывать его без ведома пользователя — не этично. Он ведь уже прощелкал весь этот путь (каталог открывается без перезагрузки страницы, просто подраздел открывается).
Киселёв, на этой картинке он уместен - все верно. Я про страничку "как к нам проехать" и т.д., где вроде и жалко католог совсем убрать, но он там как бы и не нужен. Свернуть и развернуть что нить дополнительно-принудительное, если человек захочет вернуться - показать каталог как он был пользователем открыт. Может я что то для Вас из области фантастики говорю, тогда извиняйте.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.