Заголовок сообщения: визитка рекламного агентства Добавлено: 12 Июль 2003, 22:10:44
посмотрите, пожалуйста сабж.
очень интересует:
1. алгоритм рассматривания титулки, т.е. на что первым обращаете внимание, вторым, и т.д.
2. общее впечатление
3. техническая сторона
4. все, что не перечислено выше, но к чему имеются замечания/коментарии/пожелания
1) Вижу размытый цветок, прихожу в некоторое недоумение и вхожу в ступор при виде корявого текста на нем. Дальше алгоритм выдает системную ошибку и отказывается работать.
2) Очень хорошо для отпугивания посетителей
3) Структура простая, поэтому обсуждать нечего. А вот фото в gif - это вы погорячились.
4) Дизайн должен начинаться с идеи, а тут ее не видать. Помелочам можно долго придираться:
- Цветок размыт
- Шрифт уродский. Вы же серьезный сайт вроде делаете?
- Нелепым выглядит прямоугольник со скругленными краями. Откуда он? Везде прямые углы.
- Что за полупрозрачный ствол у цветка, на котором располагается текст?
- Использование прямых ассоциаций не есть хороший тон (цветок - расцвет бизнеса).
Предлагаю продолжить обсуждение в Стартовой.
_________________ Любовь открывает кредит, который неизбежно ведет к разорению...
HP.com, только испорченный безнадёжно корявыми шрифтами. А если пойти по ссылкам, то ещё хуже. Этот квадрат с адресом и телефонами парит сам по себе и, к тому же, неровно сделан.
Да, на главную я обратно попасть не смог...
Общее впечатление - аккуратно, приятно, все просто и понятно. Но:
1. На место цветка неплохо бы поставить менее тривиальную композицию
2. Шрифт на цветке - буквы должны быть по крайней мере одной толщины
3. Насчет цветка в гифе и квадрата с телефонами согласен с остальными
4. фото в заголовке на стр. интернет - цвета откорректируйте
5. заголовки внутренних разделов - не катят имхо, перекомпоновать бы как-нить...
да, еще тень под квадратом с контактами лишняя, имхо
да ну, такая ерунда должна быть идеально отработана в плане аккуратности .
а тут я вижу дофига ошибок.
и как вы могли упустить так ужасно наклёпанные контакты?
кто разлил кофе под картинкой цветка???!
… НА главной - первое что я увидел нижний правый блок... ("Портал моди fashion.com.ua")
а ПОЧЕМУ НА Е-маил нельзя нажать? ленитесь разбить картинку на пару блоков или это модный антиспам??? !
из этого можно сделать гуд... но нужно работать еще столько же времени сколько вы потратили на то что есть сейчас. и это минимум.!
K19, а причём тут ХП ? по мойму не очень много сходств. таких сайтов миллион на самом деле (причём более похожих).
amphibian, абсолютно с вами согласен. URL, аналогично.
Alexey Fedorov, работайте... если есть желание и необходимость сделать нормальный сайт.
на счет контактов: есть ли смысл обрезать углы на острые и делать ссылку на мыло?
шрифт на цветке поменяю, из гифа в жпег переведу...
кофе(он же стебель) под цветком - это как бы силуэт девушки с прической "вшивый домик" а чем посоветуете цветок заменить, если "расцвет вашего бизнеса"?
0 Сообщения: 631 Зарегистрирован: 07.02.03 Откуда: Украина, Западная, очень
Добавлено: 15 Июль 2003, 08:56:32
Бедненько, но чистенько. Контактная плашка выпадает из общей картины. Если вы уж закруглили края, чтобы обратить на нее внимание (это более-менее понятно), то тень там совершенно неоправдана. Действительно, довольно странно, что е-мейл не работает, неужели трудно закодировать в исходнике, если так боитесь спама? Шрифт читабельный, но фиксенный. Масштабиться только та хрень справа от шапки. Кстати, это предложение довольно странно смотрится на всех страницах - на главной это еще можно понять, но потом... Неужели нельзя придумать какой-то краткий лозунг, но это, похоже не к вам претензии... Люди на фотках какие-то … не украинские. Неужели трудно пару фоток приличных сделать, а не использовать клип-арты...
Кста, насчет размножения девушек на главной, K19 прав.
ОЧЕНЬ КЛАССНО, большой респект. Хотя контакты хреново оформленны. И внутренние страницы так себе. Но вот индекс как раз пример когда из ерунды и простых элементов можно сделать удобный-легкий-аккуратный дизайн
1. Цветок. Если очень хочется цветок, выберите другой, этот какойто грязный
2. Разберитесь с отступами текста на каждой странице. (некрасиво смотрится и сразу бросается в глаза разница между верхним и правым)
3. Иллюстрации к разделам притянуты за уши
4. Незачем показывать адрес офиса на каждой странице
Вывод:
в принципе не плохо, но есть над чем поработать
_________________ Кто не умеет сохранять во льду свои мысли, тот не должен предаваться горячке спора. -Ф. Ницше.
The last journal.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.