2 Roger : а ты про какую зверюшку ?
2 maxim317 : не будет там флешки, это макет моему хорошему другу, а ему не до этого %-)
2 root : а я люблю эксперементировать [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
2 olnev alexander : иногда проекты остаются как память %-)
честно говоря я не знаю что с этим будет, в него ещё надо море сил вложить, и не мне, а возможному хозяину …
Мозможно я его так и оставлю или кому-нибудь продам %-)
2 w-39-14 :я считаю что здесь они нужны, тут всё создано линиями.
2 iD :сверстать его не проблема один к одному, простейший макет,
но 1 страница ничего не изменит
2 Alpet :А я остановился на смеси : в объекте трансформа не пойдут чёткие переходы, а сглаженные клеточки тоже глупость.
2 Sun :нет конечно, просто кто внимательно читает форум тот поймёт почему я акцентировал внимание для
Aniram'а на данном логосе. Лого в стиле хайтека или может футуристическое (я эти направления не отличаю - опыта нет) и смысл его только в том что оно указывает на эти течения.
2 AvT :ты прав очень просто, но что самое главное в дизайне ? Правильно,
идея и эксперимент … А когда знаешь что хочешь получить, то можно и поэксперементировать с СВОЁ удовольствие. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Кстати больше чем 4 минуты %-) может я затянул, но у меня с первых разов получалось уж совсем непотребство, но потом постигая трансформ я стал рожать интересные фигурки [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
2 Sciler : ух,
супер ответ !нет. с горизонтальными дугами не соглашусь: там 4 дуги эта целаю окружность, а одна дуга вырвана и перемещенна по горизонтали так, что образуется буква
X.