|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
Автор |
Сообщение |
Gosha
новый человек
|
|
Компания "АНТАРА" представляет на российском рынке оригинальные напольные покрытия из ценных и редких пород деревьев. Практика прошлых лет показывает, что особой популярностью пользуются коллекции массивной доски, паркетной доски и штучного паркета.
Сайт http://www.antara.ru задумывался для того, чтобы продемонстрировать богатый выбор пород деревьев, возможности художественной обработки натуральных материалов и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Обратите внимание на то, как представлен новый каталог компании, включающий такие позиции, как Тик бирманский, Орех Американский, Венге, Капы Тэха и падука, Ироко, Зебрано, Кумару (Бразильский тик), Палисандр, Ятоба, Олива и т.д.
Нам будет интересно узнать Ваше мнение, а также сложные и слабые места в этом проекте. Спасибо!
|
|
|
|
|
SG_standard
постоянный участник
|
|
ну что могу, сказать, посмотрел сайт компании "АНТАРА" представляющей на российском рынке оригинальные напольные покрытия из ценных и редких пород деревьев. Практика прошлых лет показывает, что особой популярностью пользуются коллекции массивной доски, паркетной доски и штучного паркета.
так вот на сайте компании "АНТАРА", который задумывался для того, чтобы продемонстрировать богатый выбор пород деревьев, возможности художественной обработки натуральных материалов и индивидуальный подход к каждому клиенту, увидел новый каталог компании, включающий такие позиции, как Тик бирманский, Орех Американский, Венге, Капы Тэха и падука, Ироко, Зебрано, Кумару (Бразильский тик), Палисандр, Ятоба, Олива и т.д. А потом зашел в раздел, в котором написнао: Наша концепция
Работа с дизайнером для нас — настоящее творчество. Именно поэтому, казалось бы, стандартный комплекс услуг, осуществляемый компанией «АНТАРА», дает оригинальное видение объекта и впечатляющие, неожиданные результаты.
Представляя на российском рынке наиболее оригинальные и изысканные напольные покрытия, мы наполняем интерьер мифами и легендами, светом и теплом, незабываемой атмосферой и яркими эмоциями.
Разве не это главное для каждого дизайнера, разве не к этому подсознательно стремится любой покупатель?
В основе всей нашей глобальной концепции лежит трепетное отношении к продукту: мы имеем дело не просто с элитными отделочными материалами, но с уникальными живыми инструментами для создания напольных шедевров.
Так вот прочитал я всё это по диагонали, и понял: Сайт говно.
_________________ Пожуй добра!
|
|
|
|
|
mio
Goldmember
|
|
Wadimka писал(а): | 4- Так как темплэйт-монстром попахивает (темплэйтность) | Gosha, этот бред не читайте. по сайту - делал пацан до 14 лет. нихрена не понятно, неудобно пользоваться.
|
|
|
|
|
GenDesign
постоянный участник
|
|
Сделайте для начала шрифты больше. Эти тексты никто читать не будет.
|
|
|
|
|
Mimo
новый человек
|
|
Podveg Razvedcheka писал(а): | Да ему не интересно ваше мнение. Просто сеошник ссылку оставил с окружающим текстом. |
И то верно, судя по тексту.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|