...только ногами не бейте @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  

Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ] 
*   Список форумов / Web: Садо-мазо / Обсуждение сайтов » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Nikolai Kolesnik Муж.
Куратор DeLinks
144
Заголовок сообщения: ...только ногами не бейте
Сообщение Добавлено: 22 Июнь 2002, 01:38:00 
Вот наконецто решился сделать себе сайт, но так как не специализируюсь на вебе (я дизайнер по полиграфии), то хотелось бы услышать мнение опытных людей. Только ногами не бейте - не вебер я...
www.imagextension.com

Offtopic (Кстати, я сейчас нахожусь в поисках новой работы, а так как очень хочу дислоцироваться в Москву, был бы несказанно рад предложениям из белокаменной)
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщение Добавлено: 22 Июнь 2002, 01:48:00 
1. Под фразу "Разработка, ведение Арт-проектов Создание рекламных концепций Компьютерная графика и дизайн" отведено слишком мало места, поэтому из-за выравнивания по ширине получается весьма сюрный текст. Понимаю, что создавалось мисходя из мысли о мелком шрифте. Но вы таки закажите в браузере крупные шрифты... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]

2. View site... А сейчас я чего вьюаю? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]

HTML-код не комментирую...
StaLker Муж.
Goldmember
101
Сообщение Добавлено: 22 Июнь 2002, 02:40:00 
немного напрягает пустота сверху .. такое ощущение что что то не прогрузилось. имеет смысл туда что то поместить [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]

слишком блекло … слишком.

в целом неплохо [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
RevMas
соучастник
3
Сообщение Добавлено: 22 Июнь 2002, 05:01:00 
блекло...

когда выбрал первый раздел не понял как мне попасть в портфолио..

менюшка пошлая...
acxe12 Муж.
участник
0
Сообщение Добавлено: 22 Июнь 2002, 10:37:00 
хорошо!
очень!
al_v
новый человек
0
Сообщение Добавлено: 22 Июнь 2002, 18:55:00