Мне не понравилось как сделан каталог тканей, такое ощущение, что не хватило сил доделать и оставили как есть
А так прикольно, мне нравится, даже не хочется искать какие то косяки
_________________ «Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены» my portfolio
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июль 2008, 18:59:34
замечательно)
косяк:
"Звоните тел.: (495) 7.….."
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
Лавка с недорогими тканями есть, а декора - нет. Типичная уже проблема для рунета. Рисуется сайт для "мегаисклюзивного" подавца кафеля, или там сантехники. Рисует его фотошоппер разной степени рукастости, но не дизайнер по кафелю и интерьерам, человек, который кроме евроремонтов и не видел в жизни особо - не успел еще. В итоге сайт выглядит как бюджетный евроремонт с элементамми" эсклюзивного" кафеля. Так и тут. На "рембранта" замахнулись а передать дух средневековой роскоши - незнаете как, просто нехватает искусствоведческого скилза.
Картину с "образцом дизайна" хочется крупнее , чтоб ведь она главное на сайте а не мужик.
Мужик картонный, щас вот ветерок подует и он (картон) упадет лицом в булавки.
Все таки не понятен юмор, мужик явно отличается от всего остального, в чем прикол-то?
7 Сообщения: 1280 Зарегистрирован: 26.08.03 Откуда: Israel
Добавлено: 14 Июль 2008, 02:10:45
оффтопик:
Ребята, а как это вы оцениваете работу не зная ТЗ? Как вам вообще удаётся формировать мнение о решениях найденных дизайнером , не имея информации ни о задачах поставленных перед ним ни о рамках установленных вокруг него? Что за фирма? Сколько лет существует? Какие проблемы испытывает (в плане имиджа)? Кто ЦА? Кто против?(конкуренты)
Evgeniy, я рассматриваю сайт как клиент, который хочет купить шторы и говорю, что мне нравится, что нет, чтобы я сделал лучше, возможно замечаю какие-то ошибки или вообще молчу. Рассматриваю готовое решение и наблюдаю за собой как меня цепляет сайт (перивариваемасть контента, эмоции, которые остались после того, как я сайт покинул). В данном случае, реакция позитивная, если мне подходит цена — шторы я бы у них заказал.
В целом нра, но глубины не хватает что ли, да и по техдизить не помешает еще.
Код:
Чтобы бесплатно пригласить дизайнера по шторам с тканями на дом Звоните тел.: (495) 744-38-07, 701-13-61, факс 703-87-35
В этой фразе определенно что-то не так.
Может быть так?
Код:
Чтобы бесплатно пригласить дизайнера по шторам с тканями на дом звоните по тел.: (495) 744-38-07, 701-13-61. Факс: 703-87-35
Да и вообще, если нужен акцент на бесплатности приглашения, то лучше это вынести в тизер, в подвале мелким шрифтом врятли кто-то будет искать важную информацию.
С дизайнеской точки зрения картинка на сайте - самое важное. Но если дизайнер на секундочку задумается о клиенте - он вспомнит, что сайт должен продавать. На мой взгляд необходмио было уделить внимание разделу портфолио (который на главной, кстати, выделен размером). Почему первые две фотографии сняты на мыльницу и вызывают отвращение? Я считаю, что это конкретный недосмотр дизайнера. Просмотрев их я в спешке закрыл раздел (и был бы я клиент, закрыл бы весь сайт), и лишь потом решил досмотреть, так как взялся критику писать. Да и сюжет фоток не тянет. Если мы продаем овсянку, мы не фокаем мешок или сырую крупу на столе. Как правило, это готовая каша в тарелке на столе в красивой кухне и милая девочка которая её ест) Так же и тут нужно было сфотать крутой интерьер, в который бы идеально вписались ваши шторки.
Короче я к чему - картинка богатая, но про цель и смысл надо помнить)
Сочувствую! Столкнулся сейчас с той же проблемой. Делаю инф. сайт для Шкафов-купе, а работы пофоткать возможности практически нет( Просят клип-арт. Пока что бьюсь за фотосессию)))
ДУмаю клиенты оценят такую фишку в идеи сайта и будут с радостью туда ходить. А иногда пугает категоричность дизайнеров, а если отрешиться от того что ты дизайнер, то вряд ли обычный юзер заметит касяки уловимые только дизайнерами =)
Интересный сайт, привлекательный. Есть свои фишки. Но: предыдущие ораторы не зря придирались к продавцу: он совсем из другого времени, как и его собачка.
Было бы неплохо - на будущее или вообще:
1) Не ставить продавца в центр: сейчас акцент сделан именно на продавца, потому он так бросается в глаза и потому, кстати, так много к нему претензий; главный ведь не он, а шторы
2) Взять не репродукцию старинной картины, а реального чувака с длинным носом, сфотографировать и "нарядить" в старинные одежды. Таким образом он станет современнее, выпуклее и - главное - "ближе" к тканям.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.