Я бы назвала это так: перепонтовались, куча всего глаза разбегаются, с другой стороны это не убого и почти стильно, если поубирать ненужных деталей и еще поработать над сайтом, то будет здорово.
Итак, что мне не нравится:
- Куча неоправданных мелких деталей (за всякой шелухой так и не прослеживается идея веб-завода, если бы вы не сказали, что это веб-завод как бы, то есть вариант, что я бы так это не восприняла без направляющей). - Разброд шрифтовой. - Design, programing, promotion - это а - не читается, б - все-таки сайт у вас русскоязычный, поэтому выглядит как дешевый понт. - Внутренние страницы никак завод не напоминают (даже веб-завод).
В общем, есть еще над чем поработать, и этого "чем" не так уж и мало (особо, если говорить о внутренних страницах). Как всегда исполнение подводит идею.
а зачем там глушитель? А двигатель (странный он какой-то, от мопеда, чтоль?) зачем? Это не завод, а автосервис. Знаете, мелкие сервисы, размещенные в гаражах-боксах? ВЭБ-МОНТАЖ, ВЭБ-СХОДРАЗВАЛ
Nights Позвольте батенька не согласиться, очень оригинальная задумка, некоторые мелкие помарочки в исполнении типа грубого шрифта, цвета его и еще кое-чего. А вообщем интересно.
Двигатель (коленвал с поршнями), если навскидку, от Daewoo Tico. Ну и ещё парочку накопать можно. Косяк с коленвалом в том, что при числе цилиндров, равном трём, шатунные шейки коленвала должны быть разнесены на 120 градусов, чего на предложенном варианте не наблюдается.
Извините за оффтопик, но я считаю, что пихать всякие красивые штуки без знания дела несколько неправильно. [img]shuffle.gif[/img]
Lisoff -- замечение! Во первых насчет наклона шатунов! Я не спорю про 120 градусов в V-образном двигателе! Если углубиться в двигателестроение то: существует несколько типов двигателей рядный и V-образный о котором упиминалось выше, и конструкция не определяется количеством целиндров! Примечание в V-образных двигателях количество целиндров должно быть кратным двум, так как если углубиться далее в десятый класс физики (примерно), мы найдем там закон что то типа равномерного растределения массы.… А три целиндра ну как ты их ни верти ну не могут быть крытны двум! Во вторых ну причем здесь вообще нахрен наклон целиндров! Это стилизованный двигатель! Это дизайн! Это искуство! А НЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО!
Bocha блин... вот ведь... Если ещё дальше углубиться в двигателестроение, то в W-образном двигателе число цилиндров кратно 4, а у "звёзд" - кратно чему угодно... Про наклон шатунов я и не говорил (он меняется в процессе работы [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]), про 3-х цилиндровые V-образные движки - тоже. Так что не нужно делать мне подобного рода замечания. Вот вам картинка, правда несколько лажовая, зато с УзДэуАвто. [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]
А у вас не всплывали ассоциации завода с конвейром? Массовое производство не подразумевает индивидуальности и разнообразия продукции. Хотя это лирика, так все до меня сказано.
>>>>>>>Даный раздел посвящен призвать людей, имеющих хоть какое-то отношение к нашему заводу, участвовать в оценке продукции! Те, кто считает себя хоть более или мение продвинутыми, у кого есть что показать, кто не боится встречного движения, кто не боится столкновении и аварий, тот должен учавствовать, ну просто обязан в наших гонках!!!<<<<<<<<
От я люблю хорошего русскому языком! Ну и все остальное у вас, ребята, в том же духе - через заднее очко... [img]roof.gif[/img]
ну нафих. Реально, такое впечатление, что все умеют, вроде качетсво хорошее.. сдается мне что вектор знаете хорошо, макс(или другой 3д моделятор) тоже хорошо, фотошоп походу хреново, и поэтому собрать все воедино КАЧЕСТВЕННО слабо... композиция, задумка неплоха, да, мусора хватает.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.