Вот из вышеприведенных, последний - самый лучший, ИМХО.
А остальные -
наглядный пример того, что фирменные стили создаются именно для того, чтобы подобного вот "Г." НЕ БЫЛО…
Tabletka писал(а): |
По моему мнению, сохранение фирменного стиля - не значит копирование один в один. |
В фирменном стиле обычно создаются некие "правила", если Вы не в курсе, а это значит, что там обычно должны быть прописаны (к примеру) размеры логотипа, в которых его можно использовать, правила его размещения на различных подложках (фотографиях или просто на цветных фонах), фирменные шрифты, расстояния расположения логотипа от краев документов, страниц и т.д. и еще очень и очень многое другое. И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ тут как раз бывает ОЧЕНЬ РЕДКО УМЕСТНОЙ. За исключением, когда за дело берутся совсем уж профи и делают ГОРАЗДО лучше, чем оно есть у самого БМВ. А не хуже... как у нас умеют делать везде...