0 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 09.02.02 Откуда: made in Russia
Заголовок сообщения: Рыба вроде бы не дохлая Добавлено: 1 Февраль 2003, 18:41:00
Или как вы считаете? Задание было: - строгий корпоративный дизайн - цвета синий, красный, белый и их оттенки - название вписать в логотип с элементами пазл - колонка новостей должна быть самой большой
прошу комментарии, мне показалось что вполне стандартный сайт, заказчик хочет более традиционную версию. Как по мне, то куда уж проще. По остальным пунктам тоже пройдитесь если есть желание. http://www.medlenny.narod.ru/
0 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 09.02.02 Откуда: made in Russia
Заголовок сообщения: Рыба вроде бы не дохлая Добавлено: 1 Февраль 2003, 20:01:00
oLL, да со шрифтами есть беда, заменю, насчет оттенков, послушаю еще народ, дело в том, что если увеличить колонку новостей в длину, как предполагалось, то основной цвет будет белый, банеры уйдут вниз, останется только шапка. К тому-же голубой фон вокруг уйдет внебытие. Как вы считаете, в этом случае будет давить насыщенность цветов?
fidukoff вам тоже спасибо за конкретный комментарий [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Заголовок сообщения: Рыба вроде бы не дохлая Добавлено: 1 Февраль 2003, 20:08:00
URL.…...Как вы считаете, в этом случае будет давить насыщенность цветов? или будет или не будет. Если естьу тебя формула давления в зависимости от ширины окна, выкладывай.
0 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 09.02.02 Откуда: made in Russia
Заголовок сообщения: Рыба вроде бы не дохлая Добавлено: 1 Февраль 2003, 20:15:00
Кд=Нц/Шо где: Кд - коэффициент давления Нц - насыщенность цвета(при фиксированном размере плашки) Шо - ширина окна соответственно
Вот формула! (С) [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
хотя если серьезно, то в начале я писал что новостная колонка будет большой. Понятно что нужно в ХТМЛ вставить чтоб это увидеть, но я ведь пока рыбу выставил
Заголовок сообщения: Рыба вроде бы не дохлая Добавлено: 1 Февраль 2003, 23:27:00
URL д нет что-ты.. мне своего хватает сполна.
теперь толк (хотя какой толк в гавне) разве что.… 1.шрифт(memo) ты думаешь я что то вижу? 2.домик и mail ( ну возми у лебедя я не буду яйцами кадать 3.о нас..партнеры - это шрифт. 4.о нас знак вопроса ( у меня о вопросах сразу подумалось. 5. . . 99999. 10000. тут можно все заполнить.
Заголовок сообщения: Рыба вроде бы не дохлая Добавлено: 1 Февраль 2003, 23:28:00
URL д нет что-ты.. мне своего хватает сполна.
теперь толк (хотя какой толк в гавне) разве что.… 1.шрифт(memo) ты думаешь я что то вижу? 2.домик и mail ( ну возми у лебедя я не буду яйцами кадать 3.о нас..партнеры - это шрифт. 4.о нас знак вопроса ( у меня о вопросах сразу подумалось. 5. . . 99999. 10000. тут можно все заполнить.
1. логотип в идею мозайни не попал... (очень не нравица.…), плохо вырезан... очень...
2. чё с текстом... он не только маленький но и очень не четабельный
3. Корпоративный стиль не получился.…. вообще не получился...
4. Новости выполнены с очень маленькими оступами... кажеться что просто продолжение а не другая новость...
Итог:
2
Совет:
в 80 из 100 случаев корпоративный стиль у клиента подразумевает побольше вотографий с рукопожатиями... итд.. для этого есть уневерсальное средство www.gettyimages.com
текст лучше verdana примерно размер 11px
мозайку по лучше … чтоли... нет более сглаженей края сделай.…
а вообще лучше не на голубом фоне.… гадко смотриться...
и ещё лучше купи вечером пивка себе... глотни 2-3 раза... поешь … как только захочеш спать сделай крепкий кофе и вруби в наушниках... montecarlo 102.1 или какой-нить jazz-rock и начинай рисовать.…. =)))
Заголовок сообщения: Рыба вроде бы не дохлая Добавлено: 2 Февраль 2003, 12:58:00
URL обьяснять что тут не так просто глупо, ибо не так тут все. Просто пара советов при создании новой версии: 1)Цветовое решение должно быть таким, чтобы не было давления на глаза, чтобы читать текст было приятно и удобно, потому как все это делается не для того чтобы показать какой у фирмы крутой дизайнер, а для того, чтобы юзер смог прочесть информацию, которая рассказывает о фирме. 2)Композиция должна быть составлена так, чтобы юзеру было удобно пользоваться сайтом, чтобы навигация была расположена на видном месте, текст занимал большую ее часть. 3)Размеры шрифта. Главный шрифт должен быть стандартного размера, который указывает у себя в настройках юзер. Заголовки лучше выделять размером. 4)Цвет главного шрифта должен иметь как можно больший цветовой контраст с задним фоном (самый высокий - белый фон, черный шрифт). 5)Скорость загрузки текста на сайте должна быть менее 10ти секунд, картинки, фигинки, мульки, фигульки и прочее может догрузиться и потом. 6)Сайт должен выглядеть закончено и отражать суть деятельности фирмы. Исполняя хотя бы эти правила результат будет гораздо выше.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.