Авторизироваться Вы теряете один клик на том, что бы залогинить пользователя. Юзер сначала должен нажать на кнопочку "Авто..." и только потом появится (на этой или уже следующей?) странице форма для ввода логина и пароля... Если человек ценит свое время - он врядли заценит вашу идею...
------------------------------------------------
З.Ы. - а дизайн (в плане графики) нормальный, мне понравился
_________________ русский язык для меня - иностранный! в роботі використовую http://web-nation.org/.
sudya, ну наверное поэтому я у тебя и не работаю))
за камент спасибо)
Если думать голово то несложно догадаться, что все это при необходимости вставит кодер в коде)))))
11 Сообщения: 157 Зарегистрирован: 06.12.06 Откуда: Україна
Добавлено: 11 Декабрь 2006, 16:00:05
summersun писал(а):
...Если думать голово то несложно догадаться, что все это при необходимости вставит кодер в коде)))))
а кодер подумает, что раз дизайнер нарисовал именно так, и именно это утвердил артдир, то нуна ставить именно (С)…
имхо: звучит как оправдание, а не объяснение
имхо2: лучше изначально делать все граммотно и правильно (ведь почему-то в словах на странице отсутствуют ошибки, то почему они должны присутствывать и в других местах? )
_________________ русский язык для меня - иностранный! в роботі використовую http://web-nation.org/.
опять хорошо, но картинки контурные продукции - это чтщ-то с чем-то: толщина линий везде разная, домашние кинотеатры вообще в блюре дичайшем … да и названия под ними думаю лучше бы отцентрировать
_________________ 1.вырази с в о е мнение 2. прочти предыдущие посты «Критик — человек, который говорит как хорошо сделал бы он сам, если бы, конечно, умел» продвижение сайтов || SADDAT.ru
15 Сообщения: 119 Зарегистрирован: 17.02.05 Откуда: у Москвы столько денег?
Добавлено: 6 Январь 2007, 04:51:16
sudya писал(а):
Авторизироваться Вы теряете один клик на том, что бы залогинить пользователя. Юзер сначала должен нажать на кнопочку "Авто..." и только потом появится (на этой или уже следующей?) странице форма для ввода логина и пароля... Если человек ценит свое время - он врядли заценит вашу идею...
Мне кажется тут вы просчитались на счет кликов. Давайте посчитаем:
- Случай первый (поля ввода логина и пароля находятся на первой странице)
Один раз кликаем чтобы чтобы фокус получило поле ввода логина, второй раз клиекам на кнопку «ОК».
- Случай ссылка, всплывающее окно (пр. Яндекс почта.)
Один раз кликаем чтобы появилось всплывающее окно ввода логина и пароля, при этом в всплывающем окне можно автоматически выставить фокус на поле ввода логина. Второй раз кликаем на кнопке «ОК».
Так, что кликов в двух случаях будет одинаковое количество. Скорость будет одинаковая, а вот два лишних поля и кнопка которые не всегда вписываются в дизайн будут спрятаны пока не понадобятся
В общем дизайн приятный, легкий.
Первой страницей лучше показать каталог товаров.
Не нравится:
- что нет кнопки «Найти».
- наличие подписаться на рассылку (можно спросить галочкой при регистрации)
- слабо выделенный активный раздел «Продукция» в верхнем меню
- отсутствие навигационной строки (где я)
оффтопик:
p.s. К предыдущему топику: у буржуев примитивное мышление... то какое оно у русских если больше половины работ похожи на буржуйские.
Я бы:
"Расширенный поиск" перенес под строку поиска.
"Выберите категорию товара" вынес из селекта.
Не стал дублировать навигацию.
Для "Авторизироваться" придумал что нибудь другое. А сейчас это "убиться об пол"
Вообще убрал стрелочки или включил бы их в ссылки.
В некоторых местах отказался бы от всех строчных букв.
не писал бы "е-майл"
не писал бы (с)
1. Достаточно интересный поиск. Да, да, тот который без кнопки. Это работает? Также в поиске интерес вызвала строка "расширенный поиск товара" где-то в, гхм, очень странном месте. Где пример поискового запроса? Три бага.
2. Очень интересная логика в главном меню. Кстати, Антон, обрати внимание, это на многих твоих работах наблюдается.
3. Каталог продукции в виде дропдауна - это некруто, т.к. SEO-баг. Но даже если так, то где кнопка на переход? Каталоги штука длинная и без кнопки ими пользоваться не очень удобно. Баг.
4. Неужели новости данной компании настолько нужная вещь, что пришлось им выделить место непосредственно под хедером? Баг.
5. Опрос. Где ссылка на результаты голосования? Глюк.
6. "Почему люди выбирают West" - это статья, где ссылка на все статьи? Глюк.
7. Подписка на новости, где кнопка на действие? Баг.
8. Баннер под "Нашими новинками" - большой архитектурный баг который похоронит, если уже не похоронил, весь макет. Размер фотографии товара, в частности по вертикали, динамический. Если завтра компания "West" выпустит холодильники, то размер этого блока по вертикали увеличится -> баннер поедет вниз -> полмакета накроется. Баг.
Итог: Выглядит аккуратно, приятно, но работы по нему еще немеряно. И надо бросать курить, уже кнопки по макету расставить забыл
_________________ Not agree? Think twice. Still not agree?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.