Эпиграф, про обснованность:
"- Как думаешь, мне купить машину марки Х или марки Y - Никакую... - Обоснуй? - Ну, ты предпочитаешь дерьмо кошачье или собачье? - Понято [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]" (с) я знаю кто
А теперь сама сказка. Дорогие мои форумовцы, нас тут просят обосновать почему д***мо, в данном случае, д***мо. Ситуация всем знакомая, но, поскольку UAEtrip.com недоходчивый и дальше от веб-дизайна, чем я, и более того, он(а?) настырный, то я надеваю перчаточки (резина щелкает в районе локтя), дабы попытаться обосновать что д***мо, есть д***мо, я буду рыться, и, может быть, мы вытащим из кучи обоснование.
Итак, у нас разговор о сплеше, внутренности мы не трогаем, как просилось автором топика, потому что это д***мо ему досталось от предыдущего "дизайнёра". Наш же герой успел сверху лишь наложить небольшую свежую кучку ввиде сплеша, и поэтому длинны моих перчаточек должно хватить.
Приглядим к сплешу. Зачем он тут? - Красота завлекающая? - нет - Презентация? - нет - Какой-то выбор (языка, кодировки?) - нет
Тем не менее, сплеш есть, наверное, основываясь на старой традиции, что он должен быть, увы, наш герой дизайнёр, не задумывался над этим, наверное, как и не задумывался над тем, что есть такое понятие как дизайн, и у него есть основы, есть теория, в конце концов на кого, черт возьми, я учусь в своем институте, на что собралась я потратить около 6-ти лет, что блин, изучать, если ничего нет, и как заявляют некоторые мои киевские коллеги, это субъектив? Нет, это не субъектив, не субъектив!
Простите, за истерию, наверное, усталость от смотрения на д***мо...
После того, как мы рассмотрели целесообразность данного сплеша, перейдем к обсуждению качества оного.
1 - Это даже не совсем тупо сплеш, это гибрид несочитающегося меню с картинкой. Т.е. меню не от мира сего. 2 - Если это претензия на главную страницу, то, где информация, которая даст мне понять куда я попала, и что это за сайт? Турфирма? Просто страничка о стране? 3 - Сама картинка: отвратительно вырезана, отвратительного качества. Также как-то непонятно покоцана - дешевка 4 - Надпись на картинке: эффект в какой-то рисовальной программе, дело минуты.
Это по деталям, а в целом, это не сочетающееся, отвратительно по цветам, безкомпозиционное, не продуманное по идее, рожденное минут за 10 какой-то бездарностью или школьником, самое натуральное де***мо.
Позвольте откланяться, пойду умываться.
2Дизанёр: мыльцем не поделиться с вами? я понимаю, когда тыкают в собствееное тяжеловато, но, черт подери, прежде, чем приходить с таким на Дизайнерски Форум, надо хотя бы немного составить хоть какое-то понятие о дизайне, приобрести хотя бы минимальное знание! Тогда и в собственном так купать не будут.
|