Заголовок сообщения: Полиграфистом в Веб-мастера.. не судите строго! www.vivod.ru Добавлено: 21 Март 2003, 14:13:53
я дизайнер, 8 лет я занимаюсь полиграфией... большую часть сознательного творчества я занимаюсь в основном оформлением каталогов и буклетов...
в последнее время нашел себе работу никак не связанную с дизайном, но очень требовательную к моим навыкам в полиграфии... я стал оператором ФОТОВЫВОДА.… работа спокойная размеренная, без экстремальных версток ночами и паническими запоями... Но сколько волка не корми, короче решил я себя попробывать на просторах Веба и забацать свое дорогой фирмочке, уютно меня приютивщей, сайтик.… ровно месяц назад я купил себе книжку - Веб для чайников и принял с отвагой и без оглядки решение - сделаю!!!!!
сначала сайт стоял на narod.ru - но потом я смог всех убедить что это не эстетично и разжился не плохим адресом, который к моему удивлению был пуст - www.vivod.ru и начал мучатся - меня не устраивали узкие рамки вебдизайна... я сходил с ума.… на всех 5 машинах на моей работе сайт выглядел абсолютно по-разному.… госоподи - страшный сон... ну не будем об этом, вам наверное все это и без того известно.… Вообщем, я только сегодня смог успокоиться и мысленно проговорить - строительство ЗАКОНЧЕНО,
Если кто либо сможет оценить мои месячные мучения - это очень сильно пеогреет мою измученную душу. Хотелось бы услышать упреки не только в адрес постоения сайта - но и оценить по возможности эстетику!!!!
и так еще раз - www.vivod.ru
8 Сообщения: 2279 Зарегистрирован: 31.07.01 Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Март 2003, 14:21:46
ССергей, а вообще Вы видели нормальные сайты? и точно ли Вы полиграфист? красное лого на синем фоне - этого не простить... а так- ни идеи, ни стиля, кнопки из дримвьювера - супермоветон...
9 Сообщения: 1755 Зарегистрирован: 02.12.02 Откуда: Moscow, Russia
Добавлено: 21 Март 2003, 14:35:47
ССергей, книжки это хорошо, но по ним ниче хорошего не сделаешь (именно по этим которые ты описал).