_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
Мне понравилось Особенно отодранная наклейка :up: (классный стеб, я и сам любитель скругленных прямоугольников )
Но интересно, как будет контент размещаться. Чую, не долго я смогу читать на такой ядреной магенте
_________________ хочешь поговорить об этом?
dergachoff
согласен с Akela по всем пунктам, добавлю только, что второй лейбл (который меньше) -- лишний имхо.
на странице "связаться" можно сделать штамп, как на последней странице блокнота типа "производство ОАО БезБумЛитКореньДревПроект арт. 2003-03-22 цена договорная"
А мне вот меню воще не понравилось , шрифт не очень, да и размыт почему-то , квадратики разных цветов - неужели в тему ? Наклейка … да , интересно не спорю ,но почему их две, причем одинаковых ? Кто не согласен говорите !
Последний раз редактировалось SkyLab 23 Март 2003, 20:55:13, всего редактировалось 1 раз.
12 Сообщения: 3239 Зарегистрирован: 03.05.02 Откуда: Европа
Добавлено: 24 Март 2003, 05:03:46
Roger, Согласен. Второй лейбл явно лишний, да и первый не мешает сстилистически подвязать чуть-чуть к остальному.
sappho, Хм... Эт не просто банально. Это супербанально. В том и прикол. А приколов так мало в последнее время, что начинаешь ценить их пуще всякого оригинальничания.
Зачипись!
Согласен, что креативно!
Также согласен, что вторая наклей как-то выпадает. Тем более, что ее отогнутый уголок из-за мелкоты смотриться просто грязно. Идея сделать 2-ю наклейку наклеенной на яблоко, т. е. трансформировать ее так, чтобы она шла по шару и нам бы был виден только край. Или убрать ее вовсе!
И еще раз повторюсь: отлично, у целом.
_________________ It has to start somewhere. It has to start sometime! What better place than here? What better time than NOW?!