200 Сообщения: 10326 Зарегистрирован: 13.01.01 Откуда: мАсква
Добавлено: 20 Сентябрь 2005, 23:53:29
1 - был бы заурядным ширпотребпродажным сайтом, скорее всего его даже купят. Бесят в нем три вещи: типичность, зернистость и жутковатая девочка. Хотя в целом от него вполне приятное впечатление, но при этом не отпускает привкус дежа-вю.
2 - впечатление, будто вы вставили надписи про японию и европу в шаблон.
3 - это, увы, не раздел обсуждения логотипов. хотя в вашем случае это все равно, ибо логотипом это сложно назвать
0 Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24.08.05 Откуда: Украина
Добавлено: 21 Сентябрь 2005, 01:24:22
Согласен, с предыдущим высказыванием. Относительно первого хотелось бы добавить (я не дизайнер - программер): на минуту представим юзера, который вводит что-то в поиск и нажимает "энтер". В итоге, в результате этих телодвижений, эта слегка сомнительного вида девочка исчезает вместе со своим мешком и он (юзер) получает некий рельтат работы скриптов. Какова будет страница в этом случае? Ответ: довольно серенькой, стандартный маг., которых тысячи, если не десятки тысяч, и которые не могут запомниться ничем. А юзер может зайти и из поисковика, так и не увидев эту всё красоту. Хотя могу и ошибатся, опять же повторяю, я не дизайнер.
_________________ Мечта - это то, что помогает видеть своё будущее.
120 Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 04.10.04 Откуда: Голландия (а вообще Минск)
Добавлено: 21 Сентябрь 2005, 14:47:42
1 Джинсы и спорт - сомнительное сочетание...
2 "Забота о вашем авто" - написано на двери этого самого авто, убил бы того, кто так заботится о моём автомобиле, + карандаш не красивый...
92 Сообщения: 2844 Зарегистрирован: 17.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Сентябрь 2005, 15:52:59
1. Интересная у вас девочка, спрашивается какого она висит в воздухе??? И почему нельзя было нормально обаботать сандали?