Заголовок сообщения: опаньки :) Добавлено: 18 Июль 2003, 17:00:27
Делал мой знакомый :)
Сиё творение пРОфессиональное постельное белье - то есть не то то продают в магазинах\. а то что для профессионалов ( или профессионалок Ж:))
шутка.
В общем дорогущее белье для Ресторанов и Отелей класса люкс.
благодарности Малым Голандцам, Государственному Эрмитажу, компании Зингер за предоставленные материалы.
Для тех кто не понял Ж:) ЭТО на основе достаточно известного произведения - Натюрморт с Омаром автор Хеда.
хранится в Гос Эрмитаже - второй этаж , зал М. Голландцев
фотка только !!! швейная машинка - ксати снята у заказчика.
так ты чего хочешь услышать то? я так понял это страничка инетовская, так вот я и говорю что сделана она с много численными ошибочками и их очень много чтобы перечислять. Я про ошибки в тестовой части страницы! Или тебе нужно какоето другое мнение?
_________________ Лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби.
Идея не нова, но хороша... а вот исполнение похабное, драппировка сдублина коряво,
Шрифтовая часть - никудышняя, а так, ваще-то... имеет шансы на жизнь... после доработки
6 Сообщения: 335 Зарегистрирован: 15.11.02 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июль 2003, 17:59:11
Что до шрифтовой части. Просто текст не читается.
Машинка коряво вставлена в картину, "не влилась" так сказать...
Общее впечатление: хорошо, но недоделанно
_________________ "Чтобы умереть красиво, надо жить в барокко"
У.Эко
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 18 Июль 2003, 18:39:43
А автор в курсе вообще-то, что его тут пинать намылились? Ну, будем считать, что в курсе. Идея прекрасная! tani, не знаю уж, насколько она там стара (не приходилось видеть раньше подобное решение), так что я бы не стал вот так влегкую разбрасываться ярлыками. Стара? Докажите, черт побери!
Кстати, очень понравилось то, что удалось сохранить классическую диагональную композицию, которая придает устойчивость и в то же время достаточную напряженность всему изображению.
Все, что касается изобразительной части - почти хорошо (с оговорками). Все, что касается информативно-шрифтовой части - почти все плохо.
Оговорки для изобразительной части 1. Очень стойкое ощущение, что швейная машинка не выдержана по пропорциям по сравнению с остальным натюрмортом. Грубо говоря, она слишком большая. 2. Поленился автор дотянуть нормально по тону тот уголочек ткани, который прикрывает иглу и как бы завязывает натюрморт с машинкой. Может, так и было на картине, но, поскольку сюда вмешался посторонний элемент, этот кусочек ткани сразу стал смотреться очень подозрительно. 3. Так ли уж необходимо "ставить" машинку на стол, приподымая ее? Может, лучше сделать ее подставку как бы продолжением стола? 4. Аккуратнее надо бы вырезать машинку - виыдны "швы" 5. Вообще, видно, что машинка - "встроенный" элемент. А этого быть не должно!
Теперь об информационной части.
1. Что такое "Классика жанра"? К чему вообще эта фраза? Какого... она делает посередине композиции, разбивая чудесную красивую темную охристовато-зеленую плоскость? Бред какой-то... Ну, допустим, она там нужна (хотя я не понимаю - ЧТО она, ПОЧЕМУ она и ЗАЧЕМ она), но тогда почему она болтается как … в проруби по отношению к названию фирмы/сайта (ALTENIA, правильно?). Ну хоть бы уж какая-нибудь выключка была! Если считать эту долбаную "классику" слоганом, то почему он тогда выше и важнее названия? Почему название сейчас затерто и ютится впритык (и даже между) к графическим (пусть и весьма красивым) элементам?
2. Меню - вообще не выдерживает критики. Даже самой минимальной. И главный недостаток - оно портит все впечатление от графики. Дело в том, что изобразительные элементы как бы самодостаточны, имеют собственную завершенную композицию и потому столь грубый довесок в виде меню ломает и корежит ее. Я сейчас не буду говорить о шрифтах (тут есть специалисты получше, мягко говоря), но даже мне видно, насколько плохо сочетание гарнитур. Вламываясь колонкой меню в плотный по цвету изобразительный ряд, автор создает справа ужасное разреженное пространство (а именно так воспринимается меню "по пятну"), белую дыру... Конструктивно говоря, надо либо оторвать меню от "зеленого квадрата", либо найти у тех же голландцев изображение занавески (занавески-то шьет фирма или нет?) и посадить меню на него, сделав полноправным элементом композиции.
Желаю автору успеха.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
"Вот видите, Шура, что можно сделать из обыкновенной швейной машинки Зингера..."
Ссылки не нравятся - малочитаемые. Фото в 113 Кб для российского Инета - перебор.
Вот и автор
2 Lizavetych
спасибо особенно за то что заметил "классическую диагональную композицию" - приятно найти хоть одного человека хорошо знакомого с голлландцами.
"tani, не знаю уж, насколько она там стара " - статра как и все в этом мире.
правда был грешок у любимого мной ili.design.ru - пытались они там бочкаревскую бутылку вставить во Врубеля, Шишкина и Айвазовского.
но по-моему все это очень притянуто за уши было. Хотя сделано профессионально.
По поводу качества - извините все - ЭТО ФОРЭСКИЗ - то есть приблезительный набросок- отсюда и огромное кол-во недочетов как с текстовой частью, так и с исполнением коллажа.
"Аккуратнее надо бы вырезать машинку - виыдны "швы"" - это не совсем так.
у голландцев натюрмортная живопись строилась на эффекте нескольких точек освещения - отсюда поблескивания и рефлексы в тех местах предметов . где их ,казалось бы, не может быть. Вот и я малость "зарефлексил" машинку
2 lizavetich
Что такое "Классика жанра"? К чему вообще эта фраза? Какого... она делает посередине композиции, разбивая чудесную красивую темную охристовато-зеленую плоскость?
Правильно - разбивает красивую темную проскость. изначально планировалось как светлое пятно.
По поводу выхода черного на белое - это ты прав... очень хочется сделать край стола с драпировкой.
но больно уж это все просто.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 20 Июль 2003, 19:20:54
zuch, если это единственное предназначение "Классики жанра" - разбивать плоскость, тогда надо ее немедленно кибенизировать! Немедленно! И заменить на название. Но покрупнее, чем сейчас
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
5 Сообщения: 839 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июль 2003, 08:49:29
Ух какие споры жаркие разгорелись.
Начал писать, уж было хотел на картинках разрисовать что не так. Но всеже решил словами объяснить.
1-е что бросилось в глаза: масштаб машинки. Т.е. ее пропорция по отношению к остальным предметам. Машика больше, чем нужно.
2-м - действительно поднятая тема с "кривой обрезкой машинки". При приближении видно, что освещение на фото с машинкой никак не совпадает с освещением на картине. Отсюда эти края, от которыйх необходимо (!!!) избавиться.
(2 zuch. Не надо рассказывать про "натюрмортную живопись голландцев". Машинка не входила в экспозицию "Завтрака с омаром" Хеда В.К. и на нее не попало отражение от окна в мастерской, которое присутствует на остальных поверхностях предметов. вместо этого, на ней свой чётко выраженный источник света : )
Теперь по мелочам, но существенным:
3. На машинке ВЕЗДЕ кривая обрезка. Затрудни себя обрезать ее аккуратно или довести края до ума другими инструментами Photoshop'a.
4. В связи с размерами машинки ЗА НЕЙ НЕ МОГУТ находиться какие либо предметы. Даже, если приводим масштаб в порядок, все равно - круглым предметам (мне так и не удалось понять, что это такое, но скорее всего тарелки) не место.
5. Немного нарушена перспектива. Не фатально (1-2° точно не скажу - не мерял), но глаз замечает.
6. Что это за белое пятно, на котором стоит головка с иголкой машинки? Остатки от желтой "тарелки"? Исправить под тон ткани.
7. Выкручиваем яркость на мониторе... получаем обрезаные ножки стола, скатерть... А машинка "повисает" в воздухе, бросая тень туда, где ее вообще не должно быть.
Так, основное сказал. Хотя пинать можно еще долго.
И вообще мне не понравилось, т.к. вызывает ощущение свинарника в помещении, в котором живут неопрятные люди.
Lizavetych, да McLoad, - почти всё сказали. От себя добавить хочу - тень в меню неблагородная, похоже, родилась как свойства слоя. В рассказ про края машинки не верю. Не верю я и в машинку с такими краями. Когда в шедевр начинаешь "лезть" меня, лично, всегда начинает мучать комплекс неполноценности. Знаете как новорят - из хайку слов не выкинешь. А тут ещё и дописать пару-тройку нужно.
Ещё важное - что будет когда начнутся ординарные страницы? когда гора изюма и тоньчайшего вкуса Хеда останется на главной? что прийдёт на смену? меню, ведь, покажется убогим.
Приношу всем, кто ждет продолжения, свои извинения,
как это часто бывает, в борьбе заказчиков за бесценное время дизайнера побеждает наибогатейший... Поэтому доработка эскиза откладывается на несколько дней.
Постараюсь учесть все замечания и сделать по- своему.
Спасибо на добрых словах.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.