Все чето разбросано непонятно.
1. где меню? Типа три слова через пробел это уже меню?
2. Картинки - карандаши над фоном, а корзина - под фоном. почему?
3. слева от рубрик для кого место оставил?
4. белую линию между логотипом и меню либо до конца дарисуй, либо убей сверху стиралкой.
5. Специальные предложения внизу страницы не делают.
а так, все простовато-туповато. …….А потом заказчику приспичит ядовито фиолетовый!
говно. Магазин должен продавать, а не круто выглядеть.
Главные вещи в магазине: Супер-композиция, она должна быть ОЧЕНЬ хорошей и удобной для юзера. Все должно быть под рукой, но в тоже время ничего не должно мешать или резать глаз. Супер-редложение должно быть не одно, их должно быть много, так называемые топы продаж, лучше 10, красиво и вызывающе выглядящие,чтобы человек хотел их купить. надо чтобы быстро все это дело грузилось. Далее уже идет - он должен выглядеть стильно и приятно, вызывать положительные эмоции.
p.s. Магазин, это МАГАЗИН. В нем главное - удобство пользования, качество товара и цены. Вы же не пойдете в супер-стильный магазин, где хреновый персонал, хреновые цены и товар так себе? Вы пойдете в тот, где вам удобно и приличные цены. Продуймайте проект, этот макет нужно выкинуть и забыть раз и навсегда.
summersun - извините, вы мне не обьясните как это композиция гуляет? я конечно понимаю, что это в переносном смысле, но все же не понятно.
_________________ Mess around, everybody's doin' the mess around
_________________ Когда я впервые услышал Кондолиза Райз, то подумал, что это название венерического заболевания, но когда я узнал что она делает во всем мире.., я понял - Кондолиза Райз - единственная в мире женщина-гандон. (С) Вадим Галыгин для ComedyClub
0 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 04.10.02 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Март 2003, 10:30:23
2 MiRo, Спасибо за критику, очень я ее люблю! Я не правильно сформулировал направление сайта.
Правильная формулировка: "Сайт компании, занимающиейся офисными принадлежностями, одновременно являющийся интернет магазином"
Хотя врят ли это будет магазин - скорее всего это будет каталог продукции с возможностью заказа он-лайн.
offtopic До того как я начал делать этот макет, я просмотрел кучу магазинов и мне порядком надоела однобразность, неинетересность!
Может я не туда смотрел??!!
Выложите ссылку на магазин с "супер-композицией" или с каким-то подобием дизайна
Из того, что мне понравилось:
www.parfumshopper.ru www.telephone.ru
17 Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 25.04.01 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Март 2003, 10:38:57
rda, чел, который приходит в интернет-магазин прежде всего интересует возможность правильно и быстро выбрать товар и нормальная цена. а уже на втором месте - то, как он оформлен.
_________________ Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
5 Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 14.08.02 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Март 2003, 19:26:35
А нормально. Никаких эмоций не вызвало. Качественная работа, как уже отмечали, лучше многих интернет-магазинов. Рубать, скриптовать, наполнять и в добрый путь.
Update: ...а вот с наполнением ты наибёсси. Проверено. %)
_________________ Вот такие вот пироги с котятами...
Никак …. почему - то у тебя специальные предложения - в попке... где - то внизу...
Так же офигенно раздул 3 рубрики вверху... нафиг такая огромная корзина ??? А карандаши, они к чему ????
И вообще дизайн - не нравится.…
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 27 Март 2003, 10:09:36
Long писал(а):
rda, чел, который приходит в интернет-магазин прежде всего интересует возможность правильно и быстро выбрать товар и нормальная цена. а уже на втором месте - то, как он оформлен.
Не совсем конечно так, но в большинстве случаев -- да.
Автору топика советую взглянуть на макет, выставлленный по соседству, разработанный Faust'ом. Вот это уровень.
17 Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 25.04.01 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Март 2003, 10:20:04
Electro, т.е. ты знаешь примеры процветающих и-магазинов, где можно найти только после 10 мин поиска:
1. ссылку на полный прайс-лист.
2. ссылку на категории товаров.
3. принципиально нет описания товара - только цена, название, гарантия
4. цена такая, что проще съездить к производителю и договориться о индивидуальной покупке.
5. после добавления товара в карзину, эту карзину нужно еще отыскать, чтоб оформить заказ.
ну хорошо, не 10 мин, а 5. по статистике больше минуты пользователь не будет разбираться в устройстве магазина и уйдет. кстати, я не случайно на первое место поставил возможность правильно и быстро выбрать товар, а уже на второе - цену.
_________________ Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 27 Март 2003, 10:35:47
Long,
Конечно не знаю. Глупо спорить.
Немного разверну свою мысль:
Есть определенная категория людей, которая западает исключительно на дизайн. Их доля, смею предположить, ничтожно мала и ей разумеется можно пренебречь.
Вот что я хотел сказать. Почти флейм, пожалуй.
Замечу, что я(как и большинство наверное) к подобной категории не отношусь, но среди моих знакомых пара-тройка подобных индивиидумов найдется.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.