подтверждаете мои опасения. Хотя, вот последнее время начинаю сильно сомневаться относительно текущего стереотипа "юзабилити" от Нильсена до Лебедева. Пора бы может посетителям дать возможность подумать?)
Умница!
-Rebel-,
Цитата:
Да, пусть процент таких людей не велик, но мы их сознательно вычёркиваем из потенциальных покупателей в угоду имиджу.
Конечно! Только есть ещё и процент людей тех, которые скажут "бл@ красиво!" - и сделают заказ несмотря на какие то неудобства. И не известно какой процент велик.
Да и вообще, вся эта попытка крайне просто рассуждать о тех кто уйдёт с сайта - бредовая сама по себе. И Нильсен - у истоков этого говна. Ну понятно, что ему нужно тоже бабки на этом зарабатывать. Ну а вы - то? послушные роботы? )
До открытия своей компании, я ещё сомневался, думал, что может они и правы, и действительно это ничего не нужно. Но после головокружительных результатов, уже не сомневаюсь. Люди рождены для любви, красоты, гармонии. И это - истоки.
Да и вообще, вся эта попытка крайне просто рассуждать о тех кто уйдёт с сайта - бредовая сама по себе. И Нильсен - у истоков этого говна. Ну понятно, что ему нужно тоже бабки на этом зарабатывать. Ну а вы - то? послушные роботы? )
Просто любое решение должно быть оправдано. Инет-магазины могут быть разными. То,что сейчас обсуждается - магазин товаров определенной компании и тянет скорее на представительский сайт. Тут атмосферная и графичная подача оправданы тем,что у посетителя сложится определенный образ и ассоциации связанные с этой конкретной компанией. Но делать скажем озон.ру или лента.ру в таком духе было бы крайне глупо. Учитывая объемы информации,товаров,трафик и посещаемость.
Блин,сами рассуждения о том,графичные сайты делать или нет,- не менее глупы,чем Нильсеновские прогнозы. Нужно просто головой думать в каждом конкретном случае.
Есть такая дурацкая концепция,что чем больше графики,тем менее удобный сайт. Лично я постоянно встречаю в брифах вопрос к клиенту "Что для вас важнее,красота или удобство?". Но красота никак не противоречит удобству,нужно это понимать.
27 Сообщения: 557 Зарегистрирован: 11.03.05 Откуда: Москва
Добавлено: 2 Январь 2007, 10:32:29
Спору нет - чертовски красиво, молодцы как всегда. Только вот я бы сделала руки не отрубленными, а уходящими в темноту (с рукавами как минимум), а то не покидает впечатление расчлененки. И на внутренних наверное зря уголки листа растянули до краев - на главной-то по-другому.
Блин,сами рассуждения о том,графичные сайты делать или нет,- не менее глупы,чем Нильсеновские прогнозы. Нужно просто головой думать в каждом конкретном случае.
propala, что-то не могу выявить дефект обрубленных рук...) Не могли бы Вы указать браузер в котором все так выглядит?
zadrali_registracijami, )) похоже что нет. А Вы верите в реальность отделов интернет-продаж?
vien, смысл, наверное, не в красоте и не в удобстве... а в привлекательности. Не помню где, услышал комментарий к одному из сайтов: "Секси". Хорошо, если бы это распространялось с графики на сам продукт-услугу.)
ZED, радует тенденция, укрепившаяся в умах прогрессивных web-людей...))
Paenter, Да ч-рт его знает. Я в таком отделе сидел, и до сих пор не уверен - была это реальность или кошмарный сон...
Фокус в том, что если держать сайт, как представительский, но пытаться что-то продавать по случаю, то так не выйдет. Либо должен работать реальный сервис с реальными людьми, проедающий деньги 40 часов в неделю, либо этого сервиса не должно быть вообще.
Как дизайн для интернет-магазина в чистом виде, ваша разработка не пойдет по очень многом причинам, расписать которые для вас - работа и прямая обязанность заказчика.
должен работать реальный сервис с реальными людьми, проедающий деньги 40 часов в неделю
Совершенно с Вами согласен. За магическим словом "интернет-магазин" скрывается именно "магазин" - ни больше, ни меньше. То, что он "интернет-" говорит лишь о том, что взаимодействие между посетителем и продавцом происходит посредством некоторого комплекса программных модулей.
Что остается дизайнеру? Указатели+выкладка. Ну с указателями просто - достаточно не изобретать велосипедов, а следовать логике и здравому смыслу. Выкладка - интереснее, здесь возможны варианты. Как и где поставить "этот" предмет чтобы его заметили, захотели купить? Что и как положить на витрине?
Цитата:
Как дизайн для интернет-магазина в чистом виде, ваша разработка не пойдет
Конечно не пойдет. Дизайн в чистом виде вообще никуда не пойдет...)
По моему опыту, в 90% случаев, неработающий интернет-магазин - результат неграмотных действий заказчика в офф-лайне (консультация, обработка заказа, доставка, ценовая политика и т.д.) Печально, но до сих пор заказывают интернет магазины как панацею от всех бед постигших в реальной торговле.
Paenter,
Я бы на вашем месте настоятельно порекомендовал бы заказчику разделить всё на два сайта - представительский и торговый, и с торгового сайта убрал бы все "рюши".
Для торгового сайта обязательна острая сфокусированность на контенте - т.е., той информации, которую ищет потенциальный покупатель для решения своих проблем. Это тысячу раз доказано и перепроверено, и только поэтому американские е-магазины выглядят так аскетично.
Вот известный мебельный сайт, дизайн которого не меняется уж года три минимум, - видать, дела идут неплохо: http://dwr.com/
59 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 23.01.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 4 Январь 2007, 16:12:46
Согласен с Ваней. Иллюстрация супер... сайт красивый
А вот над контентом, имхо, надо еще работать... Не очень-то все удобно... но это все, конечно, субъектив
vien, смысл, наверное, не в красоте и не в удобстве... а в привлекательности. Не помню где, услышал комментарий к одному из сайтов: "Секси". Хорошо, если бы это распространялось с графики на сам продукт-услугу.)
Точно, привлекательность-более подходящее слово. Сайт должен "привлекать посетителей".. И приемы для привлечения везде свои, в каждом проекте. У каждого сайта своя специфика - единого рецепта быть не может.
И красота,как относительное понятие, в каждом проекте своя. Странно вообще, что слово "красота" у многих ассоциируется исключительно с иллюстрацией на полэкрана
27 Сообщения: 557 Зарегистрирован: 11.03.05 Откуда: Москва
Добавлено: 4 Январь 2007, 19:43:13
Paenter, руки не отрублены в прямом смысле, это я неправильно выразилась. Но они уходят в никуда без манжетов, рукавов - то есть, руки парят в темноте сами по себе, за ними не угадывается хозяин))
разделить всё на два сайта - представительский и торговый
Да, обычно в таких случаях, это первое, что мы предлагаем заказчику. Но, такая роскошь доступна только крупным компаниям, у которых, по крайней мере, был "отдел интернет-продаж". И дело даже не в том, что это дорого, и заказчик не соглашается. Заказчика почти всегда можно убедить.
Как то я руководил проектом с подобным раскладом: "имиджевый корпорэйт + сайт магазин". Где-то под завершение ТЗ с ужасом понял - работать не будет ни тот, ни другой. Компания заказчика была просто не готова, чтобы эффективно использовать эти два сайта. Тем более, что здесь уже идет речь, об интеграции одного в другое ("промо на первом - предложение на втором" и т.д.)
Цитата:
Вот известный мебельный сайт, дизайн которого не меняется уж года три минимум, - видать, дела идут неплохо: http://dwr.com/
Опять же вопрос. В дизайне ли дело? Мне кажется, здесь, скорее, компания хорошо продает...) Хотя, могу ошибаться.
vien,
Цитата:
Странно вообще, что слово "красота" у многих ассоциируется исключительно с иллюстрацией на полэкрана
Это все "восточная роскошь" и "горы красной икры". Кстати, на западе все больше находит понимание... А жаль...)
может и хуже).
шаблон симпатичный, красивые шапки.
Цветовое оформление навигации, шрифт - не нравится.
вообще в макете нехватает , если так можно сказать, "цветовой отдушины", - слишком все одноцветно.
_________________ 1.вырази с в о е мнение 2. прочти предыдущие посты «Критик — человек, который говорит как хорошо сделал бы он сам, если бы, конечно, умел» продвижение сайтов || SADDAT.ru
Разошлись во взглядах на дальнейшее развитие компании. Неэфективная кадровая политика, критичные ошибки в управлении, отсутствие взаимопонимания между высшим руководством и управляющими в производстве. (Из официальных источников)
В итоге все остались при своих. Мы теперь не приделываем танкам реактивных движков, а Доминион не борется с инакомыслием, смутьянством.)
и футер я бы мот притемнил … 3 иконки в шапке тоже не нравятся
Спасибо, что заметили, на вторичной - баг, картинка скетчевая.
По поводу главной, не совсем понял, что именно замылено...
А в остальном, возможно Вы правы, стоит попробовать, может, что-то изменить...
таже картинка кухни в бутылке .. сомнительного качества ..в блюре она … возможно это сделано чтобы показать, что она В бутылке … замыл от стекла?
Насчет качества, вопрос спорный, все-таки здесь пиксельная детализация объектов не уместна... Тем более, что стекло бутылки не является идеально ровным (посмотрите на блики) и действительно дает искажения, особенно ближе к краю. Согласен, что изображение далеко от реального, но я и не стремлюсь к полной реалистичности...
Я думаю, что в этом случае, такие нюансы уже дело вкуса и стиля и однозначно сказать нельзя, что правильно а что нет... Скажу, что некоторые маленькие недоработки стоит оставить, не хочется, чтобы работа выглядела "идеально вылизанной", безжизненной. )
Замечательно по-моему, а что внизу за блок «Hacker safe»?
Только у меня создаётся впечатление, что бутылка чуть висит над чертежом и не стоит на нём.
Этот блок - баннеры специального назначения (что-то вроде кнопки W3C), которые являются как бы сертификатами защищенности интернет-магазина.
О "висячей" бутылке могу сказать, что впечатление такое имеет место, до этого не замечал. Сложно сказать действительно ли это, или обман зрения, поскольку рядом нет предметов, которые могли бы дать объективное представление о пространстве иллюстрации. А возможно, что тень лежит несколько не так, как надо...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.